COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Toshiba e-studio 3100 (http://copy-club.ru/showthread.php?t=66)

Tom 25.12.2005 16:04

Toshiba e-studio 3100
 
По характеристикам супер
Есть кто на ней уже работает ?
Отзовитесь

Юрий Ж. 25.12.2005 23:50

Кстати, тоже интересно. Недавно прочитал об итогах Полиграфинтера-2005.
"Компания ТЕРРА ПРИНТ представила новое имя на рынке цифровых печатных систем - TOSHIBA e-Studio 3100. Демонстрационная печать мини-типографии, скомплектованной на основе систем TOSHIBA, проводилась на 10 различных дизайнерских бумагах. На выставке было продано более 30 систем e-Studio."
Думаю БРЕШУТ. Или машина действительно супер-пупер.

26.12.2005 01:18

чет я ее цену нигде не нашел

Сталкер 26.12.2005 11:20

Выставка шла 6 дней, значит по 5 аппаратов в день! Это при цене от 20 000 у.е. за штуку? :o :roll:
Это был Полиграфинтер или SweetLife Show? :D :lol:

TTT 26.12.2005 23:34

В "Принтуике" писали про инсталяцию 1 такого аппарата в Новороссийске...

Cterra 16.07.2006 10:39

Граждане, у кого то появилась инфа относительно данных аппаратов?

Artem 16.07.2006 16:29

Сначала попробуйте расходку к нему отыскать :)

Cterra 16.07.2006 19:18

для начала поработаем на "родной" :)

URI 16.07.2006 19:42

О родной и речь. Поработаем на стартовом комплекте? Я считал себестоимомость для 211С/311С - $0.16 за A4 при среднем заполнении по больнице (ресурс тонера при 5%/3) - дороговато для аппарата за эти деньги.

Cterra 16.07.2006 23:32

дело пока не только в цене, я просто пытаюсь узнать, что это за машинки?

Boruh 17.07.2006 22:22

Прислала мне Терапринт комерческое предложение на полные комплекты (копир, рип, финишер) 2100 -20000 уев, 3100 - 22000 уев. Сервисный контракт по москве 20 центов на А-4 вне зависимости от заполнения, у меня в Саратове по 22-25 вродебы согласны. С наличаем и доставкой зипа и расходников говорят проблем нет.

Artem 17.07.2006 23:15

20 центов за А4 - дороговато. А еще и бумагу надо прибавить.

Cterra 17.07.2006 23:20

0.10 за А3 - нормальная цена.

или эти машинки А4?

еще не известно как они будут заполнение считать, FSMA контракты - вещь тяжелая.

BSmega 18.07.2006 00:12

это наши на расходку накручивают.
Тошиба Кемикал - самый крупный производитель неоригинального тонера в мире (цветного). Самый крупный производитель компонентов и технологий для воспроизводства цветного тонера. В 2005 году Тошиба Кемикал начала строительство завода по выпуску цветного тоенра в Японии. Обьемы прогнозируемого производства ошеломляют. Тонер будет больше чем муки :)))

Cterra 18.07.2006 00:17

то есть всё таки можно машинки рассматривать как вариант?

А то меня клиент замучал, а я не люблю торговать тем, что сам не уверенно знаю.

BSmega 18.07.2006 00:44

пока Тошиба не увеличит кол-в сервис-центов в россии лучше не стоит.

Cterra 18.07.2006 01:01

вроде одна из фирм (цензура), неустанно работает над данным вопросом :)

BSmega 18.07.2006 01:04

:) вот когда будет что-то похожее на структуры Ксерокса или НР, тогда стоит обратить внимание.

TTT 19.07.2006 21:56

Не в тему, но про сервис (НР). На 130 возникла неисправность (механическая, но работать продолжал). НР сказал - меняем. Через 3 недели привезли из Европы новый аппарат прямо в офис (от Москвы 1800 км), старый забрали. (У нас сервиса НР нет). Во как!

Роман Сорокин 19.07.2006 22:52

Что ж тут скажешь. Молодцы ребята!

BSmega 20.07.2006 10:52

Как-то один из директоров IBM (фамилию забыл :(, пришел из Набиско-тобачный бизнес), изменил концепцию всего концерна. IBM стала ближе к покупателю и всего за 3 года (1990-е годы), вернула себе былое величие "голубого гиганта".

Сталкер 20.07.2006 10:59

Про сервис НР. А они все струйники именно так "ремонтируют" -заменой . Так дешевле, чем платить инженеру за ремонт, так как в таком случае сумма ремонта может быть выше цены нового. А сломанный аппарат они на заводе, в Венгрии вроде как, разберут и потом соберут заново для такой же замены. :wink:

TTT 20.07.2006 22:57

Наверное, так, т.к. в нашем "новом" были небольшие следы от шлейфа. Но мы все равно довольны, особенно, если учесть, во сколько им обошлась доставка экспресс-почтой, тем более такой, кот. в нашем регионе не работает. Просто тогда непонятно, для чего они предъявляют такие жесткие требования к тем, кто хочет стать их оф. сервисом. Но это - другая история.

Сега 21.07.2006 19:44

ни фиге се )) про 130
у нас сразу была проблема, не может забрать бумагу с нижнего лотка, всю изомнет, исковеркает... но не стали дергаться, все равно никогда им не пользуемся, а работать надо.. но чета гложет блин...
сервисных центров хп аж целых два

Сталкер 21.07.2006 19:53

Это его НР 130 стандартный дефект, видимо. У нас таких несколько штук подряд . Причина - плохо приклеена тормозная площадка лист в нее упирается и рвется и т.д. Несите в гарантию.


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot