![]() |
C6000 и плашечные цвета.
Столкнулся с небольшой проблемой.
Печатаем таблицу цветов pantone coated из CWS. Потом те же пантонные цвета задаем в кореле. По идее, если машина получает плашечный цвет, то и печатает она его из своего набора. Но цвета совпадают не все. Простой пример - 408 цвет. Пдф, выписаная из корела с установкой "в исходном формате" , дает тот же результат. Галка в драйвере spot color matching активна. Это загон корела, или все же где-то в связке проблема, кто-нибудь заморачивался по этому поводу? |
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
А имя спота правильное?
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
ЗЫ: Сейчас уже все выключено, завтра посмотрю как и что там в фейрюке. Накрайняк вроде можно свой спот добавить-сделать, ткнуть спектрофотометром в образец и определить этот спот в фейрюке. |
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
Некорела у меня в этом офисе нет. Я на некореловцев обидился за письма с угрозами :) |
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Хех, а со спектрофотометром не вышло ничего: у меня айван, а CWS пишет, мол, not compatible - does not contain efi firmware. Вот тут и разница между айваном и EFi ES1000
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Ильяс, еще вопрос такого плана. У каждого РАЛ-овского цвета есть лабовские значения, ну и рецепт по цмик для непонятного устройства. Как зная лабовские координаты преобразовать в цмик-значения для минолтовского выходного профиля? По идее, споты ограничены только им, в Spot-on выбираешь только выходной профиль. Но там возможна только обратная операция: из значений CMYK получить Lab. Мне бы как-то обратную процедуру познать.
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Andy, Подцепи профиль в фотошоп и переведи Лаб в ЦМИК.
Только толку не будет от этого. Надо ручками подбирать. Сделай массив плашек с шагом в 5 процентов вокруг примерно похожего цвета и напечатай. |
Re: C6000 и плашечные цвета.
Да, еще не забудь, что цвет именно цифрового отпечатка пипец как меняется в зависимости от освещения.
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Ручками подбирать не хочу, этим дизайнер сейчас и занимается.
Я хочу найти способ автоматизировать подобные вещи. Освещение - лампы филипсовские 5к, комната сплошной просмотровый стол. |
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Напрасно стебешься, подборы это весело, конечно, но лопата по-рабоче-крестьянски. Фейри дает(как будто) в руки экскаватор, научиться бы им пользоваться.
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
Нет автоматического решения, есть имитация. Устриц съел вагоны, если что. |
Re: C6000 и плашечные цвета.
То есть счастья в жизни нет... Ну, пусть лопатой копают тогда специально обученные люди. Я сделал все, что смог.
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Вот это правильно.
Я глянул — есть куча он-лайн конвертеров цвета. Задаешь значение в Лабе или РГБ, он тебе выдает в ЦМИКе. И насчет профиля париться не надо. :D |
Re: C6000 и плашечные цвета.
в цмике для какого устройства? для североамериканской рулонной печати? для китайской клинописи? :)
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
Понятно. Ну да. Хоть и научно, но нетехнологично, невписуемо в workflow. Непонятно как действовать в случае неудачи. Калибровать? Строить новый профиль? А вдруг цвет лежит за пределами охвата? Это можно увидеть, но нужно обладать еще дополнительными знаниями и умениями увидеть в Фотошопе внегамутные цвета. Вообщем - муть для ботаников.
Вот тут как раз и подходит вариант подбора, это и есть та самая спасительная приблуда. Он неплохо реализована в Fiery. Все вполне технологично и очень подходит по менталитету для дизайнеров, которые не любят вникать в теорию но зато хорошо чувствуют цвет. С помощью этой фишки быстро поймают нужное направление куда его поменять. Там все очень наглядно. |
Re: C6000 и плашечные цвета.
Цитата:
|
Re: C6000 и плашечные цвета.
на самом деле экспертами признано, что задача точного воспроизведения спот цветов трудна и плохо решается через ICC. Через профили мы получаем приличную картинку как единое целое. Глаз адаптируется, цепляется за памятные цвета, черную точку, белую точку, т.е. каждый раз ищет новую систему координат. Когда уцепиться не за что ICC плохо работает. Всем известны различные цветовые феномены, когда все меняется с ног на голову. Один и тот же (спектрально) образец в разном окружении дает разное впечатление.
Мы не можем пойти по пути спектрального синтеза, который используется в различных продвинутых краскомесках для пантонов или для например покраски автомобилей. Подбор - ИМХО самый правильный путь, тем более его нам предлагают у удобном виде. В итоге можно будет приложить образец и убедиться - да, оно. От освещения конечно зависеть будет, но лазерный отпечаток в этом смысле лучше струйного. |
Re: C6000 и плашечные цвета.
ILIAS, Поддержу.
И с монитором, кстати — все это наблюдается в полной мере. Картинку в целом показывает идеально, лучше цветопробы, а спот — никак. Лучше, вообще не смотреть. |
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot