![]() |
Konica bizhub c253
Подскажите пожалуйста как войти в сервисный режим на этом копире. Не получается его заинсталировать.
|
А вызвать сервис религия не позволяет?
|
а что так трудно сказать вход в сервисный режим? я сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием копиров, но вот с этой моделью столкнулся первый раз.
|
Да мне не трудно:
Utility/Counter - Check Details - Stop-0-0-stop-0-1 Аппарат только жалко, не виноватый он. Все равно в 95% получишь на выходе шахматную доску вместо изображения. Именно потому, что: Цитата:
|
спасибо!
|
ну ждем отчета о результатах опытов :-) Кто же это аппарат без запуска продал ?
|
Еще раз спасибо! Инсталяция прошла без каких либо проблем. Единственное TWAIN драйвер установился, но почему то не запускается, как принтер запустился с пол пинка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я сам сервисный инженер и инсталировал его. Как копир работает нормально. Только сканер не запустился. Буду разбираться.
|
Re: Konica bizhub c253
нажми кнопку утилиты счетчик, выбери администратиные настройки, набери от 1-8
|
Re: Konica bizhub c253
:) Вы даты смотрите в сообщениях?
За это время аппарат уже списать могли, не то что сканирование настроить :))) |
Re: Konica bizhub c253
Мне вообще понравилась фраза: я сам сервисный инженер? Это он сам себе такой титул присвоил?
Мне так казалось что сервисный инженер может быть только по одной модели (ну пусть по линейке) и он обязательно должен пройти сертификацию. Во всяком случае когда я покупал свой первый копир то в конторе (за что оченна был потом гор этим фактом, что купил у них) на стене висели следующие бумажки: Иванов И.И. является сервисным инженером по аппаратам (и тут всего пару моделей) ну или прошел курс обучения... Бланк от фирмы Кэнон. Ну и таких дипломов было штук 20 на разные модели и на разных людей. А так и я могу сказать что я сервисный инженер, только не знаю как в сервис-морду аппарата войти -- подскажите. :) Смешно. |
Re: Konica bizhub c253
Вот блин... Я теперь комплексовать буду, что у меня ни одного нету...
А ведь верно - завтра поставлю вопрос перед руководством... :) А еще у нас по телеку рекламу крутят и там такая фраза есть -" к изделию прилагается сертификат подтверждающий его непревзойденное качество!" , я когда это слышу, начинаю думать, какое ж г. они продают, что без бумажки никто не может в этом качестве сам убедиться..., это я к тому, что сертификат оно конечно хорошо... |
Re: Konica bizhub c253
У меня тоже есть знакомый который с закрытыми глазами починит практически любую электронную железку и при этом никакого образования кроме 8-ми классов. И он наверняка заткнет за пояс многих выпускников электро-технических универов. Но он не инженер... он просто хороший спец.
Это я к чему: он наверняка починит мамку с ОКИ которая выгорела после неправильного сброса, но только потратит на это пару дней. Квалифицированный же дядька с ОКИ потратит на это 15 мин. |
Re: Konica bizhub c253
Увы, я вас огорчу, квалифицированный дядька, за пятнадцать минут поменяет любую плату на новую и возьмет за это кучу денег. Потому что его так научили.
А еще его скорее всего научили, что его время стоит денег, и соответственно если он будет его тратить на ремонт плат, то стоимость этой работы должна будет превысить стоимость платы. Я не знаю, как организован сброс на ОКИ, но когда немного потрахавшись приходишь к ножке в микросхеме, которую все-равно негде взять, чтобы заменить, на некоторое время пропадает желание заниматься такой высокоинтеллектуальной работой. |
Re: Konica bizhub c253
Я говорил про инженера который чинит мамки на заводе.
Ведь вы ж не думаете, что они выбрасываются при замене на новую? Точно так же как и все прочее компьютерное железо которые мы чиним каждый день сотнями экземпляров: и ноуты и серверные мамки и пр. Я к тому, что высококлассный спец тоже их починит, но почему-то в день в лучшем случае одну материнскую плату. У нас стандартный план -- 50 материнок за смену. Просто когда знаешь, что делаешь, дело как-то скорее ладится. |
Re: Konica bizhub c253
Что-то я все таки не верю, что платы от копировальных аппаратов производитель ремонтирует... Да, даже, если это и так - не инженеры этим занимаются, рабочий класс для этого есть...
50 плат за смену - это на одного ремонтника? тоже как-то не верится... Если только у вас не конвейер с разделением операций и автоматизированной системой определения дефектных элементов. |
Re: Konica bizhub c253
Цитата:
|
Re: Konica bizhub c253
Цитата:
Я работал на участке по ремонту компов: план за смену 12 компов с установкой ОС и пр. Короче приведение к полностью продажному виду. Поломки от помятого корпуса до сбойной памяти и сгоревшой матери. |
Re: Konica bizhub c253
8ч / 50 = 9 минут 36 секунд.... Может я ошибаюсь, но если надо микросхему перепаять, то это время плата будет только нагреваться - остывать.
Колитесь, - вы ремонтируете партии бракованной электроники с одинаковыми дефектами? :))) На мой взгляд жуткие нормы, а я уже привык, что мы, типа, люди почти творческие, рамок никаких не знаем :) |
Re: Konica bizhub c253
Не только микросхему, за это время народ успевает перепаять все цепочку процессорного питания и провести тестирование. Приезжайте к нам на работу -- посмотрите. Поломки бывают разные, какие и пол часа требуют на поиск, а какие и за пару минут решаются.
Еще раз делаю акцент на том, что есть очень большая разница кто и какие материнки (и вообще железо) чинит. Скажем у нас один дебаг чинит только определенные типы мамок (моделей 5 максимум). И на стандарную диагностику уходит секунд 30-50 времени, тем более что параллельно могут диагностироваться несколько плат. Озвучить вам план по сбору компов на конвеере: от 500 шт в час на смену (одна операция на человека секунд 5-10-20). Вот и считайте. В смене 5-10 человек в зависимости от конфигурации. |
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot