![]() |
Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Народ правильно ли я выбрал стратегию.
ТЦ сдается через 2 месяца, записываться уже надо в начале июня, пока можно урвать место на первом этаже и есть место на фасаде ТЦ под банер. 2 этажа+ цоколь. в Районе 52 много этажки в основном 9 (пятиэтажек 4 штуки). Одни конкурент нормальный (ФНД, печать фоток, сувенирка) И есть 3 точки где делают ксерокопии и ламенирование и все но это отделы канцтоваров. С местом вроде решил что все точно выбираю его. Население города 120т. Вообщем оборудование я выбрал такое: цены примерные. Ресепшен 5000 стул 700 системник есть возьму и дома монитор тоже 24 дюйма дома. Т50 или Т59 за 5000 СНПЧ 600 рублей Краска к снпч по 100млм 6 цветов 600 рублей за все МФУ А3 Kyocera Taskalfa 181 32000 + за 2700 рублей картридж на 15000страниц МФУ А4самсунг SCX 4200 - как сканер будет из дома притощу Ламинатор А3 за 3000 рублей ШАрики 3000 рублей за 1000 штук Балон с гелеем за 8000 рублей Расходка 4000 (бумага и в отдел канц товары только для себя и не на продажу) Итого без МФУ а3 всего 30000 рулей с ним 65000 рублей это пока для начала куплю Вообщем к этому оборудованию след этапом (2 этапом)считаю преобретения 1. Все не обходимое для ФНД ~ 20 т.р. 2. Епсон 1410+Снпч+ краска ~ 20т.р. 3. Монитор на ресепшен ~ 3 т.р. 4. Резак роликовый ~ не знаю цену 5. Степлер ~ не знаю цену 6. Резак сабельный ~ не знаю цену След этап (3 этап покупки оборудования): Посчитал: футболочный термопресс 23000, принтерА3+снпч 14000 чернила сублимац. 5000руб. Итого 42000 - оборудование. 1 футболка - 200 рублей. При условии 100% наценки напечатать нужно 210 футболок для окупаемости(сложно представить как можно столько продать, но можно печатать фирменные футболки для организаций). Потенциально кому можно ещё продавать футболки, кроме обывателей? Кружечный термопресс - 16000. 1 кружка - 60 рублей. Наценка 140 рублей. Чтобы окупить термопресс нужно сделать 115 кружек (вполне реально продать больше, если посещать детсады и школы. Ближе к холодам спрос думаю повысится, тк все любят чай и кофе) И четвертый этап: Покупка ветрин и сопутствующих товаров Пятый этап :- уже покупка более тяжелой техники Скруглитель углов Цветной лазерный принтер - примерно такой КМ 8650 Биговик Брошюратор. Подправьте если я что то не так написал. Работать буду сам, аренда 400 рублей кв.метр, возьму 15 = 6000 рублей в месяц аренда. ТЦ будет работать с 9 до 21 пока предварительный график, скоро будет точный. Меня интересует правильная ли последовательность этапов или лучше что то поменять. Про рекламу, налоги, амортизацию и т.д. я все уже вычитал и определился. |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Работать буду сам - невариант, возьми еще 1 хотябы человека иначе порвешься :) Самому же надо будет за всем и везде ездить, а отдел закрытым оставлять никак нельзя.
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Green_cat, ты как мне написал... :)
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
ладно проехали, жена будет сидеть когда мататься буду по делам.
А появится реальный доход, посажу человека уже на полный день |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
NewStyle, в 1998 году такое бы покатило...
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
NewStyle, Да всё прокатит, подход хороший грамотный, любые корректировки со стороны бессмыслен, ибо не знаем конкретики на месте. Единственное что я бы ещё порекомендовал, это очень тщательный учет с самого начала: клиентов, денег, материалов, заказов, а корректировки по оборудованию будешь делать в процессе сам, в зависимости от спроса. Да и не рекламируй услуги на которые у тебя ещё нет оборудования или надёжных субподрядчиков. А в остальном надеюсь через пару лет увидеть тебя в "метрах оперативной полиграфии"
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
А насчет рекламы согласен, есть у меня знакомый с таким же отделом , так ламинирование поставил 2 года назад на банер, а народ идет и спрашивает а купить так и не купил. Да и таких примеров много. Другой все время банеры меняет , как появляется новая услуга. Вот такой подход я считаю правило. Хоть и тратит деньги на рекламу(которые уже заложил в стоимость услуги из за которой сменил все банеры) |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Так же сейчас планирую проработать опросник и разместить у себя на сайте и в офисе. Первый от куда узнали про отдел - из листовок , из наружи, газет, нета. и т.д.
И второй опросник какие услуги хотели бы увидеть в отделе помимо оказываемых. Ну и мелкие опросники скорее всего на сайт. Наподобие сколько вам лет (определить аудиторию потребителя). В каком вы районе живете. и т.д. это уже на месте с ориентируюсь. |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
NewStyle, Не забудь за один маленький нюанс, похоже ты забыл это посчитать,
физически на работу с клиентом уходит от 10 до 30 минут(твоего времени!), макет, печать, порезка, выдача, получение денег, фиксация заказа. Это всё время, доставка расходников и пр. оцени реально свои и техники возможности по времени, а оно не бесконечно и не растягивается. Начни работать и ты забудешь про всякие опросники статистику и пр. основная задача заработать денег выполнением заказов, и времени на остальное у тебя не останется. |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
если у тебя в городе рынок не занят, то для тебя это шанс. с другой стороны, ты почитай форум, люди с парком техники про, послепечаткой и десятилетним опытом работы в оперативе задаются вопросом: а что нам ждать? куда плыть? в поле и у бюджетников накопился такой зоопарк всеческих мфу чб и цветных, систем струйной печати снпч, что диву даешься откуда еще берутся заказы? да любой комерс тоже наверно подумывет, может следует взять струйник с снпч зи 200 баксов и не парится с размещением заказов на стороне? |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Есть у меня один постоянный заказчик. Некоторые виды полиграфии делал сам. Я показал ему расчеты во что ему обходится эта печать. Теперь он печатает у меня. Так что не все так просто...
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
а не кто не говорил что будет просто ;)
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
http://www.kosatka.ru/vcd-3437-1-3534/goodsinfo.html для начала хочу взять такую штучку, кто сталкивался с подобным девайсом или наподобие?
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Да класс. Денег заработать можно - приглашай коллег на попробовать девайс. За деньги. Многие заплатят.
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
URI, вот нахера было подъебывать, не хочешь отвечать не отвечай.
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
.
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
NewStyle, расшифрую вам понятным языком: использование сего агрегата в реальном бизнесе не только затруднительно, но и может привести ваше начинание в полную попу, так и не дав вам даже подняться...........
p.s. да, и если вы сразу будете изъясняться и вести разговоры в подобном тоне и с использованием "сильных" сторон русского языка, то ни бизнеса, и тем более общения на форуме вам наверное не видать........ |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
Цитата:
Я думаю от новичка можно ожидать таких тупых вопросов, я и полностью согласен что порой херь спрашиваю, но в ответ можно нормально написать а можно и не писать если мой вопрос вызывает смех и т.д. |
Re: Помогите с выбором стратегии развития отдела.
толлерантнее надо быть, господа :)
|
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot