COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   % для манагера (http://copy-club.ru/showthread.php?t=707)

Визиточник-маньяк 06.10.2006 14:53

% для манагера
 
Встал вопрос о % со сделки манагеру. С своими заказами все понятно, непонятно с подрядчиками, менеджер всеравно видит что и пачем мы заказали, возникает идея, от той дельты платить манагеру %, кто что скажет?

Сталкер 06.10.2006 16:16

только от дельты и нужно, иначе это просто будет круговорот денег без прибыли

Визиточник-маньяк 06.10.2006 17:29

Цитата:

Сообщение от Сталкер
только от дельты и нужно, иначе это просто будет круговорот денег без прибыли

Ну а скока? 1% 7% 30% ???

Konstantyn™ 06.10.2006 18:01

а ты посчитай все - и выбери свое :)

в типографии от 2 до 15 % платят, в последнем случае - без зарплаты

скока ты тратишь на рекламу в % от своего бюджета? вот примерная стоимость менеджера

Ch 07.10.2006 00:54

Собственная типография - 15% от работы (это такая величина - оборот без бумаги и крупных расходников). Без з/пл.

Сторона - 30% с прибыли.

НА машинах А2 формата процент уменьшается до 10% без з/пл., на А1 - до 3-4% с окладом в 500.

Сложность чисто процентной системы - убедить людей не бояться кидалова и сезонных изменений. Хорошо, когда есть статистика - у меня вот уже три года 5 менеджеров получают по 1500 долларов в среднем.

TTT 07.10.2006 03:56

Мы от 0,5 до 1 процента с оборота.

Alex777 07.10.2006 10:08

Цитата:

Сообщение от TTT
Мы от 0,5 до 1 процента с оборота.

Город у нас 600 тыс населения, очень небольшая фирма, работаем чуть больше года. Не считая бухгалтера, двух сдельных дизайнеров, всего два человека - я, дир., и менеджер, она только отвечает на тел. и "ловит" розницу - самоходов и режит оперативку, практически всех клиентов, в том числе крупных, я обрабатываю сам. Клиентура, в основном, мелочевка, средняя стоимость заказа 50-150 у.е, но есть тройка клиентов, годовой оборот по которым превысил 25-30 т. у.е, но это на 80% офсет, на 20% оперативка, 10-15 клиентов с годовым оборотом до 3,5 т. у.е.
После лета, отпуска, который я честно оплатил, моя мадам радостно объявила мне, что уходит в декрет после НГ, но проблемы начались уже сейчас, вторую неделю ходит по больницам до обеда, а я сижу в офисе, как прикованный.
В понедельник подал объявление о приемке на работу, хочу до НГ взять двоих человек.
Но как быть с наработанной клиентской базой, их уже чел. 30-50 стабильных?
Тот же процент давать? И как быть с клиентами-самоходами, это те которые идут уже на рекламу или по сарафанному радио? Или %, плюс оклад? Поделитесь своими соображениями. Как ПРАВИЛЬНО расти?

Визиточник-маньяк 07.10.2006 12:22

Цитата:

Сообщение от Ch
Собственная типография - 15% от работы (это такая величина - оборот без бумаги и крупных расходников). Без з/пл.

Сторона - 30% с прибыли.

НА машинах А2 формата процент уменьшается до 10% без з/пл., на А1 - до 3-4% с окладом в 500.

Сложность чисто процентной системы - убедить людей не бояться кидалова и сезонных изменений. Хорошо, когда есть статистика - у меня вот уже три года 5 менеджеров получают по 1500 долларов в среднем.

Тоесть если печатаем у себя то 15% от заказа или от грязной прибыли?

Vitaliy 07.10.2006 14:14

я не знаю как у кого, но у меня система следующая:
менеджеры не сидят в офисе, у них свободный график,каждый составляет план работы на неделю, в котором указывает жестко кого и когда он собирается обработать, еженедельно выдает отчет, какой ответ от кого получил и т.д.
итог, получает %% от того заказа, который был в факте работы.
такая система хороша по причинам:
1. точно знаешь, кто и с кем общался
2. точно знаешь какой ответ получил (может стоит самому додавить клиента и т.д.)
3. точно знаешь кто и с кем собирается общаться, следовательно два разных менеджера к одному клиенту не пойдут

Визиточник-маньяк 07.10.2006 14:25

Цитата:

Сообщение от Vitaliy
я не знаю как у кого, но у меня система следующая:
менеджеры не сидят в офисе, у них свободный график,каждый составляет план работы на неделю, в котором указывает жестко кого и когда он собирается обработать, еженедельно выдает отчет, какой ответ от кого получил и т.д.
итог, получает %% от того заказа, который был в факте работы.
такая система хороша по причинам:
1. точно знаешь, кто и с кем общался
2. точно знаешь какой ответ получил (может стоит самому додавить клиента и т.д.)
3. точно знаешь кто и с кем собирается общаться, следовательно два разных менеджера к одному клиенту не пойдут

С трудом предатсавляю себе 3 пункта если 300 заказов в месяц, головка то не лопнет?! :wink:

Vitaliy 07.10.2006 14:53

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Цитата:

Сообщение от Vitaliy
я не знаю как у кого, но у меня система следующая:
менеджеры не сидят в офисе, у них свободный график,каждый составляет план работы на неделю, в котором указывает жестко кого и когда он собирается обработать, еженедельно выдает отчет, какой ответ от кого получил и т.д.
итог, получает %% от того заказа, который был в факте работы.
такая система хороша по причинам:
1. точно знаешь, кто и с кем общался
2. точно знаешь какой ответ получил (может стоит самому додавить клиента и т.д.)
3. точно знаешь кто и с кем собирается общаться, следовательно два разных менеджера к одному клиенту не пойдут

С трудом предатсавляю себе 3 пункта если 300 заказов в месяц, головка то не лопнет?! :wink:

ну не все же в голове держать :)))
есть же компьютеры, есть CRM, кому попроще, так и в екселе или на акцесе можно налабать формы для ведения всего этого добра, разработать форму в электронном виде для заполнения менеджером, из нее импортировать в свою прогу данные, которая уже и сравнит совпадения.

данная прога у меня на стадии дописания :))))

кста, если денег не жалко, то можно менеджерам и КПК приобрести, куда и сливать имеющуюся инфу + он там сразу будет и формировать отчеты

TTT 08.10.2006 01:57

Вот чтобы не заморачиваться с тем, кому какой клиент принадлежит, у нас трое получают процент от всей выручки: администратор=-технолог, 2 менеджера по работе с клиентами; постпечатник получает процент от всей продукции, проходящей (могущей пройти) через его руки.

Ch 08.10.2006 17:34

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Тоесть если печатаем у себя то 15% от заказа или от грязной прибыли?

У нас базовой величиной при любом расчете работы в своей типографии является так называемая РАБОТА.

Работа - это сумма заказа за вычетом бумаги и крупных считаемых расходников. Т.е. фотоформы (пленки), пленка для ламинации, пружины для навивки, двустороннего скотча и аналогичных материалов. Фактически - то, что закупается под конкретный заказ.

Из РАБОТЫ не вычитаются - формы, краска, зарплаты, аренды - то, что посчитать точно - сложно и здесь есть место для произвола.

РАБОТА - достаточно точный показатель. Он не зависит от сильно меняющихся расходов, и гораздо более прост для высчитывания, чем прибыль. Поэтому менеджер может вести свой параллельный подсчет и не возникает "непоняток".

Ch 08.10.2006 17:36

Добавлю - на цифре в принципе допустимо давать процент с оборота - т.к. стоимость материалов существенно ниже - рентабельность заказа выше.

В офсете не забалуешь - стоимость бумаги может составлять от 10 до 70% от оборота.


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot