![]() |
сравнительный обзор цветных лазерных принтеров
Знающие люди посоветуйте где можно найти сравнительный обзор цветных лазерных принтеров в ценовом диапазоне от 2 до 4 к$, те обзоры что я нашел касаются только дешевых принтеров,
а инфо про более серьезные модели представлена в основном как копия информации с оф сайта и судя по ней каждый принтер в отдельности просто идеальный, что на самом деле не есть так. В магазинах же вообще в наличии цветных лазерников нет и информации, а тем более сравнительной тоже нет, зато привезти могут все что угодно. |
Возможно не самый быстрый, но зато самый верный и что немало важно ПРАВДИВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ, это проштудировать данный форум, тут все есть!
|
Не согласен. Как раз по аппаратам в диапазоне цен от 2 до 4к тут практически ничего и нет. Либо младшие, либо большие А3 машины.
|
Вот и вывод значит и брать их нестоит))) :D
|
А почему не стоит, если на дорогой денег нет, а дешевый брать не хочется, намаялся я уже с одним таким
|
Ильдар — неболее чем шутка мой предыдущий пост! непринимай близко к сердцу.
Бери bizhub c 250 p какраз стоит почти 4 тысячи, отзывов по данной машине найдешь на данном форуме, KudesNIK обсолютно прав на данном форуме некакие другие принтеры почти необсуждались в данной ценовой категории, если и есть таковые то их очень немного, скорее всего это лексмарки, да есть еще epson 3 формата, тоже обсуждались на форуме, но все это про машины 3 формата, так же есть OKI также более чем много написанно о них сдесь, если же Вас интересует А4 то машин в данной ценовой категории просто вал!, но думаю всеже Вы интересовались за формат А 3 |
bizhub c 250 стоит около 6 тысяч (Яндекс маркет) это дорого, даже очень дорого для моего бюджета.
Хотелось бы конечно А3, но и на худой конец А4 тоже можно Принтеров то много, как я и говорил привести могут все что угодно, вот только чтобы выбрать, их необходимо как минимум сравнить, ну или хоть отпечатки увидеть. В итоге получается такая странная ситуация хочу купить принтер, а какой не знаю и самое интересное негде даже информацию взать. вот такой вот крик отчаянья |
Это стоит полноцветное мфу около 6 тысяч. А принтерная версия bizhub c250p как раз в половину стоит.
|
в указанном бюджете выбор невелик но есть - OKI 9600, HP 5550 , Epson 8600 и 9100 (который похож на принтеры от Ксерокса), собственно сами принтеры Ксерокс и еще можно рикошку 7200 смотреть, но она уже ближе к 5000 долларов. Что выбрать из них? Нр на последем месте, в моем табилио рангах, насчет ОКИ это Кудесник их будет хвалить, но хочу заменить что полошение на заливках имеет место быть . :wink: Epson 8600 Это Роман Сорокин похвалит, а я похвалю Develop Ineo+250р
Кстати у меня сейчас он будет все же не 6000 долларов , а ощутимо дешевле. :wink: |
Цитата:
А Develop Ineo+250p то же саоме и есть: KONICA MINOLTA BIZHUB C250P. каждый кулик своё болото хвалит........ |
А я и перечилисл всех куликов :-)
|
Цитата:
|
Ну не ругать же :D
|
Цитата:
|
представляю... фактически те же функции выполняю :D :D :D
|
Re: сравнительный обзор цветных лазерных принтеров
Цитата:
Не сочтите за рекламу, это реальная цена (предложение у меня на руках) и она чуть-чуть выше 4000 долл., как товарищ и спрашивал. А я сижу и чешу репу - брать Bizhub или Develop... |
Ну действительно, сложный вопрос выбора. :D Напомню, гарантию несет продавец и от качества работы и оперативности, в том числе из какого конца города ехать к ВАМ :wink: зависит многое. :wink: :wink: :wink:
|
Цитата:
Цитата:
|
нет , как говорилось в одном фильме " это Вам не это...." :twisted:
у КМ нет единого гарантийного талона и в результате, фактически, гарантию несет именно продавец, а уж он потом трясет с производителя замененную деталь или компенсацию ее цены, но никто ему не компенсирует расходы на работу, поэтому, если кто-то купил принтер в одной конторе, а потом по гарантии обратился к другому дилеру, то с большой долей вероятности ему откажут в бесплатном ремонте, за исключением случая , когда дилер захочет перетянуть к себе этого клиента и отремонтирует за счет собственных денег. |
Цитата:
|
вопрос к Сергею.
А с машинами ОКИ это не так? |
Цитата:
|
Сергей, строго говоря, те тарифы, что дают некоторые бренды за работу по гарантии это то же некоторого рода САДОМАЗО, особенно если учесть время потраченное на заполнение всех форм отчетности :twisted: А что касается КМ, то именно по причине описанной мною выше, считаю покупку в во многих интеренет магазинах лотерей, как правило совершающейся не в пользу покупателя. И это одна из причин, почему мы продаем именно Develop
|
Цитата:
Цитата:
|
Отписал в личку
|
У нас в оптовом прайсе 2 колонки. По одной из них мы полностью берем гарантию на себя, опираясь на свой склад ЗИП, а по второй, более низкой, обязуемся лишь транслировать рекламации в гарантийном случае производителю и решать вопросы собственными силами только по мере поступления положительного ответа и ЗИПа для решения этих проблем от производителя.
Гарантия в первом случае хороша еще и тем, что не надо тащить аппарат к нам (если он в СПб). Не думаю, что все гарантийные сервис-центры предоставляю такую услугу. to Сталкер А Девелоп хорош только тем, что в интернет-магазинах не продается? |
Думаю, что в первую очередь Develop хорош людьми, которые его продают и обслуживают, это раз. И вот этих двойных, тройных и прочих колонок и недопониманий в результате нет, это два, и в третьих, мы сразу предлагаем тот набор услуг и уровень сервиса, которые сами бы хотели получить и этот курс верный, как показывает статистика продаж и обращений к нам наших клиентов и клиентов КМ. А уж если кто-то хочет чего то другого, то тогда и корректируем предложение под его задачи
|
Понял. Девелоп продают ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ЛЮДИ. А КМ - всякие разные. :D
|
предлагаю ветку переименовать: - сравнительный обзор уровня сервиса принтеров различных марок :)
по теме: или фазер 7300 - его сейчас можно взять дешевле 2000 зеленых или бизхаб/девелоп 250 принтер |
[quote="sau"]предлагаю ветку переименовать: - сравнительный обзор уровня сервиса принтеров различных марок :)
Вот это супер идея!!!! И вынести в отдельное направление, ну как лазерная печать, струйная и прочее!!! |
Может каша получиться. Один официальный сервис может хорошо работать, а другая паршивая овца портить все ощущение ... Кроме того, общеизвестно, что клиент недовольный выливает весь негатив, в отличие от довольного, и получится однобокое обсуждение. Хотя... если хозяева сайта не против...
|
Полностья согласен, писать о сервисах в целом, типа этот хорош а этот нет, как минимум глупо, причину Вы указали совершенно верно.
Но вот частные случаи (перейти на поименно) по сервсиам вот это да! Имею пример по ремонту плоттера, очень доволен, но согласись ненапиши ты, что этим занимаешся и непришел бы я к тебя, ибо не где не сказанно про это, что тебе интересен ремонт. Обычные клиенты типа меня имеют с этой темы быстрый и качественный ремонт. Вы клиентов Мдя, а вот что имеют владельцы форума? :shock: |
Цитата:
|
... и еще эти люди не дают нам ковыряться в носу (в смысле ругают сервис Ксерокса или НР).
Кудесник, а что, у ОКИ тоже сервис есть? :wink: Интересно, чем он занимается? :) Я вот думал, чо главный сервис у ОКИ - это пылесос, видимо мало печатаем на ОКИ... :wink: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если позволите растечься мыслею по древу...
Есть 2 основных подхода со стороны вендоров (производителей) 1) Оставлять основную маржу себе, "кормя" продавцов в основном рибейтами и бонусами. При этом создается сеть представительств и сервис-центров, мощный PR, логистика. Это рентабельно если есть большие объемы продаж и продается много техники массового потребления (почти бытовой). (XEROX CANON HP) 2) Открыть одно на всю Россию и СНГ маленькое представительство в Москве в недорогом офисе. Щедро делится с продавцами маржой, но при этом возлагая на них сервисную поддержку, содержание склада, ЗИП, основные усилия по продвижению товара. (KonicaMinolta RICOH TOSHIBA KYOCERA) От недопонимания сервисной политики по конкретной модели конкретного производителя и происходят основные недоразумения по сервису. Например купили 2 аппарата Киосера КМ-5030 (чб копир 50 к/мин) где- в Москве по оптовой цене, а у нас в Питере требуют бесплатного решения сервисных проблем (они ж его даже запустить не могут). ОКИ, получается, как-то особняком стоит, вроде больших объемов быть не может - линейка не очень большая и "небытовая", а сервис-центры бесплатные вроде есть. Хотя я слышал в Питере от обладателей ОКИ 9800 жалобы (но не вопли :) )на сроки решения проблем. |
Поддержу растекание мыслею .. :D Из за этого раздвоения, на тех брендах, где по идее должна быть большая маржа, непонимающие этого владельцы небольших контор закладывают маржу как на НР, Canon, рушат рынок и работу другим продавцам.
Владельцы же бренда продают технику всем подряд , стараясь увеличить объемы продаж сейчас, жестко не контролируют цены и в результате делают марку неинтересной для работы и ей перестают заниматься дилеры . Бренд потом уходит с рынка или хозяева прикладывают усилия по восстановлению присутствия Так уже было с Brother, Toshiba той же Minolta , OKI |
То Кудесник. Я хотел сказать, что не понимаю, чего нельзя сделать в ОКИ самому и зачем нужно звать сервис. Может просто повезло с аппаратом? С другой стороны, если пошерстить наш форум, то самый проблемный - Бизхаб, хотя это, наверное, не так. По ОКИ в основном вопросы, как его поэксплуатировать в нештатном режиме и на неродной расходке... А на счет ковыряния в носу - про тех, кто не любит сервис Ксерокс. Ну и НР с недавних пор. Есть у нас такие, есть... :wink:
И еще ты сам просил обращать внимания на смайлики. |
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot