![]() |
KonicaMinolta безоговорчный лидер продаж цветных машин
Мне ксерокс прислали подборку материалов прессы по тематике нашего бизнеса (продажи оборудования) и вот там такой любопытный материал :
"Апрель 2008 г. Компьютер пресс 04 KONICA MINOLTA ЛИДИРУЕТ В ЕВРОПЕ ПО ПРОДАЖАМ ЦВЕТНЫХ ПЕЧАТАЮЩИХ УСТРОЙСТВ В марте был опубликован отчет агентства InfoSource, посвященный обзору рынка печати в 2007 году. Согласно результатам проведенных исследований, по итогам 2007 года Konica Minolta стала лидером по продажам отдельно стоящего полноцветного и многофункционального оборудования на европейском рынке. Доля компании на рынке полноцветных устройств и устройств с возможностью цветной печати сегодня составляет 29,2%, а в количественном выражении - 64 803 проданных устройств. Вторую позицию занимает компания Canon (25,0% и 54 521 устройств), третью - Xerox (6,1% и 13 214 аппаратов)." Т.е. доля Ксерокс в ТРИ раза меньше чем у группы КМ.. |
|
Интересно, что мне эта информация пришла из ксерокса :-)
|
Цитата:
|
Re: KonicaMinolta безоговорчный лидер продаж цветных машин
Цитата:
|
Конечно интересная информация, только нам то она к чему? Нам от количества их продаж не жарко не холодно.
|
Ну может Ксерокс последует приберу КМ и снизит цену на оригинальный тонер...
|
Цитата:
таким надо наоборот поднимать цену - скушают и спасибо скажут. |
Ксерокс и так поднял цену на расходку - - ребрендинг вещь недешевая...
|
Цитата:
|
А-а-а-а, было уже. Это из серии бородатого анекдота:
- Что-то Ваша рябчиковая колбаса на конскую по вкусу похожа. - А мы туда всего поровну кладем - один рябчик, одна лошадь. Берутся данные по продажам всех цветных машин, дорогих и дешевых, и мешаются в одну кучу. Картину довершаает то, что все считается в ШТУКАХ, т.е. лазерник за 1000 баксов в данном опросе "весит" столько же, сколько Айджен. ИМХО, это не просто некорректно, это натуральное жульничество. |
везде реклама KONICA MINOLTA
Что-то форум больше начинает напоминать :arrow: Рекламный портал KONICA MINOLTA. :arrow: Я конечно понимаю продавцов, но помойму раньше это был технический форум. Но не боитесь обратного эффекта. Во вторых НЕ ВСЕ ТО ЧТО ЛУЧШЕ ПРОДАЕТСЯ, ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ.
|
ну, понимаешь, оно и не всегда нужно лучшее, чаще требуется просто хорошее.
|
Например, Дуся или Сфида... Раз Рикошников 7000/7100 уже не делают...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я про это и говорю. Мне тут мозг парилла одна контора что она продала 3000 Кэнонов 3*** серии, я прямо им так и сказал что врете вы господа. |
Ну ежели есть сомнения тот вот отчет по конкретным сегментам :
"Согласно отчету агентства по независимым исследованиям InfoSource, по итогам 2007 года в Европе Konica Minolta лидирует по продажам монохромных отдельностоящих и многофункциональных устройств формата А3 bizhub 250 и bizhub 600 в сегментах 2 (20-39 стр/мин) и 4 (60-89 стр/мин) соответственно. Всего за 2007 год было продано 20 622 аппарата bizhub 250, что составляет 4,7% доли рынка в сегменте 2, а bizhub 600 – 2 312 аппаратов или 8,6% доли рынка сегмента 4. Также в список наиболее продаваемых моделей сегмента 2 входит аппарат bizhub 350 (8 574 аппаратов или 2,0%), а сегмента 4 – bizhub 750 (1 013 аппаратов или 3,8%). В сегменте 2 на втором месте аппарат Canon iR3025N (12 532 аппаратов или 2,9%), на третьем - Ricoh MP2000SP (11 911 аппаратов или 2,7%). В сегменте 4 на втором и третьем местах - Xerox WorkCentre Pro265 (1 376 аппаратов или 5,1%) и Xerox WorkCentre 5665 (1 360 аппаратов или 5,1%) соответственно. Кроме того, Konica Minolta занимает крепкие позиции в сегментах 1 (1-19 стр/мин) и 3 (40-59 стр/мин) монохромного оборудования. В сегменте 1 по продажам моделям МФУ bizhub 162 занимает третье место (9 988 аппаратов или 2,5%). В сегменте 3 bizhub 420 уверенно расположился на втором месте со 4 794 проданными аппаратами или 3,6%. *Источник: агентство InfoSource, отчет по монохромному копировальному рынку за 2007 год. |
Все это ТУФТА!!!
Хочешь ща сам придумаю новую статистику? Где они эти принтеры? Или их купили те кто не общается на форкмах? )))) Да, и как они % посчитали по отношению к другим брэндам? Или они брали официальные данные растаможек? |
Вообще то, такие агенства берут официальные данные от представительств. То, что машин типа Бизхаб 600, было много продано я согласен, их реально по серьезным офисам ставят и такие покупатели по форумам не шарятся. Продажи машин типа ч/б 250 представительство вообще в заслугу дилеру не считает. Это и так норма. Аппарат Develop Ineo250 для офисной нагрузки вообще самый дешевый из конкурентов за тот функционал что он дает уже в базе. ( Я знаю что говорю, ибо еще и киосеру и рико очень активно продаем.
Еще раз повторю - узок ваш круг "полиграфистов" и страшно вы далеки от общей массы. То что у вас считается "круто", в офисе вообще могут не знать. У вас покупки 1-2 машинки, а какое нибудь министерство через тендер легко 20-50 машин за раз купит. Вот и думайте, кто интереснее производителю. Капризные любители покапаться в "а какое тут разрешение, какая точка сколько бит :D " или те другие которым эти ваши ковыряния не нужны. :roll: |
Моё субъективное мнение, что КМ впереди. За 2 года я купил 3 аппарата из старших групп. Два 450-х и недавно 5500. И дело не в выборе брендов а в отличном (безальтернативном) сочитании на момент покупки цена/производительность/качество/себестоимость. Ещё раз в этом убедился при покупке 5500. Ну это мнение покупателя.
|
Цитата:
Вот в сегменте 2 у KM 3 модели - BH 211, 250 и 350. У ксерокса в 2007 году - WC5225/5030, M123/M128, WC123/128/133, WC232/238, WC5632/5638 - то есть 11 моделей. Важно, что произошла смена поколений, то есть WC232 и WC5632 - по сути одна модель, но считаются они горе-аналитиками, видимо, отдельно. В сегменте 4 у KM две модели - BH 600 и 750 У Xerox - WC265/275, WC5665/5675/5687, то есть 5 моделей, хотя опять же по сути 2-3. И мы, естественно, не говорим про сегмент 100 копий и выше, где у ксерокса куча моделей, просто не имеющих аналогов у коники: docutech 6135/6155/6180, docutech HC 128/155/180, nuvera 100/120/288. А есть еще докупринты... Ничего не имею против KM, но воспринимать такие пресс-релизы всерьез смешно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще в начале топика речь фактически шла о лидирующем положении Коника Минольта на рынке цветных МФУ.
Здесь надо поаккуратнее с терминологией. По терминологии КМ МФУ это фактически формат А3. Т.е. речь идет об устройствах конкурирующих с Бизхаб С203,253,353,451,650. В то, что КМ в этом классе является лидером я лично верю.[/quote] |
А я нет :)
|
Точнее в сегменте до 40 копий, возможно, Konica и обгоняет Xerox на ряде рынков, но в продакшн-классе точно нет. На рынке штатов, к примеру, ни та ни другая не занимают первого места в сегменте <40 - рулят hp, canon и отчасти ricoh.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно долго кричать о том что горе или не горе маркетологи привели такие данные, передергивали или нет. Еще раз обращу внимание, что начало топика положила иноформация полученная от КСЕРОКСА и в ней говорится что МИНОЛЬТА обыграла КСЕРОКС и ни каких опровержений от ксерокса там не было, значит ксерокс согласен с этой информацией. Следующее сообщение взято с сайта КМ, но там не может быть непроверенной информации, которую можно оспорить в суде, иначе этим уже воспользовались бы бругие бренды : Рико, кэнон и тот же ксерокс. Значит они согласны с этой информацией. :wink:
А что касается других рынков , так вернусь к рынку автомобилей: в США каждую минуту продается по два автомобиля Ford F150 :shock: . т.е. больше чем всех жигулей вместе взятых, но это не значит что этих пикапов у нас в России на дорогах куча... предположу что больше половины читающих данный пост, без подсказки из интернета не знают как выглядит этот пикап. Америка или Китай или Папуа новая гвинея, нам не указ. А машины продакш класса просто продаются единицами, как Бугатти Вейрон и не смотря на цену этого бугатти, проект убыточен для фольксвагена, а деньги ему приносят массовые Гольфы и Пассаты. Так же и с копирами - Йген это круто, но поверьте продавцу который в основном на офисном рынке вращается, ксерокс там не рулит... |
Может быть айджен и бугатти вейрон, но продакшн класс - это машины вроде DC7000/8000 или нуверы, у которых нет прямых аналогов у KM. Это что-то вроде Порше, который доходнее даже успешного "народного" фольксвагена.
Я ПРЯМО указал на очевидный ляп - 265 и 5665 одна и та же модель (легкий рестайлинг в автомобильной терминологии) и только законченные формалисты могут это игнорировать. Таким образом, сложив продажи этих двух моделей 5,1% + 5,1% = 10,2% получаем лидера в сегменте 4 ТОЧКА |
Да, по поводу других рынков. Не секрет, что на рынке Европы доминируют такие машины, как vw golf, peugeot 207 и 307, opel astra, ford focus. У нас из них также популярен разве что фокус, а машины класса B, не говоря уже о все более популярном в европе A, часто воспринимаются как "женские". Так что не надо кивать на Европу - не так уж мы на них и похожи...
|
Цитата:
Еще раз хочется напомнить, что вообще-то КМ заявляет о своем лидерстве в области цветных офисных МФУ. Т.е. ИМХО в качестве соперника со стороны Xerox имеется ввиду линейка МФУ 7232-7242 7328-7335-7345 7655-7665, скорее всего и DC242-252-260, но не факт. И речь конкретно про Европу. И учет в штуках... Конечно это все маркетинговые игры и в них присутствует момент произвольного (в определенных рамках приличия) выбора соперника, чтобы было больше шансов заявить о своей безоговорочной победе. :) Это общераспространенная практика. Просто мы в России обычно жаждем найти безоговорочного абсолютного лидера в очень широком диапазоне и по всем параметрам. Это фактически означает монополизм, в условиях развитых рынков Хай-тек в мировом масштабе такого не бывает. |
Меня зацепила схема подсчета на рынке ч/б, где лидером якобы тоже оказалась KM, но на примере сегмента 4 мы видим, что фактически это не так. Стоит заметить, что в обоих случаях фигурирует InfoSource, а уже давно замечено, что при всей формальной непредвзятости, ведущие аналитические агентства (и IDC и Gartner и др.) всегда могут так построить исследование, что один из участников окажется в более выгодном свете. После того, когда видишь, такие "вольности", доверие к таким материалам сильно падает. Это относится и к информации об успехах Xerox или любой другой компании.
Объективные цифры как правило стоят денег и тот же InfoSource наверняка немало берет за полную версию отчета, из которой можно достать данные о штучных продажах по всем моделям и сделать более объективные выводы. |
WC 123/128 есть обычный дисплей. Сенсора нет, это да. Но это - не беда. Вот в 470-м сенсорный есть, но не это его главное преимущество.
Про КМ. Ну обогнала. С таким дешевым тонером - почему и нет? А ДС 12 офисный аппарат вроде тоже, хотя и А3. И используют его в офисах. У них. |
Цитата:
Canon, HP, Konica Minolta, Ricoh, Xerox кстати - в 2005м году Коника в штатах вообще лидировала в некоторых сегментах, а в ПРО так вообще шла на первом месте с 44% рынка если опять же, не врут все эти аналитические конторы "Вася Плиткин и Ко" |
Еще более мутная раскладка.
HP... Ну если валить в одну кучу аппараты типа Xerox DC242 КМ C5500 и машины типа HP Indigo, называя это все одним сегментом ПРО и считать не штуки, а бабло, то можно и так вывернуть. Кроме Индиги и OEM сольвентных плоттеров у HP - все сплошь - "бытовуха." Как КМ в 2005 заняла первое место в сегменте ПРО непонятно. С одним единственным Бизхабом С500? :shock: Как RICOH обогнал Xerox в сегменте ПРО - вообще загадка. Какие аппараты у RICOH вошли в сегмент ПРО? Черно-белые? Широкоформатные? |
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot