COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Рывок технологий или менеджмента? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=5069)

Jetprint 13.10.2010 17:01

Рывок технологий или менеджмента?

Работаю я не так давно (6 месяцев),начинал с нуля.Но так как имею некоторые связи и опыт,то в принципе могу сказать что бизнес потихоньку развивается,нарабатывается клиентура и т.д и т.п.
На данный момент имеется ч/б Киосера ,полноцвет DC 242,ну и вся посепечатка.Но не в этом дело.
Потихоньку начал подумывать о покупке доп.оборудования,в принципе склонялся к широкоформату и ризо,НО тут появляется он.То-ли через чур гениальный,то-ли через чур хитрожопый,правильно Ксерокс.
И начинает задвигать мне чудо агрегат Xerox® ColorQube.
А что-же тут такого необычного:"Xerox запатентовал технологию твердых
чернил, чтобы реализовать ее на практике."
Печатает сие чудо на ЛЮБЫХ видах бумаги,себестоимость отпечатка раз в ..цать ниже цифры.
Соответственно какая-то чудо машина получается,можно даже часть оффсетных тиражей забирать в легкую.
Вобщем кто что слышал,или кто чего знает подскажите.Или делитесь мнениями что ЭТО может быть такое?????

SonOfSun 13.10.2010 17:36

Re: Рывок технологий или менеджмента?

Цитата:

Сообщение от Jetprint (Сообщение 95470)
Работаю я не так давно (6 месяцев),начинал с нуля.Но так как имею некоторые связи и опыт,то в принципе могу сказать что бизнес потихоньку развивается,нарабатывается клиентура и т.д и т.п.
На данный момент имеется ч/б Киосера ,полноцвет DC 242,ну и вся посепечатка.Но не в этом дело.
Потихоньку начал подумывать о покупке доп.оборудования,в принципе склонялся к широкоформату и ризо,НО тут появляется он.То-ли через чур гениальный,то-ли через чур хитрожопый,правильно Ксерокс.
И начинает задвигать мне чудо агрегат Xerox® ColorQube.