![]() |
Тестирование полиграфического калькулятора
Итак, все желающие получили демку, кто не получил могут скачать ее отсюда: http://cterra.mylivepage.com/file/20
Уважаемые комрады, хотелось бы знать ваше мнение по данной проге. Все вопросы задавать здесь. В архиве есть краткая инструкция пользователя, однако если возникнут вопросы по использованию, то с удовольствием отвечу. Только не бейте сильно, сие творение есть результат нескольких неудачных попыток, многих мучительных раздумий над организацией программы, и примерно месяц работы программиста... P.S. Уважаемые модераторы, прошу не воспринимать этот пост как рекламу, думаю, что эта тема будет интересна очень многим. И где же ее обсуждать как не здесь? |
Первые впечатления от программы - приятные :)
а есть возможность сохранять набранный проект? Связывая его с заказчиком? |
Ещё было удобно, чтобы при постановке блока на связь, эта связь автоматически бы включала данный блок в цепочку расчетов.
|
Цитата:
Сохранение проекта обязательно будет! Связь с заказчиком? Уточните что имеется ввиду? Если я сохраняю проект и пишу в имени файла: "Расчет буклета к 50-летию ООО =Ы=" разве это не связь с заказчиком? |
Цитата:
|
ок.
|
файл скачан 19 раз :)
|
А можно б было обойтись без средней кнопки мыши?.
Во первых не у всех есть мышь с тремя кнопками, во вторых мне лично иногда приходится работать на ноутбуке - там нет мыши и тем более средней кнопки. |
Цитата:
|
Думаю, что хорошо бы кнопки мыши сдублировать функциональными клавишами.
|
Цитата:
|
Понравился модуль настройки принтера.
Имеет смысл, имхо, внизу сделать возможность (для опытных :wink: ) вводить %% запечатки по каждому цвету, так, для желающих статистику пособирать, да заодно и приблизительно О РЕАЛЬНОЙ СЕБЕСТ-ТИ КОНКРЕТНОЙ работы узнать. Ведь механизм у тебя там УЖЕ заложен, а что 25% по одному цвету, что сделать выбор по четырем цветам, твоему программисту на день работы. Будет ВЕСЬМА полезно, особенно, если сравнить тоже но по другому принтеру, и подумать на чем печатать. |
А я вот, по ходу, не могу всей прелести оценить, т.к. у меня на мышке 2 кнопки и стрелки расставить я не могу :(
Кстати, а настройки бумаг и постпечтки только в демке нет? А то хотел как с принтаком поиграться, ан-нет. |
:? :wink:
|
Цитата:
Цитата:
Напиши конкретее свои пожелания, что и как ты хочешь настраивать и для чего? Если остальные участники поддержат твои предложения, то твои они наверняка будут внесены в окончательную версию программы. PS. Что-то вдруг подумал, а ты правую клавишу мыши на кнопке щелкал? Я имею ввиду вот эту срочку из инструкции: "При щелчке правой кнопкой мыши на кнопках выбора подразделов появляются окна редактирования базы. Практически все поля базы являются не обязательными для заполнения, чисто на ваше усмотрение." Цитата:
Цитата:
Программер сказал, что эту функцию надо вводить после окончательного утверждения базы данных. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. Чего-то у меня не считает. Считает т-ко стоимость бумаги. Ни время, ни полную стоимость не показывает. Блоки связываю
2. При добавлении бумаги - не вносится в базу. Или это ДЕМО? 3. По бумаге хотелось бы супер А3, а в диз. бумагах - размер в мм. 4. в разделе принтер, где окошко "25%" я бы эту цифру сделал не фиксированной, а с возможностью замены. В целом впечатления положительные. Если будут сделаны доработки, плюс открытая архитектуа, плюс реальная цена - скорее возьмем, чем нет. :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По цене история такая: 2000 за копию. В стоимость входит: полная версия программы, бесплатные обновления и устранения всех замеченных глюков. Возможны любые доработки любой сложности по желанию клиента, при предоставлении тех. задания, естественно за доп. цену. Цена устанавливается программистом, если надо могу дать его мыло. Естественно, что при изготовлении финальной коммерческой версии все замечания и предложения будут учтены и внесены. [/b] |
Цитата:
Хотя у меня такой формат не влазит в машину, блин :( , но на будущее лучше включить этот формат. Цитата:
Я бы взял. Вообщем понравилось. |
Цитата:
|
Александр
Имеет смысл с програ-м подумать еще и насчет генерации и печати Бланка заказа, где все эти (только нужные) параметры будут печататься. Это нужно для порядка и, особенно, для правильно организации рабочего процесса и контроля. Особенно время на тираж и НЕОБХОДИМОЕ кол-во расходников (бумаги). 8) Вот тогда точно будет супер. Подумайте, оно того стоит. |
Короче, подвожу итог:
1. Сделать возможность генерации бланка заказа. Чтобы выводила, как выразился Павел, только нужные параметры. На счет этих параметров надо решить, что вы хотите там видеть, а что не хотите. 2. Ввести дополнительные форматы бумаг, а именно - SRA3 3. Добавить возможность изменять 25% заливку в настройках принтера. 4. Вставить возможность, считать вес продукции. 5. Добавить секретную клавишу, показывающую себестоимость. 6. Добавить горячие клавиши для управления. 7. По возможности сделать градацию стоимости по количеству продукции. 8. Откорректировать подсчет времени. 9. Добавить возможность сохранять проект. Кто-то еще что-то добавит? Или всех устраивает этот список? Предлагаю обсудить, какие данные нужно выводить в бланке заказа. Прошу высказываться... :wink: |
Цитата:
|
Предложение по функциям кнопок мышки...
Мне кажется, что будет удобнее: 1. Левая кнопка выделяет обьект в окне проекта и перетаскивает элементы из окна программы в окно проекта; 2. Левая кнопка+SPACE (можно продублировать нажатием средней кнопки) перемещает проект в окне (это то, что сейчас делает правая кнопка); 3. Двойной щелчок левой кнопкой вызывает свойства обьекта (если таковые имеются); 4. Левая кнопка+CTRL (или ALT) создают связи между обьектами. 5. Правая кнопка, например, может вызывать суб-меню, в котором можно организовать стандартные функции типа Копировать/Вставить/Удалить, Разорвать Связи, Добавить обьект, Свойства обьекта, Клонироваь Обьект и т.д. Помимо этого, есть предложения в настройках самой программы (когда таковые появятся ;) ) сделать возможность добавлять пункты, например если требуется добавить в список бумаги "Фотобумагу" или разделить группу "Принтеры" на подгруппы "Стурйные/Фото", "Лазерные", "Плоттеры" и т.д. Так же считаю, что помимо основных Операций с файлами типа "Сохранить" и "Открыть" можно добавить слияние двух проектов в один, если вдруг потребуется обьеденить два рабочих процесса... Пока всё, программа хороша, ждём апдейтов :) |
Цитата:
|
Я думаю, что все таки лучше не вводить формат SRA3, а сделать возможность самостоятельно задавать формат, т.к. все эти форматы отличабтся друг от друга, в зависемости от конкретной марки принтера. Вот. Я еще было бы здорово добавить функцию, которая бы считала сколько надо бумаги определенного типа (тоже задается), чтобы напечатать, например 150 визиток (с визитками к примеру и так все понятно, а вот когда надо что-то не стандартного размера, там пирглашения или флаера)....
|
Ой сколько апечаток... мне стыдно :oops:
|
Эта проблема уже обсуждалась в другой ветке. К сожалению такая компановка программы пойдет в ущерб ее гибкости и неоправдано ее усложнит т.к. количество возможных вариаций нарезки бумаги, не поддается подсчету. Я вот скоро вообще бумагу буду любой формы резать (вырубка). Как же ее считать? По этому думать своими мозгами все-таки придется. :wink:
|
Правильно. Серое вещество надо тренировать.
|
Если будут учтены замечания, указанные в 9 пунктах Александра, плюс будет открытая архитектура (возможность самостоятельно вносить изменения и дополнения в программу) - я готов становиться в очередь за покупкой.
Предложение: не надо слишком усложнять, не надо пытаться удовлетворить все заявки - это будет долго и дороже. |
Цитата:
Всем не угодить, это правильно. |
Цитата:
|
Цитата:
Как же вы живете не зная такой ценной и полезной для жизни и бизнеса информации? :lol: Срочно узнайте, а то, я смотрю, и калькулятор вон глючит уже!!! :wink: |
Цитата:
Не мешало этим заняться в г. Мухосранске Ужопинской губернии. :lol: |
Цитата:
|
Вот есть прога гораздо круче, спец. для оперативной полиграфии. Стоит 3500 плюс инсталяция 50% и пару месяцев по времени. В баксах цены, понятное дело.
|
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot