![]() |
Поделитесь у кого сколько стоит послепечатка?
Народ, поделитесь сколько стоит послепечатка? Биг, фальц, перфорация, ламинация, навивка на пластик и металл, пикколо, закругление углов. Откуда формируются именно такие цены? Исходя из производительности оборудования или цен соседа-конкурента?
|
Я действую таким образом:
1. Смотрю цены "соседей-конкурентов" 2. Проверяю, укладываюсь ли я в эти цены. Если укладываюсь - ставлю такие же. Если - нет, начинаю разбираться - почему. Если у меня неправильная технология - изучаю опыт коллег. Если неоптимальное оборудование - покупаю оптимальное, или не предлагаю активно эту услугу, поскольку очень дорого у меня мало кто закажет и реклама уйдет впустую |
Цена каждого изделия опереляется исходя из ценности данного продукта для потребителя. По моему это аксиома.
Таким образом формируем цены исходя из общегородских цен, т.е. цен конкурентов. Возможно вы хотели спросить, о том, как посчитать себестоимость послепечатки? |
Цитата:
|
Ну вот касательно биговки/фальцовки я размышляю так. Если оборудование ручное, то стоимость одной операции приблизительно рубль. А если оборудование с подачей (фрикционной или вакуумной) то стоимость операции уже 30-50 копеек. Это для оперативки (цифровой печати). Для офсета наверно еще дешевле. Поправьте меня. Для перфорации наверно также. Но вот как быть с навивкой, кругление углов и т.д.
|
Странно Вы все-таки размышляете: почему именно рупь и 30-50 копеек, а не два рубля???!!!
Мы считаем так: определяем, сколько денег нам должен принести послепечатник, чтобы у нас была прибыль, прикидываем, сколько операций он может сделать в смену и определяем цену операции. Ну и, как я говорил выше, сравниваем ее с рыночной |
Цитата:
|
Конечно у каждого свои цифры, что считать прибылью. На ручном биговщике на вскидку секунд 5 на операцию (после приладки). Ну один-два раза покурить-пописать за час. Думаю что 400-450 операций в час реально. В случае если машина с подачей то там уже от 1,2-2 тысяч операций в час. Собственно я и хочу что бы меня поправили, в каком направлении размышлять. Само собой что эти операции вторичные, на них не зарабатывают. Поэтому ногами не бейте, а вразумите неразумного )).
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Сначала считаем, сколько послепечатник зарабатывает в день (берем его зарплату и делим на количество дней в месяце, грубо - на 20). То есть, если у него зарплата 20 000 рублей в месяц, то в день он получает 1000 рублей. Затем считаем накладные расходы (налоги, аренду, рекламу, зарплату буха, директора и т. д.) и выделяем часть, которая приходится на послепечатку. Грубо говоря, определяем процент накладных расходов. Допустим, 400 %. Таким образом, чтобы заплатить послепечатнику 1000 рублей и остаться с прибылью, он должен вырабатывать 4000 рублей. 2. Определяем, сколько реально операций он может сделать в смену (с учетом времени на приладку и получение (изучение) задания. 3. Определяем коэффициент загрузки. Он разный для разных видов бизнеса (определяем по факту). Например, можно давать низкие цены и работать непрерывно весь день, а можно установить цены повыше и будут простои. 4. Умножаем п.2 на п. 3 и получаем реальное количество операций в смену. Отсюда получаем стоимость одной операции. 5. Через некоторое время, установив эти цены, следим, не ошиблись ли мы и получается ли на практике 4000 рублей в день |
Цитата:
ведь иногда оправдан ручной труд, иногда автоматизация. |
Lilea, Ну, это-то как раз просто.
1. Смотрим портфель заказов. Тиражи и количество. 2. Просчитываем себестоимость среднестатистического заказа при изготовлении вручную и на оборудовании. Для определения себестоимости изготовления на оборудовании можно проконсультироваться у коллег. Если на оборудовании себестоимость не выше для данных тиражей - покупаем оборудование. Для меня при прочих равных оборудование предпочтительней - не пьет, не ходит в отпуск, не беременеет и т. д. А чтоб не ломалось - нужны ручки не кривые. 3. Учитываем перспективы развития (тут уж нужен опыт) 4. Учитываем возможные (и фактические) потери заказов из-за того, что в ручную делать дольше. Когда, например, мы купили линию Харайзен, мы смогли оперативно делать заказы, от которых раньше приходилось отказываться - по срокам не успевали |
Цитата:
К примеру общегородская стоимость двухфальцевого буклета при цифровом тираже - 10 р. (все цены примерные). Моя себестоимость печати 4 р.+ бумага 1 р., итого 5 р. При этом какая разница во сколько я определю стоимость биговки, в 1, 2 или 3 р. если продавать продукцию я буду не дешевле 10 р.? Другое дело, если мы говорим о расчете СЕБЕСТОИМОСТИ каждой операции, тогда другое дело. Здесь я согласен с предложенным Вами способом расчета, сам так же считаю. Однако в оперативной полиграфии не все так однозначно, т.к. тут постпечатник за день делает много совершенно различных операций и по тому расчитать точную себестоимость для каждой не представляется мне возможной. |
Спасибо большое, многое прояснилось. А выяснить стоимость подобных операций считаю необходимым, никто ведь не запрещает оказывать подобные услуги другим типографиям.
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot