![]() |
Договор на техобсл. бизхаба
Так-ли нужен этот рекомендуемый при покупке договор. Требуется-ли он на принтерные версии. Что ждёт при покупке без оного.
Юрий. |
Совершенно не нужен! Особенно - в первое время. Сначала можно потестировать разных сервисников, понять средний расход на обслуживание, прикинуть, какой тариф выгоден...
|
Гарантия сохраняется вне завис. от наличия договора?
И чем так сложны бизхабы, в отличие от принтеров не треб. сервисного обслуживания? Юрий. |
Гарантия аспространяется. Насчет сложности ничего сказать не могу, поскольку мы все-таки пользуемся услугами сервисников, хоть и без договора.
|
Цитата:
|
Цитата:
В какие условия гарантии , влияет ли на нее сервис или нет, это должно быть прописано или в гарантийном талоне (единой формы которого у коники нет) , а лучше в договоре купли-продажи. Ведь именно поставщик несет на себе гарантийные обязательства. Мы, Бюро офисных машин, функцию сервисного договора видим в том что он избавляет собственника от затрат времени на : изучение особенностей и нюансов профилактики и замен блоков (эти вещи чаще всего не входят в гарантию, а требуются регулярно, вы же регулярно моетесь..). Изучения и получения опыта настройки параметров системы: калибровки, настройки областей печати, совмещенения цветов, совпадения лицо-оборот и многое и многое и многое (эти вещи так же не входят как правило в гарантию) |
Сталкер, Мы с Вами говорим о разных вещах: Вы о сервисе, а я - о контракте на обслуживание.
Да, я согласен - услуги сервис-инженера - нужны, но контракт - не обязателен. Наши ксероксы - на полном контракте, кэнон - только контракт на обслуживание, коники - без контракта вообще. |
Не совсем понял. Принтер не требует совмещения цветов, совпадения лицо-оборот..
Замена блоков произв. на принтере неквалифиц. персоналом.. Что в бизхабах отлично.. Юрий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я извиняюсь. Это была ирония, что принтер не требует совмещения цветов и проч., точечки поставил.
Хотел сказать, что не понимаю почему аппараты - принтер и бизхаб выполняющие одну функцию продаются по разному - в смысле этого техобслуживания или договора на него. По поводу барабанов, печки и ленты - не всегда нужна квалификация по их замене, а более правильно не у всех производителей принтеров. Юрий. |
Почему продаются по разному? Канал продаж один дилеры по МФУ. А то что сами дилер из каких то глупых соображений говорят что принтеру сервис не нужнен, а МФУ нужен, ну так это демонстрация их реальных знаний в плане сервиса. Может потому что дилеры не хотят возится со спектрофотометром и подключением принтера к ноутбуку для выполнения всех процедур...
А что касается замен печки - мое мнение такое , то что разрешено пользователю менять, вожно вынуть и заменить руками, без использования отвертки. И эта процедура описана в инструкции пользователя. Если нужна отвертка, то это уже серис должен делать. для замены печки и ленты переноса в бизхабе нужна отвертка |
Память в принтере КМ меняется с отвёрткой пользователем без пробл.
Всё включая печь, ремень, барабаны и проч. в Оки меняют без отв. пользов. Во всех более-менее принт. заявлена автокалибровка, сведение и проч. - работает без инж. Вероятно у многих никогда не возникает желания лезть в сервисменю и нечто править. Результат печати между автокалиброванным принтером и настроенным бизхабом с помощью сервисинж. зачастую выдаёт результаты равнозначные, а может и на хабе быть хуже. Потом печь меняется через -100 000, может просто вызвать сервис на замену, у всех этот момент случ. в разное время, у кого-то никогда.. Юрий. |
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot