![]() |
Жаркое лето 2009
Уважаемые цифровики! Я - любитель всякой статистики и опросов. Хотелось бы услышать ваше мнение о текущей(летней) ситуации на рынке цифровой печати в вашем городе по сравнению с июнем-июлем прошлого года :
1. Как изменились объёмы по видам продукции. 2. Ваша общая оценка летней ситуации. 3. Выводы и прогнозы, если они есть. Предлагаю кризис не трогать, т.к. про него и так много сказано.:) -------------------------------------------------- У меня: 1. Оперативная бумажная полиграфия упала процентов на 25-30. Заказы на сувенирку исчезли, как класс...:). Но... Выросла по объёмам интерьерная и наружняя широкоформатная печать. Оборот по пластиковым картам и производству всяких-разных наклеек остались примерно на прошлогоднем уровне. А количество околополиграфических работ (таблички, баннеры, номерки, шильдики, бирки, печати/штампы и т.д.) даже возросло. 2. Общий оборот фирмы упал на 10-15 процентов, что в общем-то и не очень страшно. 3. Вывод один. Самые плохие прогнозы не оправдались. Народ продолжает вкладывать деньги в полиграфическую и рекламную продукцию (наверное читают посты о необходимости рекламы на этом и других форумах:)). Можно надеяться, что осенью жизнь будет веселее. |
Цифровая печать у нас осталась на прежнем уровне. Правда, мы несколько увеличили количество и качество рекламы.
|
Объемы снизились примерно в 2,5-3 раза.
|
Александр В., Вы меня пугаете.:( Что же у Вас в городе произошло? Вроде у Вас нет "лежащих" градообразующих предприятий, как у нас.:(
|
Цитата:
На вопрос темы ответить не смогу. Стартовал, по сути, в середине апреля. Базы для сравнения нет :) |
По цифровой печати объемы упали где-то в два раза, не считая, что курс поднялся тоже где-то в два раза, при том, что цена на листовую печать даже несколько понизилась. Потери в прибыли можно смело считать -50%.
|
1.Незначительный рост по сравнению с прошлым годом. Как это ни странно, за счет ч/б цифры.
2. Август начался провально. Всю неделю работаем спустя рукава. Общая оценка - слегка штормит. 3. Выводов нет, лето еще не кончилось. Малый приток новых клиентов. Однако старые летом на каникулы не ушли, они оборот и сделали. |
Цитата:
Надо звать Романа Сорокина из Астрахани. У него всегда всё "зашибись".:) |
Цитата:
|
Цитата:
Объемы растут из месяца в месяц. Месяцев правдо пока маловато :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я бы рассматривал 3 аспекта: 1. Негативные экономические изменения в городе. Тут всё понятно, в каждом регионе свои "прелести". 2. Изменение конкурентной среды. 3. Какие-то крупные ошибки в ведении бизнеса. Конечно, всё строго ИМХО. Можно сказать, мои мысли вслух. |
Цитата:
|
Так, стоп, а почему в России евро не поднялся в два раза?
|
Цитата:
ИМХО, это как с урожаем: не выросло - плохо, выросло - тоже плохо. В моей лужице - рост курса евро ничего хорошего. |
Не, погодите, но так не может быть, чтобы в россии евро поднялся на 30%, а в Украине - на 100!!!
|
KALENDAR.RU, я, конечно, извиняюсь. Но разве в разных странах курсы валют не могут по-разному меняться? Разные валютные(и газонефтяные:)) запасы, импорт/экспорт, экономическая и политическая обстановки и, в конце-концов, разные политики ЦБ. Или я что-то не понял?
|
Цитата:
7.08.2008 - 7,49. 7.08.2009 - 11,06. Что составило изменение курас на 48%. А курс бакса, кстати, в Украине подорожал" поприличнее... |
Могут, конечно, я просто не думал, что в Украине это произошло настолько резко относительно России. То есть, получается, гривна ко всему еще присела прилично по отношению к рублю...
Это я Юрию ответил :) |
Цитата:
и такое ощущение, что продолжает проседать за время моего двухнедельного пребывания в Крыму в начале был курс 235 гривен за 1000 р., а к концу 242 Хотя это возможно местные крымские заморочки |
Цитата:
Теперь, в условиях кризиса, доля этого сегмента сократилась и нам перестало хватать этой ниши. Уже были случаи, когда наши клиенты периодически печатающие у нас открытки, поздравления и пр. праздничную полиграфию, в то же самое время другую печатную продукцию заказывали в другом месте, а потом вдруг обнаруживали, что мы ее тоже изготавливаем, причем даже качественнее и дешевле. Кроме того, опрос показал, что некоторые заказчики вообще изначально не ассоциировали нас с понятием "типография". Надо срочно менять ситуацию! Я решил, что лучше всего сменить позиционирование, так что теперь мы будем называться "Нижневартовская цифровая типография". :) Уже подготовил новый стиль, макеты и пр. В понедельник иду размещать заказы на наружку. |
Цитата:
Тока теперь важно до клиентов донести, что вы - типография. Люди этого сами просто по изменению наружки не заметят. |
Александр В., наверное Вы правы. Название должно соответствовать содержанию. У меня, например, работники наоборот обижаются, когда фирму называют типографией.:)
ИМХО с серьёзной рекламной поддержкой будет положительный результат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Писали, что Джобсу надоели рассуждения горе-неймеров и он, кушая в этот момент яблоко, предложил название.
Наша фирма тоже называется... гм... не совсем полиграфически :) |
Один я, с названием компании, соответствую профилю своей деятельности?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ж занимаюсь цифровой оперативной печатью поэтому и название фирмы ЦифраМиг.А ты котов продаешь? ))))
|
Цитата:
|
Ну, я имел ввиду немножко другое. Написано на вывеске магазина - "Водка", значит должна продаваться водка. А то ведь народ может и обидеться....:)
|
Мне кажется, что вовсе не обязательно, чтобы название фирмы соответствовало профилю деятельности.
Помните анек про старого еврея, который в витрину часы поставил? :) |
Цитата:
Но.... Cчитается, что название (даже бессмысленное) всегда позволяет строить гипотезы о профиле деятельности фирмы. Так почему же не помочь клиентам создавать правильные гипотезы?:) |
Перечитал сам себя и удивился. Почти ТОСТ.:)
|
Цитата:
|
У нас головная компания называется "ЛЕКОМ", около 10 % клиентов интересовались что значит название
|
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot