![]() |
СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
В связи с личными обстоятельствами, с болью в сердце :cray:, продается действующая цифровая типография в Санкт-Петербурге.
Работает на рынке с конца 2006 года. Текущее ООО с 2011 года. Цифра на основе Xerox Color 550 (+перезаказы на офсет), широкоформатка (чертежи-плакаты) на основе HP DesignJet T770 (+перезаказы на баннеры и т.д.), ризограф А3, режущий плоттер, вся постпечатка, термотрансфер, винил.магниты, оборудование для производства пластиковых карт и тиснения, печати/штампы, тиражирование CD/DVD. Рабочий сайт с хорошими позициями в поиске, организован по принцицу интернет-магазина с оплатой различными способами. В разработке новый сайт + система автоматизации типографии. Приличная клиентская база + большой остаток на складе (рабочий процесс в самом предновогоднем разгаре). 5 офисов в Петербурге: основной офис (производство, продажи), аренда 145 кв.м. + 4 офиса продаж в разных районах города. Все помещения около метро. Мебель, компьютеры, вывески-реклама и т.д., - все офисы полностью укомплектованы. Вся работа полностью налажена. Коллектив 14 человек. Весь персонал, включая директора, вполне может остаться работать. Цена 4.2млн руб. Все подробности только по телефону +79119321887 или по почте slava@pro-color.ru (Вячеслав) |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Тенденция, однако ...
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Скидывают на подъеме?
Я думаю, вряд ли кто будет продавать хорошее предприятие не сняв сливки НГ... Значит задача именно спихнуть контору? |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
В Питере через каждый 100 метров - копицентр.
Причем они расплодились в 2008-2011, такое ощущение, что люди воспринимали оперативное полиграфию, как хороший способ диверсификации инвестиций во время кризиса. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Так не только в северной столице, у нас стало модно в каждом магазине - будь то хоз или канцтовары или еще какой - делать точку копирования. Политехнический институт обложен вокруг такими точками плотнее плотного. РА с бизхабами как грибы после дождя вырастают. Это как пирамида МММ - тут главное вовремя соскочить.
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Ну не знаю, не видел через каждые 100 метров в Питере копицентра, хотя последнее время там часто бываю и каждый раз много хожу пешком. Помимо Востания 1 видел на Торжковской улице возле метро Черная речка. И пожалуй все - больше не припомню.
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Вложений: 1
PavelM, Набираем в Яндексе "копицентр" и смотрим на яндекс-картах.
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
^^ Барнаул, по 2Гису 151 организация занимается оперативной полиграфией (из них можно компани 10-15 отсеять как крупных и труднодоступных), точек ксерокопирования ещё больше. и это на население 650 тысяч. чёт у вас слабовато как-то
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Вложений: 1
Это только те кто опубликовался в Яндексе. У 80% есть сайты. И некоторые на расстоянии мене 100 м друг от друга.
Точки типа "ксерокс" не учитываются. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
да даже если про 2Гису сравнивать у вас 309 точек оперативной полиграфии, против наших 151, при разнице в населении в 7,5 раза, + насыщенность бизнес структурами, офисниками и т.д. опять же точки ксерокопирования не учитываю, их никто и не указывает, поскольку ориентированны на проходной поток. так что у вас далеко не всё так печально
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Я не знаю ничего про 2Гису и не знаю кто им пользуется для поиска.
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
Задача состоит в том, чтобы продажей типографии закрыть временные трудности другого бизнеса, который приносит больше прибыли, но по некоторым причинам сейчас ему требуется помощь. Решение сложное, но в настоящее время другого выхода я не вижу. А если бы нужно было спихнуть контору, то я бы закрыл юрлицо, разогнал сотрудников и распродал оборудование -)) |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
polevsl, какова среднемесячная прибыль?
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
polevsl,Спасибо. Но зря Вы не выложили эти цифры здесь - потенциальным покупателям интересен оборот и прибыль. Без этих цифр никак не обойтись
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
В принципе и цену не хотел озвучивать сначала. Кроме того, какое бы подробное объявление не было, всего не написать. А рассказать и аргументировать в личной беседе гораздо больше можно. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
И вообще, по моим ощущениям, рынок в Питере далек от насыщения. Но покупать участникам форума там салон за такие деньги смысла нет. Можно открыть за меньшие деньги судя по первому сообщению здесь. Судя по сайту точек именно с полиграфией, а не только прием-выдача заказов, больше чем одна. На сайте самая любопытная страница, это страница с вакансиями. Особенно "закрытыми". Дает информацию к размышлению.
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
Многие из них являются салонами только по описанию. На самом деле многие просто работают на перезаказах и не могут называться ни типографией, ни принт-салоном -)) Кроме того, у всех разные способы привлечения клиентов, значит и клиенты разные. Цитата:
Закрытие вакансии означает, что человек взят на работу по ней. Не совсем понимаю, какую информацию к размышлению дает эта страница. Будет интересно узнать ваше мнение. Цитата:
Только при открытии салона с нуля невозможно сразу купить клиентскую базу, штат сотрудников, насиженные места, узнаваемость на рынке. Я не специалист в формировании цены продажи бизнеса, но исходил с того, что стоимость равна сумме остаточной цене оборудования, склада, а также того, что входит в предыдущее предложение. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
А с другой стороны сейчас не только "копицентры" на каждом углу, но и Айджены с Индигами. Гуляя по улице их не заметишь, но кому надо тот найдет ... или они его найдут. Т.е. вот такое разделение намечается. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
в бойких местах две точки (50 и 100 квадратов). В обеих из цвета Ксероксы DC250, ЧБ тоже Ксероксы, и в общем-то все. Но заказы принимаем на огромный ассортимент продукции, который делается в основном в третьей точке, расположенной в промзоне. 350 квадратов собственной площади, подвод электричества 3 фазы 120 кВт, двухконтурная приточно-вытяжная система, возможность шуметь и вообще работать 24 часа в сутки, в общем все прелести производства в промзоне. ШФ-печать, производство пластиковых карт, серьезная сублимация (в т.ч. рулонная 160 см) -- всё там. По-моему именно так и должно быть. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
Цитата:
А еще могут сделать срочный заказ. А еще не напутают при передаче заказа в "большой" салон. А еще работники "большого" салона интуитивно рассматривают этот заказ как "не свой". Понимаю, что с этим можно бороться, но все-таки... А еще... очень много еще "а еще" есть |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
У меня офис и производство разделены. Специализация такая, что "срочные" заказы по любому делаются не при клиенте. Цветопроба ничем не отличается от "срочного" заказа, так что можно обойтись без оборудования в офисе. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
1) не дают нужного объема выручки 2) их можно делать на относительно небольших машинах и простой, ручной постпечатке. Т.е. это по большому счету "имиджевые" заказы. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Ильяс, несколько лет назад Энди рассказывал о своей идеологии работы, она основана на оперативном изготовлении заказов даде тогда, когда заказчик этого не просит. Если есть такая возможность, конечно.
Так вот, производительное оборудование дает такую возможность. Именно поэтому я и установил во всех салонах Прошки и соответствующую послепечатку |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Заказчику не нужно чтобы, допустим 100 каталогов 24 полосы были сделаны прямо при нем.
Да и никто не сможет сделать это за полчаса. А дольше никто и не будет сидеть и ждать. Приедет через несколько часов или завтра. Финские коллеги обеспечивают на офсете изготовление такого заказа за 2 часа. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Непосредственно при заказчике вы можете изготовить, например, 1-2-3 комплекта визиток. И то, если он принесет абсолютно нормальный макет (что маловероятно). Или до 5 штук презентаций на пружине. Для всего этого не требуется выскопроизводительная печать и мощная постпечатка.
Как правило, если стоит вопрос "забрать через час-два или уже завтра, то для заказчика разницы нет. А за это время можно даже успеть переразместить заказ, не говоря о том что сделать его на обычной малогабаритной машине и ручной постпечатке. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
И 1000 флаеров - тоже. И 100 открыток. И т. д. Цитата:
Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
1000 разных визиток (10 фамилий) вы не сделаете на цифре за 15 минут. Потому что надо будет делать макеты, потом проверять. К вам часто приходят с улицы, без предупреждения и приносят готовые макеты 10 разных визиток с желанием получить через 15 минут? Не верю. Такие заказы шлются по емейлу. Их можно легко сделать за час на любой "цифре" и порезать на банальной гильотине заранее. Клиент придет и заберет уже готовые. Цитата:
Цитата:
А ваш "продвинутый" салон, получается, в качестве целевой группы как раз ориентируется на РА, безнадежно проигрывая в конкуренции с печатнями, сидящими в "промзоне", не работающими "на улицу", у которых парк оборудования будет все равно гораздо круче, дешевле аренда и т.д. и т.п. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, не только я, но и другие ждут твоих комментариев по поездке. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Цитата:
|
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
В реальной жизни такие случайные клиенты имеют с собой как максимум макет одной визитки, с которым надо основательно поработать, чтобы сделать 10 макетов. А чаще всего они имеют просто визитку в бумажном виде, которую в принципе можно использовать как эскиз для создания макета. И тут никакими 15 минутами не обойдешься. Есть у вас супероборудование или нет - никакой разницы ни для клиента ни для вас. Цитата:
Я много лет назад, заимев в свое распоряжение Бизхаб ПРО находился в легкой эйфории и активно пробовал рекламироваться в этом стиле: "Визитки за 15 минут" "1000 флаеров за 15 минут". Это не срабатывает. Точнее срабатывает, но я мог бы точно также рекламироваться не имея никого ПРО и продвинутой супероперативной постпечатки. Здесь важнее наличие персонала, который может оперативно принять заказ. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
Что касаемо типографий (офсетных) в которых 4 человека, то он заметил что именно за счет них и идет убывание кол-ва типографий, которое идентифицируется как "кризис". Это маленькие семейные предприятия, владельцы которых не могут продать свой бизнес и просто влачат довольно жалкое существование с переменным успехом. Та успешная типография которую мы посетили имеет и офсет и "цифру" и вообще больше специализируется в том что у нас называется "широкой формат", а именно POS продукция, оформление мест продаж. Ростовые фигуры, стойки, муляжи продукции, малотиражная упаковка. Все это по их понятиям - "цифра". В ней работает 120 человек. Появилась в результате объединения нескольких 5 или 6 (не помню) типографий. В выручке - 25% услуги дизайн-студии. 20% печать на "цифре", 20% офсет и 10% это проект что-то типа Web-to Print со своим банком изображений. |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
Они "путались в показаниях". Но главное я уточнил - 25% дизайн, офсет/цифра примерно поровну, а W2P - остальное и примерно 10% |
Re: СПб: Продажа цифровой типографии (продажа бизнеса)
Цитата:
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot