![]() |
Будут ли клиенты и дальше печататься у вас
В продолжение темы
http://www.bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?t=1550 Примеры из жизни: 1) к нам часто приносят люди со здания (это весьма недешевый офисный центр) брошюрки, отпечатанные у них на принтерах. И цветные и ч/б. Приносят чтобы мы это скрепили на пружинку. Печатают стало быть у себя... 2) Сегодня приходит тетя и просит порезать листов 200 - визитки и объявления (много объявлений, размещенных штук по 10 на листах А4) Отпечатали они это у себя, с обрезными метками, на лазере, все как положено. 200 рублей за резку платить, правда, отказалась и ушла восвояси - видимо резак покупать. а может - ножницами работать. По-моему, это - звоночки... звоночки кадому, кто надеется что клиенты все равно будет печататься в типографии или в салоне, то есть у него... По моему скромному мнению, нашим заказчикам остается прикупить небольшой сабельный иди лаже фото-резачок и машинку для пружинок. С уважением ко всем, Павел. |
Да не оскудеет рука дающая!
Рынок оперативной полиграфии еще долго будет прибыльным, но выживут только те кто услуги оказывает в комплексе. От дизайна до готовой продукции. А халявщиков всегда хватает. |
Как человек, активно продвигающий своим клиентам как раз идею о том, что можно печатать визитки у себя и не платить всяким типографиям :roll: могу сказать, что этот процесс все равно будет идти, и все активнее. Но ваш бизнес не умрет, если им заниматься, и быть профессионалом. Почему? Не буду долго растекаться мыслею по древу относительно попаданий в цвет и прочих нюансов. По большому счету они важны для узкого круга ограниченных людей :D перфекционистов и профессионалов. Вот мне режет глаз подпись у Advantage, где название Kyocera написано не правильно, а кто-то еще заметил? .. Нет.. :)
Приведу пару примеров : 1. С развитием интернета было предсказано загибание почты. Загнулась? Количество курьерских служб только растет, да, они предлагают иной уровень сервиса чем Почта России, но бизнес то живет и проветает. :!: 2. Сейчас у почти каждого есть дома принтер и можно напечать любую книжку из интернета, Вы часто это делаете? Да же я, завзятый читатеь книг на своем PDA и имеющий доступ к печати на любой скорости все равно не отказываю себе в удовольствие почитать именно книгу. Ровно так же как я покупаю газету Авторевю, хотя на их сайте через 2 недели можно все то же самое прочитать ;-) Книжный и журнальный бизнес живет и плодится. 3. Компания XEROX несколько лет назад объявила о том, что количество копиров и принтеров в офисах сократится и стала заниматься другим разработками. В результате потеряли кучу времени, понесли убытки и сейчас у них в модельном ряду копиров до 40 копий в минуту нет ничего приличного а если есть то что-то лицензионное. :wink: Они были не правы, количество копиров и принтеров в офисах только выросло, как и выросло потребление бумаги. Аппетит приходит во время еды и клиент у которого стоит принтер за 500 долларов , не сможет напечать А3 и другие большие форматы, и придет к Вам. Другой клиент просто посчитает во сколько ему обойдется непрофильная работа сотрудников и отдаст ее к Вам. Третьему раз в год нужно напечать большой объем документации, но покупать мощный аппарат ему не хочется, и он придет к Вам. Четвертому нужен хороший переплет, а не пружина, да еще и резка , которую сможет сделать только хорошая гильотина, и он придет к Вам. Вам просто нужно быть постоянно в теме, регудярно обновлять и пополнять парк техники и предлагать новые услуги. :wink: |
Это ты еще промолчал про мало кому (пока) известные фразы типа "разработка специальных цифровых решений"
|
Цитата:
Мы же не отпечатки А4-А3 продаем, коллеги! Мы продаем готовую продукцию. На этом и стоим верно? |
Согласен про комплекс, дизайн и продажу услуг. Уточню: мы ничего не продаем, мы решаем проблемы, возникающие у заказчиков. И решаем комплексно. Поэтому иногда и занимаемся несвойственной нам работой; не ленимся ездить к конкурентам (к примеру, чтобы заламинировать А1); докупаем оборудование со сроком окупаемости более 1-2 лет, чтобы можно было ответить заказчику "и это мы можем"; ищем и продвигаем услуги, не существовавшие ранее на нашем рынке. А еще есть поле для развития (у нас): сокращение сроков, доставка, заказ по интернету, улучшение сервиса, увеличение форматов печати.
Думаю, если вкладывать в развитие, думать, придумывать (заимствовать), работать без брака - то все будет неплохо. Во всяком случае, по сравнению с Европой и Америкой, у нас кол-во принт-салонов на душу населения гораздо меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
главное - это менеджер, который убедит клииента, что ему все это надо :-) |
Цитата:
«Ну не еврейское это дело – размахивать красным флагом на Крещатике» (с) :lol: |
А я давно в Зону (копирную) хожу и многое там повидал, потому и ник такой, но как только в Зоне расслабишься тут же пропадешь :D
|
Да нет такой проблемы!
Вспомните, много ли заказов просто напечатать цветные листы? Допустим (пример из реальной жизни), решила фирма ХХХ сама купить ЦПМ. Ну отпечатали тираж. А резать - опять на сторону? А обслуживать, а спец. бумагу покупать по 2 пачки в месяц. Теперь фирма данный аппарат (б/у ДС 12) продает. Если же фирма ХХХ решит купить и постпечатку, и нанять дизайнера, печатника, и пр., то тогда встает вопрос, а как все это загрузить? Правильно - берем заказы со стороны. А как вести учет собственых (бесплатных) и сторонних заказов, и как раскидывать з/плату и аммортизацию? Правильно, материнской компании продукцию продавать /пусть со скидкой/, а не просто печатать бесплатно, иначе иди докажи: украл- не украл. Итого имеем просто еще одного конкурента. Но это отнюдь не значит, что можно почивать на лаврах. Наша (говорю про себя) самая главная беда - срывы сроков заказов, отказ от заказа вследствии запарки или плохого настроения - и пр., что оставляет заказчика недовольным. Вот это - главная проблема. ИМХО. |
А вот еще один пример как это устроено в крупных западных компаниях, работающих на наших просторах (а следовательно, скоро и отечественный крупные компании будут работать также). Итак.
Есть в компании комната такая, на которой табличка "Copy/print room" или что в том же духе. Там стоит Ксерокс ДС470, цветной М24 с финишером-БРОШЮРОВЩИКОМ, туева куча одинаковых каких-то фазеров (точно модели не разглядел), сабельный резак и чел, кот. за всем этим шаманит. И ВСЁ что печатается на этом этаже (в этой компании) в кол-ве больше 5 страниц, прилетает по сети в эту комнату с указанием пославшему, из какого лотка и какого агрегата это забирать. Это что касается внутренней документации и маркетинговых материалов с ГОТОВЫМИ макетами. Проблема для нас так же в том, что в грамотных компаниях существуют шаблоны для любой "print in office" документации и марк-й раздатки. Т.е. все это прекраснейшим образом печатается "in-house". А вот когда требуется дизайн и/или грамотная верстка, тогда это все отдается на сторону, где и печатается. Визитки? А для визиток уже давно используются шаблонные бумаги с надсечками, типа как у Оки или же в инете можете сами поискать... Дело времени. Имхо, повод задуматься есть... |
Цитата:
|
Это точно.
Цена этой бумаги выше, чем стоимость готового комплекта визиток, а плотность при этом 220 г. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot