![]() |
Бизнес-план печатного салона.
Открыть эту тему меня побудил пост Энди http://copy-club.ru/poslepechatnaia-...html#post76519
У меня в голове не все складывается насчет этой схемы и я предлагаю Энди совместно прикинуть, что может получиться в таком салоне. Думаю, это многим будет интересно и полезно, не только мне. Итак, имеем: Конь С6500, Дупло 545, нарезчик визиток ЗИП А3, наверное, что-то еще по мелочи. Три работника. Вопросы: 1. Что делает каждый из работников? Например, верстальщик, менеджер и послепечатник, или все три - универсалы? Или как-то еще 2. Какой оборот у фирмы? 3. Аренда 40 м? Почем? 4. Какие еще расходы? 5. Оборудование куплено в кредит? Какие платежи в месяц? Энди, давайте посчитаем, насколько может быть эффективен такой салон, оборудованный современными девайсами... |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
под боком-присмотром учредителя-владельца? или нет? тогда спрошу прямо, а управляющий? или он по совместительству еще будет верстальщик-менеджер-послепечатник-универсал? |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Дупло 545 зачем? Очень ограниченная (250г/м) и МЕДЛЕННАЯ до ужаса машина. Ее б к Дусе, а не к коню. В вашей нарисованной структуре послепечатник не нужен совсем. Пара манагеров с головой, чтобы можно было в процессе программировать постпечатку и дизайнер, который при случае эту программу выберет. На остальные вопросы у меня ответов нет.
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Мне кажется, что вопрос поставлен немного некорректно.
Сами по себе железяки денег не приносят, и пытать что-то считать с такой стороны неверно. Что делает автоматизация. Во-первых, позволяет за единицу времени обработать большее количество заказов. Во-вторых, убрать лишний персонал. В-третьих, сэкономить на площадях. Теперь берите свой салон, чтобы примерно прикинуть ёмкость рынка, свои арендные ставки, площадь, ну и т.д. Неявные, они же конкурентные преимущества такой автоматизации учесть на момент создания бизнеса имхо очень сложно. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
С номером Дупла я ошибся, пусть будет 645.
Итак, тогда - 4 человека, директор, пара менеджеров и диз. Какой объем заказов могут они пропустить? Сколько по-вашему может пропустить один диз на оперативке? |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
Как-то так. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Не, так не пойдет, чтобы двигаться дальше, давайте прикинем в цифрах, какой объем он сможет потянуть? 300 000 рублей? 500 000?
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
у нас работает 7 челокек (2 диза, 2 печатника/резчика и прочее, 1 манагер, 1 директор, 1 чел на копии и всякой мелочи), без работы не сидим, оборот около 500.000 в месяц, хватает только на зп и на основные средства. что бы извлекать прибыль из салона пока не знаю что сделать.
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Автоматизация позволяет из персонала оставить только тех, кто приносит деньги.
Что касается работы дизайнера. Я не беру на дизайн такие заказы, как меню и свадебные приглашения. Объяснять почему, думаю, не нужно. Печать - всегда рады, но не дизайнерить. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Andy,Ничего не понимаю! Если в основном идут визитки малыми тиражами, можно, работая по полдня, одному человеку 500 000 набрать?
Пусть даже комплект 500 рублей стоит, 1000 заказов в месяц? Да еще и плюя в потолок???!!! 50 заказов в день??? |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Andy,Давайте вообще забудем слово "дизайн" и будем говорить только о препрессе.
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
Как-то мы с вами на разных языках опять. Берем ваш салон, его объем в месяц 500 тыс. Выгоняем нах всех постпечатников, ставим дупло и зип-а3, сдаем высвободившиеся площади и спокойно продолжаем делать тот же объем, что и раньше. За полдня. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
У меня салон несколько по-другому устроен - там еще туева хуча офсетных заказов, по обороту в разы превышающая цифровые.
И еще: ВСЕХ выгнать не удастся - еще и ламинировать надо и навивать пружину и углы скруглять и т. д. При этом, навскидку, я не вижу что Дупло и ЗИП будут занимать существенно меньше места, чем ручная послепечатка (резак и остальное) Ну, возможно, я смогу сократить одного человека, так чтобы отбить его зарплату стоимостью этих девайсов понадобится десять лет! Это - крайне много. Поэтому я и предложил прикинуть новый абстрактный салон, снять под него аренду, нанять людей и т. д., мне казалось, что так будет проще. Только мы сразу застопорились на деталях. Мне кажется, что если идуут мелкие заказы, то один препрессчик 500 тысяч не потянет в месяц. Пусть это будут не только визитки, но и всякие открытки и буклеты, но - малыми тиражами. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
ИМХО проблема не в постпечатке, а в том, чтобы новому салоне набрать хотя бы 500.
Препресс должны уметь делать все трое. Раскладку под автоматы тоже можно автоматизировать. Задача максимально унифицировать все процессы. Не всегда это возможно, но на большинстве работ - вполне. А так как постпечатка автоматизирована, задача человека ведущего заказ, отправить на печать-достать из машины-сунуть в дупло/зип, нажать старт - отдать продукцию клиенту. Это, конечно, в идеале. Ламинировать вполне сможет и менеджер, и дизайнер. При нужде. Создать очередь из заказчиков - вот основная проблема. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
1. Не всегда. В Москве один известный салон с легкостью необычайной набирает больше 500 000 оборота и сидит в глубокой *опе, поскольку у него расходы огромные, в том числе и на кучу препрессчиков. 2. Вы считаете, что, если так сложилось, что 500 000 пришли в салон, то трое их спокойно сделают? А 700? :)
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Думаю легко сделают и больше. К примеру, 1000 триплетов с 2 биговками дупло+минолто делают за час. Потому как не нужно ждать пока минолта выгонит весь тираж - резать можно начинать в процессе печати.
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Andy,То, что Конь и Дупло с ЗИПом перелопатят много - не сомневаюсь, а вот сколько могут пропустить через себя три человека?
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Тогда остановимся на обороте в 500. Я считаю это пределом для трех человек при небольших заказах, Вы говорите, что эти 500 еще набрать надо, вобщем - попробуем прикинуть для этого объема.
Еще вопрос: Сколько стоят эти девайсы. Я помню, что Конь около 50 000 евро, ЗИП около 9000 и Дупло около 40 000. И все это надо отбить за два года. Пойдет? Если - да, попробуем считать дальше расходы и посмотреть, что там с прибылью будет |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Тема интересная, несмотря на то, что в общем-то у каждого есть уже свой ответ на это, полученный из предыдущей своей деятельности.
На прошлой неделе ко мне обратились люди, предложившие инвестировать в цифровую типографию ну очень приличную сумму денег. Снова сидел считал, получилось навскидку в районе 6-7 лимонов (это без индиги, на базе 5501). |
Re: Бизнес-план печатного салона.
По моим ощущениям, максимум 150000 руб. на человека можно планировать оборот при автоматизации процессов. Может больше. Тогда это лучше. Реально 100-150.
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Hank,7 лимонов на базе Коня - что-то многовато
Да, цифра в 150 тыр - реальная, я округлил до 500 тыр на троих. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
узкое место где? препресс (а в Париже как с этим?) работа на улицу или нет, для РА, или при офсетном пр-ве? за 50 т. евро надо брать не коня тогда, а машину на голову выше, например Кенон 7000VP, или что там выйдет следующей весной у Коники. тже самое касательно Дупло за 40 т. евро. уж лучше Роллем профессиональный за эти деньги брать. и ЗИП еще хотите.. 100 т.евро отбить за 2 года |
Re: Бизнес-план печатного салона.
ПА, я так понимаю, Вы еще один салон задумали открыть?
Свой список выложу чуть позже. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
ПА, заплатите 100000 евро Цифрамигу, он вам их через два года отдаст :)
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
Ок, считаем. Конь - 1300, дупло - 1500, зипА3 -400, дупло ДБМ-120 - 350, идеал 4850-95 - 250. Итого вложений 3800. 500 тыс - почем средняя стоимость оттиска? Рублей 20 за А3 в среднем пойдет? Это с визитками. 25 тыс. оттисков в месяц, бумаги 15 тыс. листов. Аренда 40 метров в проходном месте = 40 тыс. Зарплаты 3 многостаночников = 100 тыс. Затраты фсма - 3*25тыс=75 тыс. Бумага = 60 тыс. Интернет, яндекс, телефон, уборщица - 20 тыс. Итого затрат - 295 тыс. Имеем грязно 205 тыс. Налоги пусть 30. Итого 175 тыс. чистыми. 2100 в год. 2 года окупаемость. Минолто пройдет всего 10% паспортного ресурса, остальная техника слегка запылится от такого объема. Вы этого ждали, ПА? Такие рассчеты без привязки к местности, к планируемым объемам, средней стоимости оттиска делать нельзя, все цифры настолько условны, что для бизнес-плана не годятся. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Lilea,
1. Как в Париже - не знаю, я так детально не мог изучить 2. Неважно, пусть будет - на улицу 3. Мы взяли именно этот набор оборудования потому, что Энди говорил именно о нем (см. первый пост) Кстати, а какой Роллем Вы имели ввиду? Вот я и хочу понять, есть ли экономическая целесообразность в таком решении |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
Завтра начну долго и нудно критиковать цифры, приближая их к реальности. Что-то я чувствую (не скажу - чем), что слишком все радужно. brosko,Не знал. что Вы представляете интересы Цифрамига :) Кстати, в принципе - запросто. Hank,Нет, я хочу понять экономическую эффективность покупки перечисленных девайсов |
Re: Бизнес-план печатного салона.
ПА, помнится вы раньше говорили, что вложений должно быть что то вроде 300-500 кило, а оборот салона 300-600 и окупаемость год. То есть, хочу сказать, что в вашем случае вложение 4млн. может просто пойти в убыток. На вашем месте я бы поставил чебуречную и максимально ее автоматизировал. Москва большая жрать хотят все, очередь будет как в мавзолей :)
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
2. Что еще не учли: 1. Аренда (если для Москвы) - явно мало 2. Зарплата буха и директора, транспорт 3. ФСМА - больше, кажется 4. Затраты на рекламу - СУЩЕСТВЕННО больше, если мы хотим с нуля дойти до такого объема |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Если нет объемов - нафига автоматизировать постпечатку, это еще во втором посте написал. Ворваться на рынок можно с втрое меньшими вложениями. И потом - не знаю ваших реалий. Поэтому цифры из пальца.
Средняя цена оттиска будет зависеть от тиражей: мелкие - дороже, большие-дешевле и от количества визиток. Визиточные оттиски продаются ну не меньше, чем за 50 рублей. А так как там ставится зип-А3, то объемы визиток все же планируются. Такой бизнес-план не просчитывается. Точнее, что бы ни пытались считать, упретесь в сухие цифры. В реалиях вот вам пример. Делает ваш салон порядка 30 тысяч рублей разнообразных заказов в день, больше сложно. А тут выпадает срочный горящий заказ еще на столько же. Так бывает. Почти еженедельно. С текущими возможностями постпечатки вы этот заказ не возьмете, либо заставите народ работать в ночь, что тоже нужно оплачивать и лояльности персонала это не добавляет. Либо по-другому: неделя ни шатко, ни валко, а в пятницу пришли все сразу. Ну и еще момент - чем быстрее вы отдаете продукцию, тем выше вероятность повторного обращения именно к вам, так как почти на каждом углу стоит такая же минолта. Еще нет? Скоро, очень скоро потянут из-за бугра 6500 бэушки по цене текущих бэушных дусь, и хваленое качество печати перестанет быть вашим преимуществом. К счастью, полиграфия - это не только пачканье бумаги тонером. Это еще и отделка. За которую мы тоже берем немалые деньги. Как с теми же визитками. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Andy,Не, Андрей, просчитывается ПОЧТИ все.
Ну, давай предположим, что объем в 500 тыр я уже достиг. Кстати, при нормальном подходе к рекламе и нормальной работе - ничего невозможного. Теперь я хочу посчитать, экономическую!!! целесообразность такой послепечатки. |
Re: Бизнес-план печатного салона.
Ну посчитайте сколько денег вам добавит увеличение оперативности выполнения заказов. Не представляю как это сделать. А как посчитать лояльность клиента?
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
Цитата:
И последнее. Я не верю, что три работника на таком наборе техники могут в среднем приносить 500 тыр в месяц. Летом, например, они будут бамбук курить, а зимой нарабатывать по 700-800 тыр. ИМХО это очень много.:( |
Re: Бизнес-план печатного салона.
О какой лояльности клиента можно говорить вообще? Все до поры до времени, чуть больше чут меньше не имеет значения. А уж в Москве и подавно. Сегодня он ваш клиент, завтра не ваш. Утопия чистой воды.
|
Re: Бизнес-план печатного салона.
нифига никакой реально скачковой прибыли оно не принесет, ибо оттого что вы купили стеллажи трехметровые ваш потолок не подымется
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot