![]() |
Организация процесса работы
Кстати на счёт процесса, здесь говорилось на счёт пропускной возможности менеджера и дизайнера на мелких заказах, я этот вопрос решил таким образом, менеджер-администратор принимает заказ заполняет заявку, это не более 5 минут, и далее сразу переправляет клиента на одного из следующих людей, если макет готов сразу к печатнику, если не готов к дизайнеру, если сувенирка то к сувенирщику, если большой комплексный то ко мне, соответственно клиента начинают обслуживать БЫСТРО, а когда процесс пошёл, то клиент уже не будет его прерывать, как правило клиент уходит если ему не уделили внимание сразу, вспомните как раздражает в магазине когда стоишь в очереди к кассе с одной бутылкой минералки а впереди человек с здоровой тележкой товара и ты ждёшь, в конце концов оставляешь эту бутылку и идёшь в другой магазин или ларек, а если в момент платежа сломалась касса, то уже не уйдешь и все таки дождешься.
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
brosko, ты че буровишь? :)
Каждому оперативщику по ЗИПу! Я кстати не считаю и не считал никогда когда отобьется то, или иное оборудование. Я просто знаю, что оно мне нужно под те или иные задачи. И я знаю, что с помощью этого оборудования я смогу делать многие виды продукции быстрее. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
ЦифраМиг,Практически ты - считаешь. Пойми, у тебя есть опыт и чутье, многие вещи твой мозг просчитывает автоматически, ЭТО ТЫ ДУМАЕШЬ, что не считаешь.
Кстати, первую Прошку я купил точно так же, не считая, прикинув, что окуплю ее одним Сезоном. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
У цифрамига калькулятор сломался, ему не чем считать :)
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Цитата:
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
brosko,Думаю, тут дело вот в чем: Вы заточились на печать многополоски, визитки скорее всего Вас вообще не интересует, печатает их мало и в этом случае ЗИП - нафиг не нужен.
Но представьте себе, что я бы предложил Вам продать Вашу линию по сборке брошюр и скреплять их на электростеплере или на маленьком брошюровщике. Куда бы Вы меня послали с таким советом?! Вот с ЗИПом - та же фигня. |
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
KALENDAR.RU, чего-то ПА начал Выкать Диме. Неспроста это все.
|
Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
KALENDAR.RU, Согласен, пусть модераторы вынесут это в отдельную тему, меня честно говоря сейчас больше волнует не техника, а организация процесса.
|
Re: Организация процесса работы
ПА Ждём рассказ о организации приёма заказа.
|
Re: Организация процесса работы
Цитата:
Я когда помню - называю на "Вы" всех, даже с которыми в реале на "ты". |
Re: Организация процесса работы
Цитата:
Давайте так: опишите в двух словах свою ситуацию, какие заказы для Вас первостепенны хотя бы. Попробуем совместно определить оптимальную схему для данного случая. На самом деле, вариантов не так уж много, у меня - наиболее сложный, я принимаю и визитки и сложные каталоги с отделкой. |
Re: Организация процесса работы
ну уличного случайного клиента у меня не много, основной упор на корпоративного клиента с комплексным обслуживанием. Мы принимаем заказы практически на всё. Сами печатаем цифрой струёй, тиснение шелкуха тампонка практически вся послепечатка. Клеевая офсет широкоформатка перезаказ. работает 9 человек, директор(я), начальник производства, он же на тампонке и пр операциях по необходимости(соучередитель), бухгалтер, верстальщик дизайнер, печатник(на трёх машинах цвет и две ч/б), менеджер-администратор(приём, сопровождение заказа от и до) три человека в цеху у каждого основная специализация + когда свободен всё остальное. В принципе на цех подключаются по мере необходимости все кроме бухгалтера. Есть бланк заказа, на основании которого менеджер передаёт и принимает заказ по всей цепочке до выдачи.
|
Re: Организация процесса работы
Я малость растерялся...
Нифига не понимаю, а Вы можете ПРИМЕРНО нарисовать картину СРЕДНЕГО дня: сколько заказов и каких. Сходу представляется, что узкие места - менеджер и верстала. И непонятно зачем нужен "начальник производства". |
Re: Организация процесса работы
Цитата:
|
Re: Организация процесса работы
ну с утра распределяю очерёдность долгоиграющих работ, с 11 начинает приходить короткие заказы на почту или клиенты, в день до 10 заказов типа 100 визиток 20 фото 50 плакатиков, опять же в зависимости от срочности вставляю между долгоиграющими, начальник производства, потому как соучредитель, помимо этого занимается тампопечатью на подмене по необходимости на шелко и доставка расходников и комплектующих. на самом деле основная проблема это чёткость работы цепочки, менеджер новый ещё не всё знает, верстала у меня профи справляется.
|
Re: Организация процесса работы
kirillica,Я понял, немного подумаю, завтра отвечу... или еще вопросы сначала задам :)
|
Re: Организация процесса работы
У меня сейчас всё устроено так:
- 2 руководителя салонов (они же главные менеджеры) - 6 дизов-верстальщиков (каждый курирует определённую технологию), - 2 мужика-послепечатника (резка, биговка, фальцовка, тиснение, печати-штампы и т.д.) - 1 печатник на лайт-сольвентном Роланде - 1 сервис-инженер - 2 бухгалтера и я (:)) Это не считая водителя, уборщиц, нашего представителя в Москве. Клиент входит и сразу попадает в "цепкие" руки диза-верстальщика, кот. занимается нужным ему продуктом (полиграфия, наружка, пластиковые карты и т.д.). После общения клиент отдаёт деньги и получает все документы у бухгалтера, который сидит тут же в зале и через 2 часа или сутки забирает готовый продукт. Всё. 2 салона выполняют примерно 30-50 заказов в день. Это в основном небольшие заказы, которые нередко по несколько раз в день перемещаются из салона в салон в процессе выполнения. Людей зимой не хватает, но летом не переутруждаются (благо отпуска). |
Re: Организация процесса работы
а можно поинтересоваться, сервис-инженер и пара бухов это острая необходимость? или вы может еще и продаете технику? А, понял, вторая скорее всего не бух, а кассир.
|
Re: Организация процесса работы
Цитата:
А по бухгалтерам - всё так и есть. Главбух + кассир. |
Re: Организация процесса работы
ну так ведь не ломается оно постоянно. Или инженер еще и бигует?
|
Re: Организация процесса работы
kirillica,
Несколько моментов: 1. Мне трудно что-нибудь сказать о Вашей ситуации (и о ситуации Юрия Ж), поскольку салоны у вас уж больно многопрофильные, боюсь, что никакая классическая схема не будет тут оптимальной,и надо что-то свое. Я могу говорить только о цифровой печати. 2. Что касается цифровой печати (речь идет о малотиражке), то я видел два более-менее оптимальных варианта организации. - Как у Александра В из Тюмени, где работник - полный универсал, он сам принимает заказы, верстает, печатает и делает послепечатку - В процессе участвуют два работника (пары) менеджер и дизайнер-верстальщик, менеджер только работает с клиентом (в идеале он должен уметь и все остальное на случай подстраховки), верстала - верстает, печатает и делает послепечатку. Мне больше нравится второй вариант, нравится потому, что я предпочитаю иметь сильных менеджеров, а не средних, но универсалов, так можно больше выжать с заказчика, но это лучше тогда, когда ты берешь и офсетные заказы и прочее. Да и еще мне не нравится, когда менеджер делает послепечатку, а его отвлекают звонки его клиентов, или если клиент придет, а менеджер стоит за резаком. |
Re: Организация процесса работы
Вот и я делаю упор на профессионализм с возможностью подстраховки, каждый сотрудник должен уметь делать что то очень хорошо и мочь при необходисомти подстраховать. По этому технические вопросы по заказу (а они отнимают больше всего времени) решает клиент со спецом в данном виде продукции, менеджер же должен принять заказ, подобрать оптимальную технологию и получить деньги, потом провести заказ по всей цепочке. Где изъян? если он есть.
|
Re: Организация процесса работы
Ну, я не готов категорично утверждать, что есть изъян, и ответственность за результат нести не готов :)
Мне вот что НЕ нравится: приходит клиент с макетом (скорее всего макета никакого нет, он в ворде каком-нибудь). Менеджер с ним общается, выясняет технические детали изделия, предлагает варианты, предлагает еще заказать какую-то продукцию (те же календари, например), согласовывает сроки, считает цену печати и т. д. а верстала в это время оценивает состояние макета и говорит менеджеру сколько нужно взять за доработку. Так, ИМХО, оптимальнее, во всяком случае с точки зрения комплексного обслуживания клиента |
Re: Организация процесса работы
ПА Вопрос не в ответственности, мне понимание надо понимание, А на счёт менеджера и версталы почти так и происходит просто обычно доработка проще и гораздо быстрей делается с клиентом вместе, но клиент подходит к дизайнеру с уже полностью заполненой заявкой, по которой верстала всё видит, а менеджер который в данный момент освободился занимается другим клиентом, по окончанию работы верстала сам дописывает сумму и передаёт заказ в печать.
|
Re: Организация процесса работы
kirillica,Мы стараемся избегать прямых контактов клиента с версталой - клиент стоя за спиной у версталы начинает "играться со шрифтами" - ему интересно, а платить потом за "интерактивную работу" не хочет, чаще всего клиенту предлагается сборник шаблонов, он выбирает нужный - ему делают визитку.
Хорошо, давайте по-другому: мы уже обсуждали здесь несколько раз выработку в рублях на человека, выходит, что нормальная - 150-200 тыр. Если у вас связка менеджер-дизайнер вырабатывают на двоих 300-400 тыр - все хорошо и не надо менять ничего. Вырабатывают? |
Re: Организация процесса работы
Цитата:
и вопрос всем - сколько денег платить таким спецам? сумму. в Мскве и регионах. |
Re: Организация процесса работы
Nab75,Мне НЕ нравится, когда один человек ШТАТНО делает весь цикл, от приема заказа до послепечатки.
|
Re: Организация процесса работы
Цитата:
|
Re: Организация процесса работы
Цитата:
|
Re: Организация процесса работы
Не, коллеги, я немного не о том говорю. Допустим, у меня хорошая печатная машина и хорошая послепечатка (не будем углубляться в детали). И объем заказов 400-600 тыр в месяц.
Для выполнения этого объема мне нужно три человека: руководитель (он еще подстраховывает работников), менеджер и верстала. А можно и не так: руководитель и два полных универсала. Мне это меньше нравится... почему - написал выше. |
Re: Организация процесса работы
Пардон, а в первом случае кто будет резать тираж - менеджер или верстала или руководитель?
|
Re: Организация процесса работы
Верстала, разумеется.
Тут еще вот какое дело: все знают, какие проблемы с кадрами. Хорошего менеджера найти трудно, приходится обучать человека с нуля. Сделать хорошего менеджера - процесс небыстрый. Если потом из него еще версталу делать, а потом еще учить послепечатке... много времени... То же самое с версталой - найти версталу с нормальными руками и обучить автоматической послепечатке - реально. а сделать из него еще и менеджера - не всегда возможно, работа с людьми отдельная песня. Ну и - главный аргумент, но это - для тех, кто берет заказы не только на цифру: менеджер должен быть на своем рабочем месте. а не бегать на послепечатку. |
Re: Организация процесса работы
Цитата:
|
Re: Организация процесса работы
ЦифраМиг,Что значит "немолодые"* Тридцать лет - немолодые? Некоторые пришли ко мне 15 лет назад, еще учась в школе...
Есть и совсем немолодые, типа меня, но изначально они не были менеджерами, потом научились, да и полиграфистами не были. У меня такой принцип: главное, чтобы человек был хорошим и имел склонность к этой работе, тогда он обучится быстро и будет работать хорошо, и не сбежит после обучения... |
Re: Организация процесса работы
KALENDAR.RU, да гораздо больше 30!
|
Re: Организация процесса работы
ЦифраМиг,Андрей, не забывай, ИРМу уже больше 20-ти, а многие там работают сначала или почти сначала.
Но я не понял, при чем тут возраст-то? |
Re: Организация процесса работы
Во, а я взял молоденькую девочку на должность менеджера ей всего 31
|
Re: Организация процесса работы
Цитата:
|
Re: Организация процесса работы
С молодежью куча проблем: "девочка" редко стремится сделать карьеру менеджера - она стремится замуж и родить ребенка. Многие в раннем возрасте не знают что они хотят, ты тратишь время и деньги на их обучение, а они потом понимают, что эта работа - не для них.
|
Re: Организация процесса работы
Цитата:
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot