![]() |
Журнал "Оперативная полиграфия"
Если бы был такой (а может есть?) журнал, с удовольствием бы выписал.
Профессиональных писателей хватает (мессии, гуру, аксакалы, призраки форума...), а про что писать - тоже. За счет рекламы поставщиков можно снизить затраты. Плюс различные уроки по допечатке, послепечатные технологии....и т.д., и т.п...Господа (мессии, гуру, аксакалы, призраки форума...) подумайте! :!: [/b] |
Что-то на мое предложение никто не отвечает. Наверное зачем журнал когда есть интернет? Хотя журнал приятней. Интересные темы, рассматриваемые в форуме, я копирую в папку. В Краснодарском крае более 40 районов - это около 100 оперативных салонов + в относительно крупных городах (Анапа, Новороссийск, Геленджик,...,Сочи, Краснодар),
еще 100. Итого по Кубани не менее 200 потенциальных подписчиков такого журнала. А в масштабах России и братского зарубежья? 8) |
Не знаю кто как, а я литературу в бумаге не держал в руках уже много лет.
Вместо периодики и всевозможных журналов технической направленности - интеренет. Художественная литература - с наладонника в электричке. Мне так гораздо удобнее. Гораздо больше информации, моментальные ответы на возникающие в процессе чтения какой-либо статьи вопросы да и дешевле. |
Попробуй бизнес-план набросать. На мой взляд, аудитория узковата для такой тематики. Чтобы даже с суперидеей журнал сделать, надо не один месяц биться, да не одному, а с коллективом, который кормить надо. Так что на входе ресурс нужен. Не то что с лазерником и резаком, взятыми в кредит, сесть в комнату и вывеску нарисовать (это я о себе :) ). Но - нет ничего невозможного.
|
или по принципу многих рекламных (бесплатных) журналов
содержать его за счет рекламодателей (полиграфистов? :lol: ) |
Цитата:
Вот пару лет тому назад выходил журнал "Скрин Принтинг". Я там даже какие-то свои статьи писал. Ну и что. Без поддержки продавцов он вконце-концов обанкротился. |
Я думаю это было бы выгодно, прежде всего поставщикам оборудования и расходных материалов. Во первых престижно. Во вторых дешевле, чем организовывать семинары с фуршетами (ведь нового там ничего нет). И в третьих - читатели этого журнала потенциональные клиенты.
|
насчет потенциОнальных вряд ли, у них другая тема,
скорее потенциальные :lol: |
Задумывался уже о таком журнале. Но пришел к выводу, что тема слишком узка!
Вроде оперативщиков и много, но кого считать оперативщиком? Человека с цветным принтером, который печатает дома, пересыпает левый тонер и режет визитки роликовым резаком или человека с аппаратом уровня DC250 и кучей постпечатки? Для кого и о чем писать в этом журнале? О том, что мы обсуждаем на форуме? О совместимом тонере? - А не предъявят ли рекламодатели претензии? О том, как налоговую обойти? - А не предъявит ли налоговая? О проблемах возникающих при эксплуатации оборудования? - А не проще ли тогда в форум зайти? О технологических новинках? Так опять же интернет оперативнее. В общем, не вижу смысла, т.к. всю инфу можно найти в инете, а журналы отмирают. P.S. PlayBoy завил об убытках, и их виновником считает интернет. Люди все реже покупают журнал, т.к. в интернете можно найти больше, разнообразнее и дешевле. Вот вам и прецедент! :) |
Бесплатный журнал напичканый рекламой поставщиков вперемешку со статьями из инета - ненужен совершенно. Платный журнал себя не окупит - слишком узкая аудитория, которая к тому-же намного более грамотная технически, имеет интернет и умеет им пользоваться. Плюс авторам (гуру, аксакалам и т.д.) тоже вряд-ли захочеться забесплатно писать интересный материал.
|
А вот взять, например, PrintWeek (русский). Несколько месяцев бесплатной рассылки, а затем переход на подписку, и вот уже тираж 6500 штук. Не знаю, правда, насчет географии его распространения.
А ведь по содержанию журнальчик так себе - обо всем и ни о чем. Обзоры оборудования и софта, пафосные речи от гигантов отрасли, иногда интересные статьи практиков. Мне кажется, интернет незаменим тогда, когда ты знаешь что ищешь. А такого рода отраслевой журнал - для расширения кругозора. Если бы гуру с этого форума писали статьи, я бы купил подписку :) |
IMHO:
- при подключении производителей такой журнал превратится в рекламную площадку. Но и производителей тоже надо будет убедить в том, что в эту площадку есть смысл вкладывать деньги. На начальном этапе подобный проект производителям будет едва ли интересен. Выходит замкнутый круг. - после нескольких лет существования хобота появился-таки его бумажный вариант. И, кстати, довольно правильный. Попутно с сайта хобота пропали все классные статьи, появляющиеся там ранее, но сейчас перекочевавшие в журнал. Идея о финансовой заинтересованности авторов хороших статей - правильная и на общественных началах писать хорошие статьи не будут. А средних и ниже средних и в инете полно. |
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot