COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ПО для учета заказов (http://copy-club.ru/showthread.php?t=6162)

120gramm 03.02.2012 00:38

ПО для учета заказов
 
ПО для учета заказов - кто на чем остановился?
Excel понятно - но что еще можно посмотреть?

Интересует в основном бесплатное, "бесплатное с учетом российских условий" и прочее торрентовое что может пригодится начинающим полиграфистам в регионах, например.

Заранее спасибо.

Peacemaker 03.02.2012 03:10

Re: ПО для учета заказов
 
Бесплатного не бывает.
Рекомендую рассмотреть данный продукт:
http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...dpriiatii.html

120gramm 03.02.2012 20:14

Re: ПО для учета заказов
 
Peacemaker, читал обсуждение.
сами пользуетесь и как в работе оно?

aleks-th 04.02.2012 01:51

Re: ПО для учета заказов
 
Усе бы бесплатно ) Да побольше побольше )

Если для программы учета нет 50-100 тыщ рубля , то вашему бизнесу программа для учета не нужна , она будет только время отнимать, а учет при таком масштабе в табличке в икселе вести .

Peacemaker 04.02.2012 15:47

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от 120gramm (Сообщение 115310)
Peacemaker, читал обсуждение.
сами пользуетесь и как в работе оно?

Программа хорошая. Рекомендую связаться с разработчиком.

Pavel Pechatnikov 10.02.2012 11:54

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от 120gramm (Сообщение 115310)
Peacemaker, читал обсуждение.
сами пользуетесь и как в работе оно?

Рекомендую.
За свои деньги очень хороша. Да и не за свои тоже.
Плюс разработчика этой проги в том, что он сам был полиграфистом...

Green_cat 10.02.2012 19:05

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov (Сообщение 115588)
Рекомендую.
За свои деньги очень хороша. Да и не за свои тоже.
Плюс разработчика этой проги в том, что он сам был полиграфистом...

А я правильно понимаю, что сроки выхода полноценной версии (не демо) постоянно откладываются, да и вообще уже релизов целый месяц небыло.

Softologic 11.02.2012 16:44

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от Green_cat (Сообщение 115602)
А я правильно понимаю, что сроки выхода полноценной версии (не демо) постоянно откладываются, да и вообще уже релизов целый месяц небыло.

Отвечу "из первых рук" что называется :)
Релизов не было не целый месяц. Их не было пока ни разу. Это первое. Парни, что ответили вам выше являются тестерами УЦ (правда уже не демки, а пререлиза).
Второе - прошу прощения что не всегда получается сдержать обещания в плане сроков - так вышло что и организационные моменты тоже легли на мои плечи, помимо хлопот по разработке и программированию. Плюс, версия первого релиза будет основательно отличаться от последней версии демо что есть на сайте. И это весьма большой и важный плюс я бы сказал, поскольку первоначальная идея была такова: выложить демо где будет показаны основные принципы, идею, если так можно сказать. А, затем, собрать мнения\пожелания\замечания. Так собственно и произошло. Мало того, письма с пожеланиями продолжают идти по сей день и фактически, я совсем недавно определился окончательно что войдет в первый релиз. Как то так.

Green_cat 12.02.2012 02:58

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от Softologic (Сообщение 115634)
Отвечу "из первых рук" что называется :)
Релизов не было не целый месяц. Их не было пока ни разу. Это первое. Парни, что ответили вам выше являются тестерами УЦ (правда уже не демки, а пререлиза).
Второе - прошу прощения что не всегда получается сдержать обещания в плане сроков - так вышло что и организационные моменты тоже легли на мои плечи, помимо хлопот по разработке и программированию. Плюс, версия первого релиза будет основательно отличаться от последней версии демо что есть на сайте. И это весьма большой и важный плюс я бы сказал, поскольку первоначальная идея была такова: выложить демо где будет показаны основные принципы, идею, если так можно сказать. А, затем, собрать мнения\пожелания\замечания. Так собственно и произошло. Мало того, письма с пожеланиями продолжают идти по сей день и фактически, я совсем недавно определился окончательно что войдет в первый релиз. Как то так.

Да мне прога-то нравиться, и я понимаю, что одному трудно. По форуму видно, что клиенты будут и не 10, а более человек. Меня вот единственное останавливает, что в демке база со справочниками затирается :( А так бы давно поставил и забивал бы базу в ожидании релиза.

P/S/ Хочу предрелиз на тесты :)

Pavel Pechatnikov 13.02.2012 13:11

Re: ПО для учета заказов
 
Я думаю это можно будет устроить

Green_cat 13.02.2012 21:29

Re: ПО для учета заказов
 
28 часов осталось :)

Softologic 15.02.2012 18:23

Re: ПО для учета заказов
 
По причине дополнительной настройки системы авто-продаж и лицензирования через сайт-регистратор http://payproglobal.com/ дата релиза переносится на 29 февраля.

Прошу прощения за перенос сроков. Надеюсь, что больше переносов даты не будет. Обещанная (в прошлой новости) статья будет опубликована в течение недели.

Green_cat 15.02.2012 23:02

Re: ПО для учета заказов
 
Блин...

Manolis 16.02.2012 02:48

Re: ПО для учета заказов
 
Можно ли еще встать в очередь? Видеопрезентация - супер! Огорчает лишь проблема программистов - когда они входят в кураж, то начинают улучшать и исправлять бесконечно, а потом каждый заказчик хочет еще и своих приблуд. Я не ошибусь, если предположу, что многие компании ведут учет в 1С Торговля и склад. В идеале добавление в базовую программу 1С такого модуля было бы сильным решением, поскольку там же можно было выписывать счета, закрывать документы, отслеживать оплаты, снимать сводки. По моему опыту, когда объемы заказов и документооборота вырастают, очень сложно вести учет в двух программах. Начинаются нестыковки, допущения, исключения, возведение впамять и т.п. На каждые услуги накладываются материалы и расчитываются себестоимости расходников и работ. Нужно списание материалов. Слежение за остатками. Заказы материалов, которые ниже складского минимума. Параллельно необходим учет выполнения планов менеджерами, загрузки оборудования, плана-графика выполнения заказов. Когда техники много и много сотрудников, задействованных в процессах, то сложно наладить горизонтальные связи. Начинается поиск администратора, координатора, менеджера по закупкам, складского работника. К тому же все они меняются, приходят и увольняются. А система должна работать.
Мне интересно, что получится за продукт, только я не увидел в отчетах сводок о работе менеджеров (может пропустил, заслушавшись музыки и представив, как под музыку приятно было бы работать сотрудникам). Не увидел, есть ли там материалы. Не обнаружил, могут ли быть работы без денег, например, изготовление собственной рекламной продукции.
И вообще мечта, если бы на стене висел монитор и на нем отображались заказы в работе и загрузка участков производства, как в сервисе автомобилей - принят на ремонт и понятно когда он выйдет. Это уже как объять необъятное :).

Softologic 16.02.2012 07:13

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от Green_cat (Сообщение 116100)
Блин...

Еще раз извиняюсь за задержку, но... это на самом деле к лучшему - дополнительная возможность все еще раз тщательно протестировать, плюс написать внятную справку (ибо сейчас она сыровата весьма) и подготовить видеуроки, которые войдут в релиз.

Softologic 16.02.2012 07:32

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от Manolis (Сообщение 116155)
Можно ли еще встать в очередь? Видеопрезентация - супер! Огорчает лишь проблема программистов - когда они входят в кураж, то начинают улучшать и исправлять бесконечно, а потом каждый заказчик хочет еще и своих приблуд.

Эммм... в очередь на тестинг? :) Да уже набралось народу в общем-то, но все равно письма с такими же пожеланиями идут. :)
Насчет бесконечных улучшений это вы конечно в точку, но... я поясню почему так все затянулось у меня на самом деле. Я уже упоминал что пока приходится делать вообще все в одиночку (организация продаж, сайт и т.д., разработка интерфейса, кодинг), а также плюс памятуя, как часто раньше постились на сайте демо-версии, я все время писал что структура базы меняется и базу придется обновить (попросту заменив файл), но если люди уже начали заполнять справочники своими значениями это бы привело к "обнулению" их трудов. А делать конвертер в новый формат каждый раз в этой ситуации явно очень нерациональное решение. Поэтому пришел к выводу, что собрав мнения, замечания, пожелания и подключив к работе тестеров, в итоге собрать уже финальное решение. По прошествии 2-х с половиной месяцев активной работы могу сказать что вас ждут весьма существенные изменения, про которые на неделе будет опубликована статья или даже несколько.
Цитата:

Сообщение от Manolis (Сообщение 116155)
Я не ошибусь, если предположу, что многие компании ведут учет в 1С Торговля и склад. В идеале добавление в базовую программу 1С такого модуля было бы сильным решением, поскольку там же можно было выписывать счета, закрывать документы, отслеживать оплаты, снимать сводки. По моему опыту, когда объемы заказов и документооборота вырастают, очень сложно вести учет в двух программах. Начинаются нестыковки, допущения, исключения, возведение впамять и т.п. На каждые услуги накладываются материалы и расчитываются себестоимости расходников и работ. Нужно списание материалов. Слежение за остатками. Заказы материалов, которые ниже складского минимума. Параллельно необходим учет выполнения планов менеджерами, загрузки оборудования, плана-графика выполнения заказов. Когда техники много и много сотрудников, задействованных в процессах, то сложно наладить горизонтальные связи. Начинается поиск администратора, координатора, менеджера по закупкам, складского работника. К тому же все они меняются, приходят и увольняются. А система должна работать.
Мне интересно, что получится за продукт, только я не увидел в отчетах сводок о работе менеджеров (может пропустил, заслушавшись музыки и представив, как под музыку приятно было бы работать сотрудникам). Не увидел, есть ли там материалы. Не обнаружил, могут ли быть работы без денег, например, изготовление собственной рекламной продукции.

Насчет связки с 1С - планируется, но пока внятной картины как и что делать нет.
Складской учет (вручную и автосписание бумаги) будет в версии 1.1 релиза. Также в планах в этой версии сделать полноценную первичку (счета, акты и пр.)
Цитата:

Сообщение от Manolis (Сообщение 116155)
И вообще мечта, если бы на стене висел монитор и на нем отображались заказы в работе и загрузка участков производства, как в сервисе автомобилей - принят на ремонт и понятно когда он выйдет. Это уже как объять необъятное :).

Эта мечта тоже в планах. В общении с тестерами однозначно пришли к мнению, что у boss-модуля будет "вебовая" платформа. Поскольку Firebird (СУБД, используемая в проекте) теоретически нормально дружит с PHP, то было принято решение делать веб-интерфейс, дабы все сводки\отчеты можно было выводить в интернет и не зависеть от ОС, железа и географического положения :)

120gramm 10.03.2012 15:08

Re: ПО для учета заказов
 
Хотелось бы вернутся к вопросу:
бесплатные и условно-бесплатные программы учета - кому что понравилось?
если тут стесняетесь можно в личку.

Softologic 10.03.2012 18:27

Re: ПО для учета заказов
 
Цитата:

Сообщение от Yuri_Ivanchenko (Сообщение 117264)
простите, что врываюсь, но у меня опять дежавю )))

....Фастпринт ERP изначально не зависит от географического расположения. Более того, уже наверное лет 5 на сайте есть услуга Online статус, где каждый клиент может посмотреть историю своих заказов, оплат и бла-бла-бла... которая хранится на сервере ERP (в БД mysql), и к которой web-сайт, написаный на php хотя это не принципиально, обращается и берёт самые свежие данные...

У вас случаем слово "дежавю" не относится к словам-паразитам? Уже смешно ведь правда :)))))))))))) Я понимаю что ФастПринт уже много лет как то то и то то, но почему:
1) Вам кажется что в одной и той же у нас с вами теме вам только одному (!!!!) будут приходить в голову РЕШЕНИЯ, а все остальные якобы у вас подсматривают... Типа бездари-плагиаторы чтоли? Не заносчиво ли? :)
2) Я в ваших темах хоть раз постил что то сравнительного характера?

Цитата:

Сообщение от Yuri_Ivanchenko (Сообщение 117264)
Вот не лез бы я на вашем месте в 1С, вы там или утоните или ваш продукт станет столько стоить, что перестанет быть конкурентно-способным... там столько нюансов в той бухгалтерии, всё не формализируешь, ну никак... и всё время что-то меняется... если возьмётесь за бухгатерию - будьте готовы с ней возиться постоянно...

Тут палка о двух концах... С одной стороны верно, согласен. Нюансов море. Однако упрощенная схема в результате личного общения на эту тему с тестерами потихоньку сформировывается, хотя полностью картина пока не сложилась конечно.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot