![]() |
проблемы с Epson Pro 9600
принтер переделан на сольвент.
6 мес. отработал без нареканий, потом начал пропадать цвет, подумалось дело в голове. Заказали, поменяли, выдал сразу после включения ошибку 0001001b, как потом выяснилось, спалили предохранители на матери. Заменили. После замены начал грузиться и выдал ошибку 0001000с. Перепробывали все что смогли, из диффектов нашли только сломанный замок на креплении шлейфов от головы к матери, когда прижимали один из шлейфов начинал грузиться, но потом начал в конце своего теста выдавать ошибку 0001001b. От перестановки замка на креплении шлейфа появлялись с переменным успехом или первая или вторая ошибка. Вопрос: что может быть с принтером и как это лечится? предохранители - целы. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Звоните в ФортДиалог, они по Эпсонам сервисники, или в Гамму-С.
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
как решили проблему?
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
пока - никак.
сдавать в сервис - дорого. руки, вроде, из нужного места растут, сами являемся сервисом, но не хватает опыта по этим принтерам. Просьба поделиться опытом. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
но потом начал в конце своего теста выдавать ошибку 0001001b.
During printing operation, there may be a case where the temperature inside the print head has risen above the specified value and the thermistor in the print head detects it as abnormal temperature. In such a case, this message is displayed and the printer stops operating. Cause of trouble: • Head broken down. • Faulty contact of tape electric wire, broken wire or wire out of position. После замены начал грузиться и выдал ошибку 0001000с. Explanation: During initial operation at power on or during head platen gap fluctuation (change) operation after paper setting, there may be a case where the head slide home position can not be detected. In such a case, this message is displayed and the printer stops operating. Cause of trouble: • Home position detection error due to head slide out-of-step • Defective head slide home position sensor • Defective head slide motor, disconnected connector or broken cable • Gears not engaged properly Points to be checked: Head Slide Detection Sensor • Check that the sensor functions properly. • Check that the sensor and the head platen gap drive gear are free from obstruction by adhesion of foreign matters or soiling. Head Slide Motor (Pump Motor) • Measure the resistance value. (9.2Ω) If the motor is found in short mode, replace the C472MAIN Board at the same time. • Check that the motor operates properly. (Refer to “5.2.2.4 Encoder ”(p224) in the self-diagnostics menu.) • Check that the gear train including the head platen gap drive gear is free from any obstruction. Думаю, это максимум, чем вам могут помочь, в том числе в сервисе. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Большое спасибо, но сервисная инструкция есть у самих.
ошибка 0001000С пропадает после того, как фиксируем в определенном положении шлейфы головки на мат плате, шлейфы все целые и звонятся. Есть предположение, что на мат плате кроме предохранителей вышли из строя конденсаторы или резисторы. Поделитесь соображениями кто может. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
ну а принтер проходит тест датчика Platen Gap при включении? Он Gap регулирует вообще?
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
поясните, пожалуйста, что такое GAP, и как это посмотреть.
Заранее благодарю. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Это зазор между печатающей головкой и основанием, на котором лежит бумага. Принтер при включении тестирует все доступные узлы и датчики. Механизм регулировки GAP`а приводится двигателем помпы, издавая громкий ревущий звук, такой же, как при чистке, из-за чего некоторые принимают регулировку gap за прочистку ха ха. У вас ошибка датчика. Он находится справа на каретке, рядом с чёрным колёсиком - регулятором зазора, на котором есть выступающее ушко с белой наклейкой, чтобы свет хорошо отражался от излучающего диода и попадал на светодиод. Проверьте сигналы от него. У вас есть осциллограф? Могу продать один за символическую плату :)
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
тест gap проходит.
в конце всего теста принтера выдает ошибку 0001001B, но один раз, прошел и ее, когда прижали шлейфы ма мат плате. т.к. был один, тестоde. печать запустить со снятой бошкой не смог, пришлось отключить принтер. когда все собрал - больше запустить не получилось. на мат плате один из разъемов шлейфов к голове без замка. как я понял из-за этого и начался глюк. перестановка замка с раъема на разъем теперь не помогает, ровно как и замена башки. уже даже уверен, что бошки все целые и зря купили новую. может ли быть проблема в этих разъемах шлейфов? сигнал от разъема до разъема с помощью прозвонки проходит. Может, не правильно звоню?:confused: |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Наверно, у вас эта проблема:
Faulty contact of tape electric wire, broken wire or wire out of position. Поставьте замки на все разъёмы, чтобы всё было соединено нормально. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
на одном шлейфе было кз. - устранил.
восстановил датчики положения коретки (фотодатчик парковки и фото датчик расположенный на шестерни, вместо белого он засрался, наклеил белую пленку) ошибка 0001000С - пропала. запуск принтера - проходит тест до продувки и проверки бошки, потом выдает ошибку 0001001В (перегрев головки) опустив головку в снег прошел весь тест до конца и вылал ошибку Head Error. без снега вначале теста выдает 0001001В. Вопрос: может ли случаться перегрев головки всвязи с отсутствием подачи чернил(возможно попал воздух)? насколько совместимы головы F138010(F138040) и F138020(F138050)? Первая от 2100, вторая от 9600. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Ну головка же не печатает во время теста, и если она и нагревается, то из-за каких-то своих внутренних проблем. Перегрев же головки в связи с отсутствием чернил невозможен! Это не термоголовка какая-нибудь. Перегрева не произойдёт, даже если печатать долго без чернил. Посмотрите в сервисном режиме, какая конкретно температура у головки (там где-то есть инфо в дебрях меню, поищите).
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Дело в том, что принтер не проходит тест при включении. На каком-то форуме прочитал, что в головах epson присутствует термодатчик, который срабатывает и при отсутствие чернил.
Принтер проходит тест при загрузке, только, когда снимаем головку с коретки и не отключая кладем в емкость со снегом. Вот тогда все - ОК! Получается надо менять бошку? |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
В сервисном режиме он должен позволить посмотреть статус датчика и не пройдя тест, т е с ошибкой.
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
А где это найти?
Т.к. сервисный режим из которого сбрасывается памперс, вылетает сразу при возникновении ошибки, т.е. примерно через 10-15 сек. после включения. |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
"алларт сервис" - Москва
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
всем привет... у меня тут такая беда... я проста печатник и работаю на эпсон 9600 так вот за год мы ужэ 2 раза меняли головку нам все говорят ремонтники что это краска всему веной но и в тожэ время есть ище два партнера каторые печатают на тойжэ краски и у них 2 год все отлично и нет проблем... начинается проблема так с начала желтый цвет дюзы все печатает но не равномерно потом маджэнту одна забьется и не прочищает потом другой какойнить цвет забьется причем проста одной палочки не хватает но ужэ видны полосы а потом ваще полностью пропадает если кто сможэт обьяснить почему буду очень признателен.... это проста мы ща по меняли головку и ща желтый опять не равномерно печатает дюз....
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
а какими чернилами пользуешься
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
А как часто вы чистили парковку?
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Добрый день всем
проблема возникла с Epson 9600 полетела машина к которой он был подключен, попробовали подключить к другой подобной (операционка такая-же XP+SP3) при подключении по USB система находит "USB 2.0 Printer" в разделе "Другие устройства" с желтым восклицательным знаком, драйвера скачанные с сайта не помогают - система говорит что они не подходят, пробовали скачать драйвера с европейского сайта - тоже не помогло. попробовали третий компьютер - такая-же проблема, система видит принтер неправильно, драйвера не подходят. В чем может быть проблема? |
Re: проблемы с Epson Pro 9600
Всем добрый день,пополнили свой печатный автопарк новой машиной EPSON 9600 PRO,позарились на высокое разрешение печати.я его благополучно переделал на сольвент,всё было хорошо пока не перенёс машину в другой бокс.отпечатала буквально пол дня и остановилась вовремя печати посредине файла вс
|
Re: проблемы с Epson Pro 9600
все заморгало выдало ошибку 00010000 мучаюсь уже неделю,хотелось бы пообщятся с толковым спецом есть много вопросов.
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot