COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Послепечатная обработка (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Поделитесь у кого сколько стоит послепечатка? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=4012)

Виктор-борода 11.08.2009 13:16

Поделитесь у кого сколько стоит послепечатка?
 
Народ, поделитесь сколько стоит послепечатка? Биг, фальц, перфорация, ламинация, навивка на пластик и металл, пикколо, закругление углов. Откуда формируются именно такие цены? Исходя из производительности оборудования или цен соседа-конкурента?

KALENDAR.RU 11.08.2009 13:34

Я действую таким образом:

1. Смотрю цены "соседей-конкурентов"

2. Проверяю, укладываюсь ли я в эти цены. Если укладываюсь - ставлю такие же. Если - нет, начинаю разбираться - почему. Если у меня неправильная технология - изучаю опыт коллег. Если неоптимальное оборудование - покупаю оптимальное, или не предлагаю активно эту услугу, поскольку очень дорого у меня мало кто закажет и реклама уйдет впустую

Александр В. 11.08.2009 15:02

Цена каждого изделия опереляется исходя из ценности данного продукта для потребителя. По моему это аксиома.
Таким образом формируем цены исходя из общегородских цен, т.е. цен конкурентов.

Возможно вы хотели спросить, о том, как посчитать себестоимость послепечатки?

KALENDAR.RU 11.08.2009 15:11

Цитата:

Сообщение от Александр В. (Сообщение 72713)
Цена каждого изделия опереляется исходя из ценности данного продукта для потребителя.

Ага... ну, продемонстрируйте, как исходя из этого постулата определить цену на биговку :)

Виктор-борода 11.08.2009 17:06

Ну вот касательно биговки/фальцовки я размышляю так. Если оборудование ручное, то стоимость одной операции приблизительно рубль. А если оборудование с подачей (фрикционной или вакуумной) то стоимость операции уже 30-50 копеек. Это для оперативки (цифровой печати). Для офсета наверно еще дешевле. Поправьте меня. Для перфорации наверно также. Но вот как быть с навивкой, кругление углов и т.д.

KALENDAR.RU 11.08.2009 18:01

Странно Вы все-таки размышляете: почему именно рупь и 30-50 копеек, а не два рубля???!!!

Мы считаем так: определяем, сколько денег нам должен принести послепечатник, чтобы у нас была прибыль, прикидываем, сколько операций он может сделать в смену и определяем цену операции. Ну и, как я говорил выше, сравниваем ее с рыночной

Lilea 11.08.2009 19:57

Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 72719)
Мы считаем так: определяем, сколько денег нам должен принести послепечатник, чтобы у нас была прибыль,

Павел Адольфович, а как правильно посчитать это? (или по-другому, как именно вы считаете?)

Виктор-борода 11.08.2009 19:58

Конечно у каждого свои цифры, что считать прибылью. На ручном биговщике на вскидку секунд 5 на операцию (после приладки). Ну один-два раза покурить-пописать за час. Думаю что 400-450 операций в час реально. В случае если машина с подачей то там уже от 1,2-2 тысяч операций в час. Собственно я и хочу что бы меня поправили, в каком направлении размышлять. Само собой что эти операции вторичные, на них не зарабатывают. Поэтому ногами не бейте, а вразумите неразумного )).

Lilea 12.08.2009 00:18

Цитата:

Сообщение от Виктор-борода (Сообщение 72708)
Народ, поделитесь сколько стоит послепечатка? Биг, фальц, перфорация, ламинация, навивка на пластик и металл, пикколо, закругление углов. Откуда формируются именно такие цены? Исходя из производительности оборудования или цен соседа-конкурента?

кстати, и на мой подобный вопрос касательно принципов расчета стоимости такой послепечатной операции как порезка визиток никто не смог-не захотел дать внятный ответ..

KALENDAR.RU 12.08.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от Lilea (Сообщение 72720)
Павел Адольфович, а как правильно посчитать это? (или по-другому, как именно вы считаете?)

Последовательность действий такая:

1. Сначала считаем, сколько послепечатник зарабатывает в день (берем его зарплату и делим на количество дней в месяце, грубо - на 20). То есть, если у него зарплата 20 000 рублей в месяц, то в день он получает 1000 рублей. Затем считаем накладные расходы (налоги, аренду, рекламу, зарплату буха, директора и т. д.) и выделяем часть, которая приходится на послепечатку. Грубо говоря, определяем процент накладных расходов. Допустим, 400 %.
Таким образом, чтобы заплатить послепечатнику 1000 рублей и остаться с прибылью, он должен вырабатывать 4000 рублей.

2. Определяем, сколько реально операций он может сделать в смену (с учетом времени на приладку и получение (изучение) задания.

3. Определяем коэффициент загрузки. Он разный для разных видов бизнеса (определяем по факту). Например, можно давать низкие цены и работать непрерывно весь день, а можно установить цены повыше и будут простои.

4. Умножаем п.2 на п. 3 и получаем реальное количество операций в смену. Отсюда получаем стоимость одной операции.

5. Через некоторое время, установив эти цены, следим, не ошиблись ли мы и получается ли на практике 4000 рублей в день

Lilea 12.08.2009 01:27

Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 72735)
Последовательность действий такая:

1. Сначала считаем, сколько послепечатник зарабатывает в день (берем его зарплату и делим на количество дней в месяце, грубо - на 20). То есть, если у него зарплата 20 000 рублей в месяц, то в день он получает 1000 рублей. Затем считаем накладные расходы (налоги, аренду, рекламу, зарплату буха, директора и т. д.) и выделяем часть, которая приходится на послепечатку. Грубо говоря, определяем процент накладных расходов. Допустим, 400 %.
Таким образом, чтобы заплатить послепечатнику 1000 рублей и остаться с прибылью, он должен вырабатывать 4000 рублей.

2. Определяем, сколько реально операций он может сделать в смену (с учетом времени на приладку и получение (изучение) задания.

3. Определяем коэффициент загрузки. Он разный для разных видов бизнеса (определяем по факту). Например, можно давать низкие цены и работать непрерывно весь день, а можно установить цены повыше и будут простои.

4. Умножаем п.2 на п. 3 и получаем реальное количество операций в смену. Отсюда получаем стоимость одной операции.

5. Через некоторое время, установив эти цены, следим, не ошиблись ли мы и получается ли на практике 4000 рублей в день

а необходимость замены ручных послепечатников оборудованием определяете "на глаз" или следуете точным расчетам и планам?

ведь иногда оправдан ручной труд, иногда автоматизация.

KALENDAR.RU 12.08.2009 13:20

Lilea, Ну, это-то как раз просто.

1. Смотрим портфель заказов. Тиражи и количество.

2. Просчитываем себестоимость среднестатистического заказа при изготовлении вручную и на оборудовании. Для определения себестоимости изготовления на оборудовании можно проконсультироваться у коллег.

Если на оборудовании себестоимость не выше для данных тиражей - покупаем оборудование. Для меня при прочих равных оборудование предпочтительней - не пьет, не ходит в отпуск, не беременеет и т. д. А чтоб не ломалось - нужны ручки не кривые.

3. Учитываем перспективы развития (тут уж нужен опыт)

4. Учитываем возможные (и фактические) потери заказов из-за того, что в ручную делать дольше.
Когда, например, мы купили линию Харайзен, мы смогли оперативно делать заказы, от которых раньше приходилось отказываться - по срокам не успевали

Александр В. 12.08.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 72714)
Ага... ну, продемонстрируйте, как исходя из этого постулата определить цену на биговку :)

А мы разве продаем биговку? Мы продаем готовое изделие.
К примеру общегородская стоимость двухфальцевого буклета при цифровом тираже - 10 р. (все цены примерные). Моя себестоимость печати 4 р.+ бумага 1 р., итого 5 р. При этом какая разница во сколько я определю стоимость биговки, в 1, 2 или 3 р. если продавать продукцию я буду не дешевле 10 р.?

Другое дело, если мы говорим о расчете СЕБЕСТОИМОСТИ каждой операции, тогда другое дело. Здесь я согласен с предложенным Вами способом расчета, сам так же считаю. Однако в оперативной полиграфии не все так однозначно, т.к. тут постпечатник за день делает много совершенно различных операций и по тому расчитать точную себестоимость для каждой не представляется мне возможной.

Виктор-борода 12.08.2009 22:08

Спасибо большое, многое прояснилось. А выяснить стоимость подобных операций считаю необходимым, никто ведь не запрещает оказывать подобные услуги другим типографиям.


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot