![]() |
Кто у вас печатает: печатник или все дизайнеры?
Добрый вечер, вот встал вопрос: "Как лучше и быстрее печатать макеты: брать человека (печатника) который будет заниматься только печатью или обучать дизайнеров печати и распределять данные работы между ними?"
Сейчас берем третьего дизайнера на работу. Есть вариант, что одного переводим чисто на печать (дизайн в свободное от печати время), либо учим всех дизайнеров пользоваться принтерами. Что посоветуете? Как у вас проходит процесс печати? Кто его выполняет? |
У меня дизайнеры спокойно печатают. А в чем там сложность? Более того, один еще и с клиентами общается. Конечно, если есть большой объем заказов именно на дизайн, то лучше дизайнеров не нагружать печатью. Вообще, целесообразность конвеерной схемы в любом производстве напрямую зависит от объема работ.
|
Несколько лет работал по схеме, когда печатают дизайнеры. Однако, последние два года имею печатника. Во первых, есть с кого спросить за косяки печати, есть кому проводить регламентные работы, следить за состоянием машины и т.п. во вторых, дизайнеры занимаются своим делом, не отвлекаясь и не бегая туда-сюда.
|
Сейчас заказы на дизайн у нас на 4-5 дней вперед и больше (не справляемся, и заказчики говорят что долго). С другой стороны, дизайнер, который и печатает сейчас, не успевает все в срок напечатать. Приходится печатать во внеурочное время и т.д.
На этой неделе выходит третий дизайнер, который позволит нам решить проблеммы с дизайном. А вот что с печатью делать.. |
У нас раньше печатали дизы на Бизхабе 450. Они могли также вытащить застрявшую бумагу, и поменять банку с тонером. Все более сложные операции приходилось делать самому или вызывать сервис-инженера. Некоторые из них могли резать на маленькой гильотинке.
С запуском более серьезной цветной машины и увеличением объемов взял отдельного человека в качестве печатника. Он следаит за печатью на 4-х машинах, а также совмещает обязанности резчика на большой гильотине и периодической работой на других станках или их настройкой. Теперь дизы либо делают спуски и отсылают на машину, либо отсылают PDFы, и спуск делается в РИПе печатником (в зависимости от машины). В целом производительность проведения заказов выросла ощутимо, т.к. диз не отвлекается на беготню к машине и протирку "оптических осей", а также роликов и пр. Печатник же выполняет и регламентные работы и текущий ремонт (когда по силам). Теперь пробую еще вариант, когда диз принимает и проводит заказ - то есть без выделенной роли продажника. Пока что у дизов увеличился энтузиазм в связи с процентами и ощущением бОльшей роли и ответственности . |
Люди! Где вы? :) Неужели сказать по этой теме нечего? :)
|
Мне нечего.
Я сам регулярно просматриваю эту тему с надеждой найти обоснованный ответ... |
Такая же фигня
|
Цитата:
|
Это сложный вопрос. С одной стороны только тот, кто дизигничал макет, знает как его печататать и что должно получиться, и что и где надо и можно поменять чтобы было лучше; с другой стороны, если дизов/верстал ну хотя бы 3 штуки, то я с трудом предствляю как они в одно и тоже время (а как иначе в нашем деле :) ) стоят у машины и деруться на тему "а чей щас заказ" и "почему сейчас не мой" и т.п.
Опять же, накой нужен печатник на машины типа дс12 или дс250, если он не имеет никакого влияния на работы, посланные на машины? Если бы рипы у этих машин представляли собой нормальные рабочие станции, то да, он бы мог "что то где то менять", корректоровать и т.п. В общем сложный это вопрос. |
Цитата:
|
Мы.
Любой дизайнер может отправить на ДС 470, Ксерокс 128, ОКИ 9500, Эпсон 7800, НР 130. При этом сам заправляет бумагу, устанавливает настройки принтера. Что касается ДС 12 и ДС 250, то здесь прежде чем заправить бумагу и отправить на РИП, получаешь разрешение у "печатника" (он же зав. производством, он же администратор). Именно этот человек отвечает за тех. состояние, проводит обслуживание, заправку, заказ ЗИПа. |
Цитата:
Мы. Есть сетевая папка, в которой каждый день создается новая папка отображающая текущую дату. В нее дизы сбрасывают готовые макеты с пояснениями в имени файла типа: "Визитка на меловке 4+0 1000 шт + ламинат 75 мк". Печатник открывает макет, раскладывает на печатном листе, отправляет на печать и в производство. Любой дизайнер может сам подготовить макет к печати и отправить его непосредственно на РИП. Откуда на печть его отправит Печатник в нужное время. Обычно так происходит со срочными заказами. Кроме того, печатник следит за аппаратом и является старшим по мастерской. Распределяет работу, следит за наличием бумаги, ламината и расходников. В случае надобности, сообщает мне и решаем сколько и чего заказывать. |
Re: Кто у вас печатает: печатник или все дизайнеры?
у нас есть печатник, занимается печатью и послепеткой, обслуживает машину, дает рекомендации по печати. Дизайнеры тож могут печатать свои небольшие тиражи. А вообще дир не приветствует когда дизайнер печатает и делает что то еще
|
Тупиковый путь дизайнера сажать ещё и печатником, если конечно он действительно ДИЗАЙНЕР, а не человек оркестр.
Каждому свое, печатнику печатать, дизайнеру ваять макеты, ну а менеджеру потом объяснить заказчику почему именно так все произошло :D |
Дизайнеры в оперативке - это далеко не те дизайнеры, что сидят в дизайн-студиях. Это как правило технический дизайн. Так что могут и попечатать - не сломаются. Чему там особо учить - понять не могу. Простая экономика: если загрузка дизайнеров близка к 70-80% именно дизайном - выделяем печатника, если нет - экономим на печатнике. Если дизайнеров 2-3 назначаем старшего, который рулит рипом и очередями. Если больше - опять таки выделяем печатника.
|
Без лишней скромности отмечу
У нас 2 печатника, 2 дизайнера в не сезон печатаем до 100 000 кликов в месяц, дизайнеры загружены тоже весьма и весьма, просто на ниве дизайна он приносит в час грубо говоря 1500 рубликов в контору, а если он еще и печатать будет то наверное 1500 превратятся в 50 рублей. Да и песни о том что печатать это просто, это просто когда печатать для себя, а когда на продажу то весьма не просто. PS я наёмный работник. |
Цитата:
Просто хороший печатник - это препресс-инженер. По препрессу он выше дизайнера, но рисовать ему некогда, уже незачем, да и цели такой в жизни не было, ему интересно - как из того, что наваяли, сделать конфету на имеющихся железках. Не оркестр - дирижёр, в идеале. А вот попутно резать ..., показать как резать можно, а использовать на это профессионала расточительно. В маленькой конторе - всё в одном, потом лучше рационально разделить. Про менеджера - вообще +6. |
Речь про то и идет, что экономически печатник должен быть оправдан.
Если дизайнер приносит 1500 в час - нахрена вообще печатать :lol: Шутка. Не вижу каких-то чудес в препрессе, которые требуют соответствующих способностей в цифре. Калибровку и профилирование может сделать и дизайнер. В РИПе галочки правильно расставить тоже. Для сервисного обслуживания используем внешний сервис. Какие там еще премудрости? Колитесь. |
просто разные рынки, разные расценки на дизайн - вот и весь секрет.
У нас тоже скорее не дизайнеры, а верстальщики... |
Цитата:
|
У нас на 8 верстальщиков тоже был один дизайнер с окладом 600 дол (верстальщик оклад+процент не более 400 в месяц нарабатывает). Делал уникальные вещи, в т.ч. по заказам московских компаний. Но не более 1 раза в месяц, а реально 5-6 работ в год. Сейчас отправили в свободное плаванье - дешевле намного.
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot