COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   -Помогите разобраться с печатью и принтером, я чайник- (http://copy-club.ru/showthread.php?t=6732)

ricky 21.09.2012 00:21

-Помогите разобраться с печатью и принтером, я чайник-

Здравствуйте. Прошу Вас помочь советом новичку чайнику. Хочу приобрести цветной принтер форматом А3 для печати цветных визиток, рекламных листовок и тд. на продажу, как мини мини типография. Фотографии печатать не буду.
1. Подобная печать делает на струйнике или на лазерном принтере? Если на струйном то не будут ли смываться, смазываться чернила. Без ламинации.
2. Какой НЕ проффессиональный принтер можно купить до 50к руб. К примеру подойдет ли МФУ Brother MFC J5910DW с СНПЧ или Epson T50 СНПЧ или нечто подобное?
3. Подобный принтер с 2х сторонней печатей ровноли будет печатать, чтоб после произвести вырубку гильотинным резаком?
4. Примерный ресурс жизни предложеного вами принтера?

Прошу не просчитывать рентабильность, суть снабдить несколько знакомых фирм данной продукцией собственного производства. Доходы будут потом. Спасибо за ответы, буду очень благодарен.

voron_76 21.09.2012 00:29

Re: -Помогите разобраться с печатью и принтером, я чайник-

А чуть-чуть поискать информацию самому - совсем-совсем не судьба, да?

ricky 21.09.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от voron_76 (Сообщение 127085)
А чуть-чуть поискать информацию самому - совсем-совсем не судьба, да?

искал, читал. Видил противоречия в разных постах, поэтому и решил задать конкретные вопросы, которые меня волнуют и обсудить их в диалоге со знающими людьми. Если знаете где на этом форуме есть ответы четкие дайте ссылочку.

gran-x 21.09.2012 04:39

Если до 50к - то OKI.

MaxMaster 21.09.2012 11:36