![]() |
Реклама книжной типографии
Подскажите есть ли какие-то эффективные способы пополнения базы заказчиков для типографии специализирующейся на учебной, научной, медицинской и финансовой литературе. До последнего момента использовали прямой обзвон, а также советы имеющихся клиентов.
Мы не можем использовать столбы, раздачу, т.к. это приведет к нежелательным клиентам. |
Re: Реклама книжной типографии
А расскажите как вы до этого клиентов искали. Интересно.
|
Re: Реклама книжной типографии
Прямой обзвон издательств.
|
Re: Реклама книжной типографии
Давайте так: обозначьте наиболее подробно круг Ваших клиентов, ЦА, такскать. И, для каждой группы потенциальных клиентов прикиньте их количество - будет понятней, как до них можно довести нужную информацию.
|
Re: Реклама книжной типографии
Цитата:
-- Добрый день, мы тут себе КМ 1050 купили... |
Re: Реклама книжной типографии
Я попросил коллег с Состава, может, кто-нибудь из них придет и ответит, они - профи
|
Re: Реклама книжной типографии
Цитата:
|
Re: Реклама книжной типографии
Цитата:
|
Re: Реклама книжной типографии
Спасибо.
Вот меня интересует именно те фразы, который говорятся заказчикам при обзвоне. |
Re: Реклама книжной типографии
Ну вот звоните вы в издательство:
--Добрый день. Мы можем вам предложить печать книг малыми тиражами по очень интересным ценам. -- А... ну хорошо, присылайте свое коммерческое предложение. Мы рассмотрим его. Будете первыми с конца. |
Re: Реклама книжной типографии
Обзвон....хм, я уже и забыл про такой метод.А что, он все еще эффективен?
По мне - в крупных городах только интернет толкать должен клиентуру к тебе, а манагеры должны этих клиентов обрабатывать.Я опопсел наверное.... |
Re: Реклама книжной типографии
ЦифраМиг,Обзвон безусловно эффективен, не меньше, чем интернет, но - в определенных случаях.
Например, если Вам надо донести информацию до нескольких сотен потенциальных заказчиков, то их легче обзвонить, чем привлечь через интернет. Другое дело, что так называемый обзвон - искусство и нельзя поручать звонить бестолковой девочке - только все испортит. |
Re: Реклама книжной типографии
Как сейчас помню. Начало 98 года. Звонок, поднимаю трубку и мне говорят: а вы хотите продавать Интернет? :)
|
Re: Реклама книжной типографии
Честно говоря, не понимаю. Как правило если вы работаете больше года, то пополнение бзы клиентуры при увеличении мощности происходит крайне быстро через старую клиентуру. Книжные типографии как правило не нуждаются в активной рекламе ибо книгопродавцы которые хотят заработать начинают ломится сами как только проверенная типография увеличивает мощность, а если опустили цены.... Первый вопрос маркетинга "Кому это надо" Ваша литература в первую очередь нужна тому кто её продаёт. Вот и думайте кто специализированно занимается распостранением. Второе авторы, кто это пишет, где они сидят кучкуются. Повесте обьявку в деканате из серии ещё быстрей ещё дешевле.
|
Re: Реклама книжной типографии
Мне кажется, лучше всего работает связка действий:
1. Прямой обзвон потенц.клиентов подготовленным (!) человеком. 2. В процессе тел.разговора установление "предварительного" контакта с клиентом, который готов к восприятию информации (таких обычно процентов 20-30) 3. Визит к потенц.заказчику с демонстрацией образцов и изложением преимуществ (+закрепление контакта на "человеческом" уровне). 4. Через нек.время звонки с изложением "новостей" компании (типа - у нас тут новая услуга, акция и т.п.) + "мягким" вопросом о печатных планах. ...и старайтесь договариваться, чтобы в тех книгах, к-е Вы печатаете, присутствовал Ваш рекл.-инф. блок или вкладка-вставка... Как вариант - вложите свою визитку (флаер) в каждый экземпляр книги. |
Re: Реклама книжной типографии
Цитата:
А вот как новые пути найти? |
Re: Реклама книжной типографии
Еще попробовать пообщаться с региональными департаментами (здравоохранения, образования, центров занятости итд).
|
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot