COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Будут ли клиенты и дальше печататься у вас (http://copy-club.ru/showthread.php?t=37)

Advantage 14.10.2005 15:05

Будут ли клиенты и дальше печататься у вас
 
В продолжение темы
http://www.bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?t=1550
Примеры из жизни:
1) к нам часто приносят люди со здания (это весьма недешевый офисный центр) брошюрки, отпечатанные у них на принтерах. И цветные и ч/б. Приносят чтобы мы это скрепили на пружинку. Печатают стало быть у себя...
2) Сегодня приходит тетя и просит порезать листов 200 - визитки и объявления (много объявлений, размещенных штук по 10 на листах А4)
Отпечатали они это у себя, с обрезными метками, на лазере, все как положено.
200 рублей за резку платить, правда, отказалась и ушла восвояси - видимо резак покупать. а может - ножницами работать.
По-моему, это - звоночки... звоночки кадому, кто надеется что клиенты все равно будет печататься в типографии или в салоне, то есть у него...
По моему скромному мнению, нашим заказчикам остается прикупить небольшой сабельный иди лаже фото-резачок и машинку для пружинок.

С уважением ко всем, Павел.

Z 14.10.2005 15:15

Да не оскудеет рука дающая!
Рынок оперативной полиграфии еще долго будет прибыльным, но выживут только те кто услуги оказывает в комплексе. От дизайна до готовой продукции. А халявщиков всегда хватает.

Сталкер 14.10.2005 16:09

Как человек, активно продвигающий своим клиентам как раз идею о том, что можно печатать визитки у себя и не платить всяким типографиям :roll: могу сказать, что этот процесс все равно будет идти, и все активнее. Но ваш бизнес не умрет, если им заниматься, и быть профессионалом. Почему? Не буду долго растекаться мыслею по древу относительно попаданий в цвет и прочих нюансов. По большому счету они важны для узкого круга ограниченных людей :D перфекционистов и профессионалов. Вот мне режет глаз подпись у Advantage, где название Kyocera написано не правильно, а кто-то еще заметил? .. Нет.. :)
Приведу пару примеров :
1. С развитием интернета было предсказано загибание почты. Загнулась? Количество курьерских служб только растет, да, они предлагают иной уровень сервиса чем Почта России, но бизнес то живет и проветает. :!:
2. Сейчас у почти каждого есть дома принтер и можно напечать любую книжку из интернета, Вы часто это делаете? Да же я, завзятый читатеь книг на своем PDA и имеющий доступ к печати на любой скорости все равно не отказываю себе в удовольствие почитать именно книгу. Ровно так же как я покупаю газету Авторевю, хотя на их сайте через 2 недели можно все то же самое прочитать ;-) Книжный и журнальный бизнес живет и плодится.
3. Компания XEROX несколько лет назад объявила о том, что количество копиров и принтеров в офисах сократится и стала заниматься другим разработками. В результате потеряли кучу времени, понесли убытки и сейчас у них в модельном ряду копиров до 40 копий в минуту нет ничего приличного а если есть то что-то лицензионное. :wink: Они были не правы, количество копиров и принтеров в офисах только выросло, как и выросло потребление бумаги.
Аппетит приходит во время еды и клиент у которого стоит принтер за 500 долларов , не сможет напечать А3 и другие большие форматы, и придет к Вам.
Другой клиент просто посчитает во сколько ему обойдется непрофильная работа сотрудников и отдаст ее к Вам.
Третьему раз в год нужно напечать большой объем документации, но покупать мощный аппарат ему не хочется, и он придет к Вам.
Четвертому нужен хороший переплет, а не пружина, да еще и резка , которую сможет сделать только хорошая гильотина, и он придет к Вам.
Вам просто нужно быть постоянно в теме, регудярно обновлять и пополнять парк техники и предлагать новые услуги. :wink:

Pavel Pechatnikov 14.10.2005 18:48

Это ты еще промолчал про мало кому (пока) известные фразы типа "разработка специальных цифровых решений"

Александр В. 15.10.2005 13:00

Цитата:

Сообщение от Z
Да не оскудеет рука дающая!
Рынок оперативной полиграфии еще долго будет прибыльным, но выживут только те кто услуги оказывает в комплексе. От дизайна до готовой продукции. А халявщиков всегда хватает.

Согласен. У нас одна фирма поставила Xerox NowPress2. И что? Цену выставили копеечную. Я думал все! Чего теперь здесь ловить? Однако ничего, живу. Эта "крутая фирма" занимается только распечаткой, а вся подготовка к печати типа дизайна, а также постобрабтка у них отсутствует :D Вот и идут люди ко мне! :D :D :D
Мы же не отпечатки А4-А3 продаем, коллеги! Мы продаем готовую продукцию. На этом и стоим верно?

TTT 19.10.2005 22:34

Согласен про комплекс, дизайн и продажу услуг. Уточню: мы ничего не продаем, мы решаем проблемы, возникающие у заказчиков. И решаем комплексно. Поэтому иногда и занимаемся несвойственной нам работой; не ленимся ездить к конкурентам (к примеру, чтобы заламинировать А1); докупаем оборудование со сроком окупаемости более 1-2 лет, чтобы можно было ответить заказчику "и это мы можем"; ищем и продвигаем услуги, не существовавшие ранее на нашем рынке. А еще есть поле для развития (у нас): сокращение сроков, доставка, заказ по интернету, улучшение сервиса, увеличение форматов печати.
Думаю, если вкладывать в развитие, думать, придумывать (заимствовать), работать без брака - то все будет неплохо. Во всяком случае, по сравнению с Европой и Америкой, у нас кол-во принт-салонов на душу населения гораздо меньше.

Pavel Pechatnikov 20.10.2005 11:46

Цитата:

Сообщение от TTT
Во всяком случае, по сравнению с Европой и Америкой, у нас кол-во принт-салонов на душу населения гораздо меньше.

, а доход и рекламный бюдет - пропорционально меньше

obormot 10.08.2006 14:23

Цитата:

Сообщение от Z
Да не оскудеет рука дающая!
Рынок оперативной полиграфии еще долго будет прибыльным, но выживут только те кто услуги оказывает в комплексе. От дизайна до готовой продукции. А халявщиков всегда хватает.

+1! :-) люверсы, биговки, фальцовки, скругления, переплеты, высечки, нумерация.

главное - это менеджер, который убедит клииента, что ему все это надо :-)

Alex40 11.08.2006 01:55

Цитата:

Сообщение от Сталкер
Как человек, активно продвигающий своим клиентам как раз идею о том, что можно печатать визитки у себя и не платить всяким типографиям :roll: могу сказать, что этот процесс все равно будет идти, и все активнее. Но ваш бизнес не умрет, если им заниматься, и быть профессионалом. Почему? Не буду долго растекаться мыслею по древу относительно попаданий в цвет и прочих нюансов. По большому счету они важны для узкого круга ограниченных людей :D перфекционистов и профессионалов. Вот мне режет глаз подпись у Advantage, где название Kyocera написано не правильно, а кто-то еще заметил? .. Нет.. :)
Приведу пару примеров :
1. С развитием интернета было предсказано загибание почты. Загнулась? Количество курьерских служб только растет, да, они предлагают иной уровень сервиса чем Почта России, но бизнес то живет и проветает. :!:
2. Сейчас у почти каждого есть дома принтер и можно напечать любую книжку из интернета, Вы часто это делаете? Да же я, завзятый читатеь книг на своем PDA и имеющий доступ к печати на любой скорости все равно не отказываю себе в удовольствие почитать именно книгу. Ровно так же как я покупаю газету Авторевю, хотя на их сайте через 2 недели можно все то же самое прочитать ;-) Книжный и журнальный бизнес живет и плодится.
3. Компания XEROX несколько лет назад объявила о том, что количество копиров и принтеров в офисах сократится и стала заниматься другим разработками. В результате потеряли кучу времени, понесли убытки и сейчас у них в модельном ряду копиров до 40 копий в минуту нет ничего приличного а если есть то что-то лицензионное. :wink: Они были не правы, количество копиров и принтеров в офисах только выросло, как и выросло потребление бумаги.
Аппетит приходит во время еды и клиент у которого стоит принтер за 500 долларов , не сможет напечать А3 и другие большие форматы, и придет к Вам.
Другой клиент просто посчитает во сколько ему обойдется непрофильная работа сотрудников и отдаст ее к Вам.
Третьему раз в год нужно напечать большой объем документации, но покупать мощный аппарат ему не хочется, и он придет к Вам.
Четвертому нужен хороший переплет, а не пружина, да еще и резка , которую сможет сделать только хорошая гильотина, и он придет к Вам.
Вам просто нужно быть постоянно в теме, регудярно обновлять и пополнять парк техники и предлагать новые услуги. :wink:

To Сталкер: И по Стругацким и по Тарковскому я представлял себе Сталкера более абстрагированной Личностью. Расслабьтесь! Вроде печатать визитки энто не основа вашего бизнеса…
«Ну не еврейское это дело – размахивать красным флагом на Крещатике» (с) :lol:

Сталкер 11.08.2006 10:41

А я давно в Зону (копирную) хожу и многое там повидал, потому и ник такой, но как только в Зоне расслабишься тут же пропадешь :D

TTT 11.08.2006 21:29

Да нет такой проблемы!
Вспомните, много ли заказов просто напечатать цветные листы?
Допустим (пример из реальной жизни), решила фирма ХХХ сама купить ЦПМ. Ну отпечатали тираж. А резать - опять на сторону? А обслуживать, а спец. бумагу покупать по 2 пачки в месяц. Теперь фирма данный аппарат (б/у ДС 12) продает.
Если же фирма ХХХ решит купить и постпечатку, и нанять дизайнера, печатника, и пр., то тогда встает вопрос, а как все это загрузить? Правильно - берем заказы со стороны. А как вести учет собственых (бесплатных) и сторонних заказов, и как раскидывать з/плату и аммортизацию? Правильно, материнской компании продукцию продавать /пусть со скидкой/, а не просто печатать бесплатно, иначе иди докажи: украл- не украл. Итого имеем просто еще одного конкурента.
Но это отнюдь не значит, что можно почивать на лаврах.
Наша (говорю про себя) самая главная беда - срывы сроков заказов, отказ от заказа вследствии запарки или плохого настроения - и пр., что оставляет заказчика недовольным. Вот это - главная проблема. ИМХО.

Pavel Pechatnikov 14.08.2006 11:38

А вот еще один пример как это устроено в крупных западных компаниях, работающих на наших просторах (а следовательно, скоро и отечественный крупные компании будут работать также). Итак.

Есть в компании комната такая, на которой табличка "Copy/print room" или что в том же духе. Там стоит Ксерокс ДС470, цветной М24 с финишером-БРОШЮРОВЩИКОМ, туева куча одинаковых каких-то фазеров (точно модели не разглядел), сабельный резак и чел, кот. за всем этим шаманит. И ВСЁ что печатается на этом этаже (в этой компании) в кол-ве больше 5 страниц, прилетает по сети в эту комнату с указанием пославшему, из какого лотка и какого агрегата это забирать.
Это что касается внутренней документации и маркетинговых материалов с ГОТОВЫМИ макетами. Проблема для нас так же в том, что в грамотных компаниях существуют шаблоны для любой "print in office" документации и марк-й раздатки. Т.е. все это прекраснейшим образом печатается "in-house". А вот когда требуется дизайн и/или грамотная верстка, тогда это все отдается на сторону, где и печатается.

Визитки? А для визиток уже давно используются шаблонные бумаги с надсечками, типа как у Оки или же в инете можете сами поискать... Дело времени.

Имхо, повод задуматься есть...

Som 21.08.2006 14:48

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Визитки? А для визиток уже давно используются шаблонные бумаги с надсечками, типа как у Оки или же в инете можете сами поискать... Дело времени.

Имхо, повод задуматься есть...

Не помню уж точную цифру, давно смотрел на таку бумагу (вроде больше 20рэ за 10 визиток). Цена у неё такая, что проще :) заказать готовые визитки, по крайней мере у нас в регионе.

Овчаров Олег 21.08.2006 16:50

Это точно.
Цена этой бумаги выше, чем стоимость готового комплекта визиток, а плотность при этом 220 г.

Som 22.08.2006 16:16

Цитата:

Сообщение от Овчаров Олег
Это точно.
Цена этой бумаги выше, чем стоимость готового комплекта визиток, а плотность при этом 220 г.

Но случится это не сразу... т.е. какое то время контора будет выбрасывать по 1000 рублей за комплект (с учетом брака по неопытности). Потом засмеют дизайн визиток от аля секретарши коллеги. И у них всё вернется на круги своя. :lol:


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot