![]() |
КМ-Пресс. Что это???!!!
Коллеги! Я решил устроить КМ-пресс-конференцию, посвященную выходу на рынок продаж оборудования нового игрока - КМ-пресс.
Решение принято потому, что с подачи Броско мне стали задавать вопросы о моем участии в этом проекте. Для начала я расскажу, почему было принято решение о создании КМ-Пресс, а уж потом, если будут вопросы - с удовольствием на них отвечу. Итак, почти год назад, после анализа ситуации на рынке, мной было принято решение установить во всех (или в большинстве) наших салонов "большие" цифры. Выбор пал на продукцию Коника-Минолта, поскольку уже несколько лет мы юзаем эти машины и удовлетворены их работой. Но, как всем известно, самое главное при использовании профессиональной техники - сервис. Я посчитал, что, при наличии в парке нескольких ПРО-машин лучше иметь СВОЙ сервис. Ну, как если у тебя собственный автопарк из пяти машин, лучше иметь своего автослесаря - можно оперативно решать мелкие проблемы. А уж дальше... мысли побежали и я понял, что создавать МОЩНЫЙ сервис только для себя - невыгодно, лучше уж тогда заодно заняться и продажей техники. Так возник КМ-Пресс. Один из часто задаваемых вопросов: почему я раньше не объявлял о своем участии в проекте. Ну, во-первых, я не считаю, что в успехе этого проекта моя личность является определяющей, покупателям нужно нечто большее, чем факт, что оборудование им продаю я. Хотя, возможно, это кому-то и приятно :) Во-вторых, раньше не было случая для подобных заявлений, да и хвастаться особо нечем было, теперь - есть. Ну, а теперь - спрашивайте, если что интересно. Готов с удовольствием ответить на любые вопросы, с особым удовольствием - почему именно Коника и чем КМ-Пресс отличается от коллег :) |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Только, пожалуйста, без последней фразы про отличие. Иначе санкции за нарушение правил форума. Невзирая на лица.
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Andy,Я там смайлик поставил!!! Что за зверство-то???!!! Нешто мы правил не знаем...
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
ПА, а кто инженерит, менеджерит в км-пресс? Люди с улицы или уже с реальным опытом продаж, сервиса?Насколько Ваш инженер (думаю, что он пока один) адекватен и разбирается в линейке оборудования от КМ? Расходка на какие модели есть на складе и насколько оперативно работает склад? Круглосуточная поддержка для юзеров есть?
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Если это не шутка, то ход достаточно интересный - свой сервис, свои запчасти, недорогие расходники и тонер...
А вот однофорумникам какие-то льготы планируете предоставлять? :) |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут вот ведь какое дело: я считаю, что в продажах главное - сервис, ему и уделяется основное внимание, все остальное - у всех одинаково, я имею ввиду - модельный ряд, цены и сроки поставки. Выделиться можно только сервисом. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Более-менее нормальный инженер сервиса получатеся из человека, имеющего предрасположенность к такой работе и интенсивно работающем не менее трех лет под крылом опытного старшего товарища. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Скорее своих будут обслуживать хуже, поскольку свои-то никуда от них не денутся. Во всяком случае, я наблюдаю за тем, как обслуживают мои машины и машины клиентов - и существенной разницы пока не вижу. Цитата:
Цитата:
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
а когда начнется пресс-конференция?
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
А почему у вас на сайте материалы в подаче аля-инит? И даже пресс присутствует в обоих случаях. Это наверное случайное совпадение? Или все в обычных рамках, типа если в км-пресс прибыло(в том числе и сервисменов), то где-то в другом прессе убыло?
p.s. если это прессконференция, то ничего не попишешь, нужно отвечать и на неудобные вопросы. А кому щас легко. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Цитата:
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
а какие могут быть дела? с7000 мне не нужен, а с8000 вы не уполномочены. Хорошо, я со сторонки понаблюдаю, молча.
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Так вот, проблема в том, что торговать оборудованием - выгодно, торговать расходкой - очень выгодно, а вот сервис - невыгодно. Ну, такие вот у нас расценки, зарплаты, налоги и вобщем - вся экономика. То есть, если Продавец ведет раздельный учет по этим трем направлениям, он начинает понимать, что Сервис - бяка. :) Здесь важно, ИМХО, сжать зубы и принять решение финансировать и развивать сервис за счет прибыли от продаж и расходки, потому как без сервиса - кирдык. Я считаю, что у Коники все шансы стать лидером в области выпуска ЦПМ хотя бы потому, что она находится в общемировом тренде - Азия рулит. Но, чтобы стать этим самым лидером - надо подтянуть сервис, догнав и перегнав Ксерокс. Вообще, было бы интересны предложения коллег (по полиграфии) о том, каким должен быть сервис, чтобы он их устраивал (только без больших фантазий, помните, что я написал выше :)) |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Сначала мозг был исклёван необходимостью про..:)
Теперь будет изъедаться необходимость сервиса к про...:) Грустно :( потеряться в череде комерческих проектов ПА... |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
а еще он пытается у нас перехватить продажу визиткорезов Зип-3, называя это пока сотрудничеством :) |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Календарей нехватает :( понятно :(
Сейчас будет ПРО ЗИП или ЗИП серии ПРО... |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
КАЛПРОЗИП в этом что-то аптечное
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
KALENDAR.RU, сервис такой жк компонент бизнеса по продаже машинок. даже доминирующий. если не наладить хорошего сервиса, то на продажах можно ставить крест. а наладить сервис - тут требуется опыт в этом деле. желательно года три-четрые работы в аналогичной структуре у км ксера или еще кого. иначе одно лоховство будет.
будут времена - когда продажи будут нулевые, но сервис контору кормить будет. потому как он не подвержен влиянию времени года, погоде и политическому режиму. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Моё мнение, очень важно - правильно организовать работу сервисного отдела. В частности, продумать расценки на диагностику, сервисные и ремонтные работы. И строго придерживаться их. Это многое упрощает в дальнейшем при общении с клиентами и во взаимоотношениях внутри сервисной службы.
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
2) если одновременно остановятся(потребуют сервиса) машины в Вашей конторе и у Ваших клиентов, кому будет приоритет? если клиентам, то настолько ли уж "лучше" иметь "свой" сервис, тем более абсолютно реально, что такие ситуации будут возникать нередко..? |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Цитата:
Я в свое время накушался в типографии, когда наемные водители были невежливы с клиентами во время доставки заказа, а для Клиента водитель - представитель типографии, то есть, если водитель нахамил ему - у него складывалось соответствующее мнение о всей типографии. Еще один важный момент - скорость реагирования. Я уже писал в другой теме, что когда мои Дисишки обслуживал Ксерокс (сам Ксерокс, а не дилеры), время реагирования было не более двух часов. И класс сервисников был довольно высок. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Цитата:
Я считаю, что в моей ситуации (несколько Про-машин) лучше все-таки иметь свой сервис, хотя бы потому, что я. зная планы развития полиграфического бизнеса могу это учесть планируя развитие сервиса, понимаете? Ну, я уже приводил пример с собственным автопарком. У меня собственные четыре Соболя, Газель и четверка, головной боли с ними - выше крыши, зато с ними можно расшить узкие ситуации так, как не получается с наемными машинами. Оперативность выше значительно. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
так свой сервис или не свой ?:) так одна контора/организация или не одна ?:) противоречите сами себе ))) |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Возможны три варианта принадлежности сервиса в принципе: 1. Чужой сервис 2. Сервис, принадлежащий типографии (например, на офсете у меня есть свой ремонтник, он у меня в цеху сидит) 3. Сервис, принадлежащий отдельной, но подконтрольной фирме. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
ПА, первая ваша машина была куплента в ините, соответственно обслуживали инженеры из Инита.А теперь они работают у вас?
Помимо своих машин кто еще является вашим клиентом - Айпринт? |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Насколько мне видится, все было так. решил ПА купить себе 4 новых коники. Сразу пришла в голову мысль а напуркуа кормить дилеров, если можно отдельную контору создать под это дело и сэкономить только на покупке тысяч 600 и, в дальнейшем, экономить на расходке. Далее - нанимает сервисников. Сервисники машины ставят. И уходят на перекур. Перекуры затягиваются, так как коника все же надежный аппарат - не ломаются, или ломаются редко. Сервис с точки зрения ПА - бездельники, заняты раз в 150 тысяч оттисков на полдня, все вопросы решают с юзерами по телефону. Но, почему-то, ежемесячно требуют зарплату. Для ПА те, кто не копают ямы постоянно - не работают. Значит, нужно их работой загрузить. Вот он и придумал ход конем - а давайте-ка вы впахивать будете как лошади, начну-ка я продавать технику налево и направо. Заработок не ахти, зато все будут при деле. Это я так вижу зачем было огород городить. Все должны копать отсюда и до обеда.
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Нет, инженеры Инита у меня не работают, переманить у них инженера - был бы прежде всего недружелюбный шаг по отношению к Иниту, вроде как известно, что я так не поступаю. Да, Айпринт - один из клиентов КМ-Пресса. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Andy, да нифига, раз ему инит ставил машины инит их и обслуживал, а уж каким боком то не наше дело
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Пофамильно нельзя список инженеров?
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Andy,Нет, не так, если серьезно, настоящую причину я написал выше.
С негодованием отвергаю твои обвинения в создании мной потогонной системы. Во всяком случае до Форда мне далеко - унитазы для сотрудников под углом я не устанавливаю :) Особенно меня возмутили эти обвинения в устах человека, который сам не раз хвастался тем, что создал потогонную систему и даже выложил здесь "фотографию рабочего дня" :) |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
KALENDAR.RU, кстати, в отношении нового бизнеса ПА: вот ПА строит новый бизнес исходя из наличия сектора цифровой печати у себя, имеет место быть. Мы в свое время выросли из бюро по обслуживанию копировальной техники. Это предприятие у нас до сих пор живет и и здравствует. И на нем держится наша мини-типография. Иногда бывают немые сцены: заходят представители крупных копьютерных фирм нашего региона и предлагают обслуживание, услышав в ответ, спасибо, мы сами как-нибудь, тихо уходят.
Так что схема вполне жизнеспособная. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Hank,Схема не только жизнеспособная, но и далеко не новая. В нашем бизнесе яркий пример - ФАН, только они пошли с другого конца. Еще пример - Полстар.
В Российских реалиях - чем больше деталей своего бизнеса ты контролируешь - тем лучше. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Вообще следуя этой тенденции пора и бумагодельное:) производство приобретать... |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
вопрос топикстартеру. а представительство план продаж спускает? какой если не секрет? и чем грозит невыполнение? |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Юри, Август Борг в свое время варил дизайнерскую бумагу, я видел и производство и бумагу - понравилось.
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
Потребность на самом деле существует, правда не в оперативке :( |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Юри,Ну, Вы же понимаете, что раскрутить такой проект - крайне сложно. Варить стандартную бумагу и конкурировать с Дублем, за которым стоят десятки заводов Европы - не получится, силенок не хватит, варить бумагу под заказ - круто, но желающих платить - крайне мало.
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot