![]() |
Сервис
Тема в принципе просто поболтать и обменяться опытом.
Если честно, не знаю как правильно сформулировать вопрос... :) Кто какие фишки использует для поддержания репутации? К примеру мои конкуренты отдают фото в конвертиках с ЧБ печатью рекламки на лице. Конвертики сделаны из простого листочка, сложены пополам и закреплены степлером... :) Я начинал тоже с подобного, правда печатал не ЧБ, а полноцвет. Проработал так неделю-две и понял, что это не солидно. Тогда я даже не догадывался, что продаются пачками обыкновенные конверты разного формата под печать. Закупил, напечатал на лице красивенькую рекламку, указал режим работы. Вроде повеселее стало. При значительных заказах могу и доставить на дом фотографии. Всегда могу договориться с клиентом и пойти на встречу. Правда всегда работаю по предоплате, т.к. несколько раз "кидали". Суммы не большие, но неприятные (в общей сложности за пару лет работы потерял 3-4тыр.). При большом заказе визиток макет могу и бесплатно накидать. Правда многое от настроения зависит и от того нравится мне человек или нет. Работаю максимально быстро и не понимаю как работают мои конкуренты, которые являются посредниками и отправляют печатать в другое место. На это у них уходит от 2 до 7 дней. Порой даже "фото на документы" печатают пару дней. А всем моим клиентам даже 15-20 минут при создании этикетки на бутылку с их фото кажется долго. Правда заметил парадокс - чем лучше относишься к клиентам, тем они становятся хуже. Клиентов все-таки порой лучше держать "на расстоянии" и не потыкать им во всем иначе они на шею садятся. Вот и интересно как вы строите свои отношения с клиентами и какие фишки используете. Может какие подарки постоянным клиентам или еще что... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
постоянным клиентам однозначно накопительную карту скидок........ |
Ну, есть классические фишки, например - прием заказов через интернет и доставка, иногда, если заказ крупный - бесплатная.
Кроме того. мы храним макеты, которые сделали для клиентов, что удобно для повторных заказов. Ну, рекламку мы тоже раздаем, но это - не сервис!!! Лучше, чтобы у каждого менеджера на столе была табличка с именем и фамилией, чтобы не напрягать клиента, заставляя его это помнить. |
Цитата:
2) спонсорство событий всяких и проч. пиар-акции? 3) благотворительность? 4) собственно профессиональная работа в качестве типографии. |
Lilea, это ... для вистапринт
|
Цитата:
как минимум. |
Цитата:
|
Lilea, А при чем здесь "поддержание репутации"? Мы вроде не об этом говорили... или я что-то не понял?
|
Это все потому что у нас все путают сервис, маркетинг и пиар
|
Цитата:
могу ошибаться, но поддержание репутации - одна из функций ПР? кроме всего прочего. |
Lilea, Да, Вы правы.
|
Ну с заголовком и вопросм я действительно чуток напутал, но я пояснил суть.
Действительно интересны "сервисные фишки", т.е. что-то для удобства клиента, но что-то более интересное чем просто стульчики в приемной... :) Особенно интересны те фишки, которые легки в реализации и наиболее оригинальны и удобны для клиента. Например хранить бывшие заказы клиентов я тоже реализовал. И им удобнее и мне не в напряг. Кстати, вопрос еще появился. Порой мне приходится делать оцифровку видео. Режу все это видео на DVD Printable, но отдаю диски с чистой поверхностью, хотя есть идея печатать на ней простенькую рекламку, ну и режим работы. Вроде и мне + и клиенту удобно, всегда может узнать когда может обратиться ко мне. Но тут возникает вопрос? Надо ли клиенту это? На его диске мою рекламу видеть? Конечно в качестве бонуса можно при этом диски со скидкой отдавать или включать в стоимость оцифровки. |
Arkano, Так. Я совсем запутался!
Давайте договоримся, о каких фишках мы говорим: о тех, которые создают дополнительные удобства клиентам и повышают их лояльность за счет этого или о тех, которые дают возможность дополнительно прорекламировать ту или иную услугу? Я понятно написал? |
Да о любых в принципе можно говорить, я разве что-то запрещал?
Просто тут все равно нет жестких границ. Вот конвертик для фоток вроде удобство для клиента, и в то же время площадка для рекламы которая нужна мне. Но вот просто файл под фотку отдать - это тоже удобство для клиента, просто на нем рекламу не напечатаешь, ну и ладно, зато клиента порадуешь. Вот я о тех ФИШЕЧКАХ, которые не являются необходимыми, но могу клиента порадовать лишний раз. Печать на дисках реализую пожалуй, мб даже не рекламу на них печатать, а просто красивую картинку. Мне не накладно, а клиенту приятно. В общем ладно, не получилось у меня тему раскрыть, предлагаю забить на нее... :) |
Ну, давайте перечислять все фишки, начнем:
1. Таблички на стол менеджеру с именем и фамилией 2. Буклетик (брошюрка) каждому клиенту, в которой описаны все услуги фирмы 3. Коробочка для визиток с координатами фирмы |
Re: Сервис
Когда не было еще много флешек, а были СиДи. Всем клиентам красивую визитку с рекламой свою вставляли в коробочку. очень кстати скажу вам действенно.
пакеты кстати имеет смысл напечатать (как в супермаркете) формата чуть больше А3 и бесплатно заказчикам, которые оплатили более N рублей паковать заказы) а если менее N рублей, то платно. Зато приятно увидеть человека с твоим пакетиком какнибудь на улице)) реклама всетаки. бейджики у операторов,дизайнеров, если работаете на "улицу". У нас в городе сейчас идет у конкурентов акция интересная: скидка 40% на нанесение изображения на чашку при условии размещения на чашке рекламы компании.. незнаю работает или нет, но идея интересная. по моим расчетам отдают +5% от себестоимости... кста когдато думал над такой фишкой: копии чб 1но сторонние тоже со скидкой какойто весомой, при условии что полностью на другой стороне бумаге реклама салона или даже рекламы разные (но это привлечение сторонних рекламодателей итд).. прикинув решил что это будет интересно только студентам, т.к. экономия, и к рекламе и к всяким банерам они уже и так попривыкали и их даже не замечают) вот так вот. может оживим тему. самому интересно) |
Re: Сервис
Цитата:
|
Re: Сервис
И сколько у вас будет стоить такой листик уже заранее испачканный с обратной стороны? У нас просто цена ксерокопии на пределе рентабельности и дополнительно пачкать бумагу ну никак не получится.
|
Re: Сервис
Цитата:
Фенички - Качество, сроки, адекватные менеджеры и дизайнеры. Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. |
Re: Сервис
По услугам вобще напишу
Чтобы клиенты не становились хуже свою позицию мы отстаиваем до последнего даже е сли этот связано с большими конфликтами, вплоть до развода. Но то что прописано в договоре выполняем неукоснительно даже когда нам это совсем не выгдно, и даже когда клиент этого не требует. Как результат доволно ровные отношения с клиентами. Первый раз кода я шел на принципиальный конфликт думал что все клиент от нас откажется но как оказалось не отказался ,а проработал с нами 2 года и в итоге когда они перешли на услуги другой компании(ну тут мы ничего сделать не могли сменилось руководсво и нам срезу дали понять что у них есть свои исполнители), Самые вредные люди в этой компании с которыми мы конфликтовали чаще всего, больше всех расстраивались и говорили ч то с нами им было очень комфортно. Так что я вывелл для себя одно можно спокойно отстаивать свою позицию если вы правы что бы по этому поводу не думал клиент. |
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot