COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Открытие салона срочного фото+ксерокопия (http://copy-club.ru/showthread.php?t=4223)

Oleg RF 15.12.2009 19:46

Открытие салона срочного фото+ксерокопия

Добрый день, на вашем форуме я новичок, и привела меня суда одна мысль - желание открыть свой салон срочного фото на документы + ксерокопия. Хотел спросить Вас уважаемые форумчане, гуру этого дела и всех тех кто на этом уже собаку съел, как грамотно организовать данный салон, какое посоветуете оборудование, какие использовать расходные материалы, как грамотно начать?

Boroda 15.12.2009 19:54

Re: Открытие салона срочного фото+ксерокопия

Я думаю что в итоге все обсуждение сведется к тому, что грамотно это не начинать вовсе.

Вы сейчас безработный и у вас есть лишние/накопленные деньги?

Oleg RF 15.12.2009 20:11

Нет, на данный момент я работаю, но как и всех не устраивает з/п, к тому же есть возможность вложить примерно 100 тыс.

sopar 16.12.2009 09:32

Ну, при таком запасе есть куда вложить и поинтереснее, чем в такое... :) Тут много чего можно почитать и сделать выводы! Удачи!

Moisey 16.12.2009 11:47

Если ваша зарплата сейчас не менее 18 000 руб. не стоит затевать этот бизнесс.
Так, как будующая может быть гораздо меньше.

KALENDAR.RU 16.12.2009 11:53

Moisey,С таким настроением лучше вообще свой бизнес не начинать

Moisey 16.12.2009 12:03

Я дал совет именно по этому виду бизнесса. На ксерокопии и фото на документы сложно заработать. Это знают многие.

KALENDAR.RU 16.12.2009 12:36

А если в итоге сделать не один салон, а - сеть? Крупная сеть за день зарабатывает больше, чем вы за всю жизнь

Moisey 16.12.2009 12:39

Цитата:

Сообщение от KALENDAR.RU (Сообщение 77628)
А если в итоге сделать не один салон, а - сеть? Крупная сеть за день зарабатывает больше, чем вы за всю жизнь