![]() |
Как начать свой бизнес "заново"?
Коллеги!
Моя фирма (я директор) начинала работать 18 лет назад с газеты, дизайна календариков и плакатов, печатая их в Словакии (т.к. в нашем городе на тот момент не было ни одной работающей типографии). Потом ушла в политику и выборы, разрабатывала политические и рекламные кампании. Лет через 5 стало популярно праздновать по любому поводу, и мы занялись организацией праздников и презентаций. В 2001 все начали активно создавать себе новый имидж и пиариться, мы занялись пиаром и имиджем. С 2007 года начали выпускать глянцевый журнал, который пришлось прикрыть с наступлением кризиса. В итоге в городе все знают и помнят нашу фирму, но никто не может сказать, чем мы сейчас занимаемся. Сейчас в активе 20 щитов 3х6 метров наружной рекламы, поставка сувениров (очень небольшими заказами, в основном под Новый год), дизайн, полиграфия, мелкие посреднические рекламные услуги. Всего понемножку. Кризис заставил притаиться и «выживать», но сейчас уже настала пора определиться в своей специфике и зарабатывать на одном сильном направлении. Так как я лично всей душой люблю полиграфию, то решила остановиться на ней. Итак, что мы имеем: 2 дизайнера в штате (высококлассных, с многолетним опытом по изготовлению книг, журналов), 1 печатник, менеджеры Оборудование: - биговщик Fastbind C400 - электрический брошюровщик Duplo Auto Bookie Pro HBM 32A - DC 3535 - RISO GR 3750 (очень старенький, но еще дышащий) - HP LJ 3055 - резак IDEAL 4205 Но так как мы находимся на тихой отдаленной улочке (хоть и в хорошем районе города), проходимости там никакой. Оборотов не хватает, чтобы содержать фирму. И DC 3535 за 3 года использования одичал совершенно, плюс самого начала с ним постоянно были какие-то проблемы (сдвигает двустороннюю печать, полосит при сплошной заливке, меняет цвета и вцелом ведет себя неадекватно). Плохо то, что в нашем городе один монополист по продаже и обслуживанию ксерокс, который нам его и продал. Все возникающие проблемы он как не пытается, устранить не может, объясняя это тем, что принтер «не предназначен для оперативной печати». Плюс у принтера ограничения по бумаге. И мы не можем печатать на нем интересные вещи на дизайнерской, структурной бумаге, кальке и т.д. А спрос на это большой. Вобщем, хочу вплотную заняться полиграфией. Пока я могу делать элементарные вещи – печать на меловке, открытки, небольшие буклеты. Но хочу в конечном итоге делать календари, тиснение фольгой, вырубку, печать на дизайнерской бумаге, кальке и пр. Что посоветуете в этой ситуации? |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
А Вы готовы вложить какие-то деньги в оборудование и раскрутку?
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Да, конечно.
У меня была мысль для начала поменять место дислокации на более проходимое, загрузить принтер, и докупать производственную линейку. По идее мне для моих целей не хватает принтера для дизайнерской бумаги, может быть даже с возможностью фольгирования. Оборудование для календарей. Новый ламинатор. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Еще немножко расскажу про рынок.
У нас есть 2 мега-типографии, с десяток средних фирм имеющих полную линейку оперативки, широкоформат, сувениры, переплет, пластиковые карты и сотня маленьких фирмочек, занимающихся тиражированием по-мелкому. Я не смогу угнаться за средней категорией, для этого потребуются слишком большие вложения. Хочу занять нишу качественной полиграфии, с индивидуальным подходом, интересными креативными предложениями, дизайном и хорошим потоком оперативки. Клиенты на такой товар у нас есть, но мы им можем обеспечить только дизайн, а все изготовление приходится перезаказывать. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Какую сумму Вы готовы вложить?
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Рассчитывала тысяч 300 000 рублей
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Из оборудования я бы докупил КМ 280, пресс ТС 800т, ламинатор. Для начала. На улицу ориентироваться не надо. Явно у вас есть наработанные корпоративные клиенты. Так как у вас уже есть хорошие дизайнеры, то это надо подчеркивать. Отличный дизайн, креативные решения, качественная полиграфия. Обратите внимание на новых клиентов, такие как "культура", управления культуры проводят постоянно всякие конкурсы, выступления итд.
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
У нас в клиентах и так уже управление культуры области, несколько музеев и домов культур :) Эта область охвачена.
Но мне нужен постоянный пассажиропоток, чтобы у меня принтер не "засыхал" КМ 280 - ограничение по бумаге 270 гр. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
Мы на предшественнике -- С253 печатаем на всём. Небольшие проблемы возникают с поточной печатью на меловке 300+ гр, т.к. печать с ручного лотка. Иногда бывает проскальзывает и не берет очередной лист. Всё остальное: дизайнерка, калька -- без проблем. Себестоимости удается достичь очень хорошей. Как вариант -- контракт, тогда вообще голова болеть не будет. Ну и я бы не особо велся на рекламный ход 280. Разницы (тем более глядя на ваши требования) с С220 никакой. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
c280 на плотных бумагах таки не очень. легкая неприводка, "болданутые" шрифты... на безрыбье, конечно, пойдет и так, но если речь изначально идет о том, чтобы выделиться качественной печатью, в т.ч. на дизайнерских материалах - вероятно следует смотреть в сторону старших моделей.
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
У людей бюджет не позволяет.
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
а как на счёт oki 9650+riso. а на сдачу послепечатки докупить
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
Оки только для визиток. КМ печатает меловку, качество печати достойное. Буклеты, листовки лучше на меловке. У меня КМ 253С, устраивает вполне, единственно не хватает формата SR A3, обходимся. Тоже работаем с культурой, им очень нравится дизайн и качество печати. Ваш плюс это опыт креативных решений (судя по тому что вы написали). Поэтому вам надо только одно, купить оборудование (то что я предложил, укладывается в ваш бюджет) и найти своего клиента. Чтоб не простаивал, продумайте, какой ассортимент вы можете предложить... Перечислите, а лучше оформите в оригинальный каталог... |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Нахожусь в похожей ситуации, правда есть "нюансы"))
До "кризиса" основной вид деятельности был: препресс, цветокоррекция, верстка. Цифровая печать была практически как хобби: есть заказ - замечательно, нет заказа - техника вся своя, есть, пить не просит, аренда не капает (дома все), ну то есть и фиг с ним. Сейчас ситуация поменялась достаточно жестко и зарабатывать надо теперь цифрой. Итак имеем: ОКИ С5400, С9600 (юнинет), Бизхаб 211 (ч/б), Эпсон 2400 Резак Идеал 3905 Ламинатор FGK 330-6R Биговщик, брошюровщики (пластик, металл). Обрезчик углов. Прямые руки и холодная голова)) Дружественная шелкушно-офсетная типография (переодически выручаем друг друга) Дружественная большая цифра и широкоформатка (могу под конец рабочего дня врываться с криком: парни надо сейчас!!!, деньги завтра!!) Задача: увеличить объемы печати. Движения: 1. "Осторожный спам" - то есть сначала анализ состава потенциальных клиентов (ПК), выбор удобного для меня месторасположения ПК, и только потом - рассылка. 2. Определил свои преимущества перед стандартными "конторами". Расписывать не стану, но таковых набралось таки и заказчики на них реагирую положительно. 3. Демпинг, как инструмент привлечения, исключил полностью. 4. Занялся разработкой сайта. Так как вся идея и состоит в том, что "сегодня вы мне файлы по инету - завтра я вам тираж с доставкой". Недостающее оборудование: 1. Рулонный ламинатор: смысл даже не столько в объемах а в возможности ламинировать пленкой на 32мкм. Извращение с пакетником на эту тему абсолютно не порадовало. 2. Степлер электрический типа рапида (скорее всего аналог). Брошюры появляются все чаще. 3. Режущий плоттер типа CraftRobo для начала. Бывают очень "хитровыпендренные" заказы. 4. Вторая цветная машина. Скорее всего КМ МС7450. Будет печатать красиво-дешево листовую продукцию на меловке. А ОКИ поставлю на "тяжелые" работы на дизайнерских бумагах. На "взрослые" машины решил пока не замахиваться, потому как "без штанов" остаться очень легко, а делу это не поможет. Да и качество ОКИ в определенных ситуациях вполне устраивает заказчика. Пресс для тиснения пока не рассматриваю - фольгирую ламинатором. На термоклей заказов тоже практически нет. Ну вот как то так. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
А так, да, КМ действительно берет 300 без проблем. На 220 даже из лотка дуплексом печатает на такой бумаге. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Centr_print, На счёт дуплекса на 300 ке вы батенька загнули.
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Я вот тоже не особо верю, может когда аппарат совсем новый или наоборот совсем старый. У нас бывает иногда печку с лотка не проходит, а вы говорите дуплекс.
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
Иногда правда заминает. Опыты проводились в качестве эксперимента. А из лотка ручной подачи бывает что тоже печку не проходит, но это проблема грязных роликов и решается она просто. Плюс пачку 300 в ручной лоток нужно класть не очень большую, тогда проходит без проблем. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
не размножайте технику - она этого не любит!!!
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Я бы купил что-нибудь типа КМ 450
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
|
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Цитата:
В дальнейшем купите интерьерник, потом что-нибудь для сувенирки...или наоборот. Самое главное у вас есть сложившийся коллектив и хорошие дизайнеры. |
Re: Как начать свой бизнес "заново"?
Мысли в слух. Тупо иду по тексту и пишу комменты.
Восемнадцать лет для полиграфии (а именно о ней идет речь), это возраст «динозавра» и с тех пор к ней Вы имели косвенное отношение, но решились на реинкарнацию. А на дворе кризис, фирмы-конкуренты с накупленным в кредит, простаивающим оборудованием все это время «качали экспериэнс» и готовы сожрать любого, кто сунется на их территорию. Щиты – мертвый бизнес, приносящий больше самоудовлетворение и самопиар. Предполагаю, но ведь угадал? Директор девушка, это уже минус. Все высказывающиеся здесь – мужчины, которые могут залезть в станок и вывернуть его на изнанку. Дизайнеры – особая порода. Есть дизайнеры штор и интерьеров. Для проверки их профпригодности для полиграфии спросите, что такое аддитивная и субтрактивная цветовая модель? И сколько базовых цветов пантон? Оборудование – копицентр, причем маленький. Смена местоположения вас не спасет. За три года убить или просто не подружиться с Дусей это смешно (кстати на кальке 3535 точно печатает). Ксерокс сам никогда не допускал монополизма. Смотрим сюда http://xerox.ru/ru/where-to-buy/?par...city=reg_41692 Судя по набору пиктограмм, три фирмы могут Вашу технику продавать и обслуживать. Про пассажиропоток. Нарисовал-напечатал и пришел-напечатал это разные бизнесы и разные цены и объемы. И не забывайте про демпинг. Все обсуждения о том, какой аппарат купить это бессмыслица и есть суть мужского подхода. Аппарат уже есть. :) Но и он не работает!!! Значит подход куплю технику – и все заработает в корне неправильный. Да и денег нет. Стоимость вхождения в бизнес с аппарата DC250 поднята минимум до миллиона. Да и мелочевки столько же набежать может. Резюме. Эта тема проассоциировалось у меня с вымершим в 1917 году дворянством, которое вместо того, чтобы пахать, мучалось вечным вопросом «Что делать?». |
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot