![]() |
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Давайте устроим "круглый стол".
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Совсем недавно вы предлагали именно ЦЕНОВУЮ конкуренцию. Вот тут http://copy-club.ru/lazernaia-tehnik...non-c5030.html
Что заставило интересоваться другими путями? |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Артем, я так понял демпенговая стратегия себя исчерпала, теперь: к горлу нож и быстро к нам в типографию заказ делать.
А может конкуренты "научили", теперь ищите цивилизованный подход? |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Цитата:
поскольку нафига он нужен не понятно |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Артём1987,Форум по определению - Круглый стол, формат у него такой.
Итак, начинайте. Что конкретно Вы предлагаете? |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
занял место
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
чипы пиво на готове
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Цитата:
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Всех приветствую!
Мне очень сильно не нравится, что продавая такую же продукцию что и я, конкуренты зарабатывают больше ))) моя продукция, в ряде случаев оказывалась гораздо выше качеством, чем у конкурентов. Посетив множество типографий Санкт-Петербурга, был удивлен, качеством сервиса и качеством продукции ))) местами - ужасное ! Изучая потребителя цифровой печати, пришел к выводу: стоимость заказа (в разумных пределах), последнее на что смотрит, ПК (потенциальный клиент). Поэтому, в охоте за крупными заказами и ПК в лице больших компаний, важен сервис (при любом соприкосновении с ПК), и конечно активные прямые продажи! Соотнеся прибыль от печати визиток, с прибылью от продажи сложной продукции, пропало желание их печатать за копейки ))) Визитки и бомжей, к черту) |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Всех послали, а где тогда взять сложные заказы?
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Цитата:
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Цитата:
да и вообще видимо идет речь о индивидуале без наемников у ТС ситуация не такая - он исполнительный директор салона |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Какие-то нестабильные поставки травы.
Очевидно, что "в ряде случаев качество значительно хуже". А местами — просто ужасное. |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Цитата:
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Обожаю! А где критика-то?
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Цитата:
ЗЫ Услугами питерских печатен не пользовался ЗЗЫ А Вы из Питера или Москвы? Может критика не по адресу |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Хочу чтобы моими клиентами были крупные компании, которые, требуют качественной продукции и сервиса, и только.
Большие заказы идут только через рекламные агентства? а их интересует только низкая цена?...(я работаю с 3 агентствами, зарабатывать с ними сложно) "Акулы" бизнеса, что скажете? |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Успехов!
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Артём1987, пойди на форум газпрома :)
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Цитата:
Цитата:
"Печать визиток" или "печать листовок" или "печать каталогов" это не проект. Проект это например "вывод на рынок новой марки колбасы", в рекламные затраты включаются разработка концепциии, слогана, дизайна. Интернет. Размещение рекламных роликов на ТВ, рекламоносителей на улицах, в точках продаж, BTL-акции. Что остается для цифровой полиграфии? Мизер, крохи. |
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
На этой неделе занимаюсь прямыми продажами крупным ПК, пока результат отсутствует )))
|
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Артём1987,
Часто бывает так. Человека берут для прямых продаж. Он работает. Неделю ... месяц, 2 месяца. Результата ноль. Увольняется. Через полгода-год начинают появляться "всходы". Люди начинают звонить с вопросами типа "получали спецпроедложение, оно еще действует?" Впрочем я лично считаю, что прямые продажи в полиграфии могут иметь реальный успех только в том случае если у тебя есть либо производство либо рекламное агенство полного цикла. Т.е. берясь за прямые продажи и крупных клиентов ты должен быть готов сделать все, что в рамках полиграфии и даже за рамками, например реклама в Интернет. |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot