COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Bizhub C350: прошел 30k... Как войти в сервис? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=770)

mAnAger 15.10.2006 04:46

Bizhub C350: прошел 30k... Как войти в сервис?
 
Ищу вход в сервис на Bizhub C350... Машина не прошла еще 30k оттисков и заругалась, что все три цветных драма вместе с потрохами придется выкинуть, тогда как заявлено 50k...
Работаю по сервису тока с Ricoh, прошу подсказать по Bizhabу - как войти в сервис??? Please!!!

Если мое сообщение нарушает этику этого форума, то прошу скинуть в личку...

VNik 15.10.2006 18:26

Цепочку продления срока службы ФБ не скажу, т. к. не знаю, и пока не требовалось.
По поводу, почему на 30 тыс., не на 50-ти тысячах. Потому, что аппарат вычисляет время вращения ФБ-ов и исходя из него принимает решения о необходимости замены, о чем и уведомляет. Время вращения может набегать при частых включениях отключениях МФУ, во время режима стабилизации и при калибровках, где вроде бы тестовые мишени и печатаются, а на счетчике цифры не меняются! Есть мнение, что при работе на больших форматах вычисленное время вращения меньше.

VNik 15.10.2006 18:49

На мой взгяд войти в сервис Вам быстрей помогут на специализированоом ресурсе http://www.startcopy.ru/.
Здесь же как-то сложилось, что такого рода информацией быстро делятся только с теми кому доверяют, а это надо заслужить(в смысле активно работать и помогать другим), впрочем это личное мнение.

VM 15.10.2006 21:21

Я на контракте, но первый раз меняли барабаны на 40 к, хотя менять по их требованиям точно на 30- это не сбой а требование аппарата - поставили принудилово сервиры на 50, как невидел но 10 к прошел качественно. Менял сам -контракт однако все привезли уже заранее- объяснив когда теряется качество -меняй. Спроси в личку Сталкеру -он поможет

VNik 16.10.2006 10:27

Цитата:

Менял сам -контракт однако все привезли уже заранее- объяснив когда теряется качество -меняй. Спроси в личку Сталкеру -он поможет
Странно, сам юзер не должен менять модуль ФБ, т. к. по уму еще требуется процедура калибровки через сервис.

ILIAS 16.10.2006 18:45

Re: Bizhub C350: прошел 30k... Как войти в сервис?
 
Цитата:

Сообщение от mAnAger
Ищу вход в сервис на Bizhub C350... Машина не прошла еще 30k оттисков и заругалась, что все три цветных драма вместе с потрохами придется выкинуть, тогда как заявлено 50k...
Работаю по сервису тока с Ricoh, прошу подсказать по Bizhabу - как войти в сервис??? Please!!!

Если мое сообщение нарушает этику этого форума, то прошу скинуть в личку...

На 30 000 Бизхаб требует замены бункера отработки, если вы этого не знаете, то не надо входить в сервис-моду, наваяете, что потом ни один сервис не возьмется востановить. :D

mAnAger 17.10.2006 01:08

Re: Bizhub C350: прошел 30k... Как войти в сервис?
 
Цитата:

Сообщение от ILIAS
На 30 000 Бизхаб требует замены бункера отработки, если вы этого не знаете, то не надо входить в сервис-моду, наваяете, что потом ни один сервис не возьмется востановить. :D

Вход в сервис сегодня сказали свои диллеры, как и на startcopy.ru ... Мы все-равно у них не покупаем, а только напрямую...

Постараюсь не трогать того, чего не знаю... Впрочем, пока совсем не хочется ничего трогать... По поводу отработки... Ее-то зачем МЕНЯТЬ??? :shock: Вот, интересно - хотя бы в одном копире - DC12, Ricoh 6513 нужно МЕНЯТЬ отработку??? Вопрос не в жлобстве со стороны клиента, а просто с технической стороны интересно... Что же такого в бункере, чтобы его менять надо было...
Хорошо, что Minolta не делает припорты... А то бы пришлось на аналогичных JP5000/8000 менять каждые 30 тыс. бункер отработки мастеров...

Ладно, как говорится, "бачили очи, що купували"...

TTT 17.10.2006 01:28

А кто говорил менять Отработку надо вытряхивать. На ДС 12 это 2 контейнера, кот. при заполнении можно вытряхнуть, а нужно поменять на новые.

VNik 17.10.2006 10:13

mAnAger
Цитата:

Вход в сервис сегодня сказали свои диллеры, как и на startcopy.ru ... Мы все-равно у них не покупаем, а только напрямую...
Прежде чем что-то менять :shock: , вы должны понять, что ваши модули уже прошли 50 тыс. Удачи.

VNik 17.10.2006 11:28

mAnAger, сообщите, что пишет аппарат на дисплее, может действительно бункер отработки забит?

URI 17.10.2006 11:41

За 30 тысяч должны были не один раз вытряхнуть бункер. Он же не по счетчику встает, а по заполнению бункера.

ILIAS 17.10.2006 11:45

Бункер на самом деле, как и практически на всех машинах можно поменять (за 30$), а можно не полениться и вытряхнуть. Офисная технология, и DC-12 и Ricoh 6513 и даже DC-240/250 предполагают офисное использование. А офисным людям пачкаться неохота

mAnAger 17.10.2006 13:10

Цитата:

Сообщение от URI
За 30 тысяч должны были не один раз вытряхнуть бункер. Он же не по счетчику встает, а по заполнению бункера.

Уже вытряхивал с него на 20k... Вчера тоже начал писать про бункер...

Цитата:

Сообщение от TTT
А кто говорил менять Отработку надо вытряхивать. На ДС 12 это 2 контейнера, кот. при заполнении можно вытряхнуть, а нужно поменять на новые.

...
Цитата:

Сообщение от ILIAS
На 30 000 Бизхаб требует замены бункера отработки...

Сегодня доеду до офиса, напишу в точности, ЧТО пишет копир...

mAnAger 17.10.2006 13:13

Цитата:

Сообщение от VNik
Прежде чем что-то менять :shock: , вы должны понять, что ваши модули уже прошли 50 тыс. Удачи.

Так не прошли наши модули еще 50 тыс...

VNik 17.10.2006 14:00

mAnAger
Цитата:

Так не прошли наши модули еще 50 тыс...
Если не прошли, то аппарат не просит их заменить.

VNik 18.10.2006 16:40

mAnAger! На ресурсе startcopy вы еще вчера сообщили, что свою проблему успешно решили. Хоть бы отписали сюда, иначе, получается ради Вас напрягайся, а Вы на всех забили - нехорошо.

mAnAger 18.10.2006 18:10

Цитата:

Сообщение от VNik
mAnAger! На ресурсе startcopy вы еще вчера сообщили, что свою проблему успешно решили. Хоть бы отписали сюда, иначе, получается ради Вас напрягайся, а Вы на всех забили - нехорошо.

Исправляюсь... Ни на кого не забивал... Но тем не менее...
Просто проблема была банальной...
Цитата:

Сообщение от mAnAger
Ищу вход в сервис на Bizhub C350...

Сервисную на Bizhub купил в инете...
Зашел в меню и выбрал режим, чтобы копир не останавился окончательно... Продолжаем работать! :)

Сейчас роюсь в форумах над другой проблемой...
Такой хороший муар на насыщенном циане и маженте... Чего смотреть?
Сервис, который запускал машину, просто морозится...

VNik 19.10.2006 09:57

mAnAger
Цитата:

Сейчас роюсь в форумах над другой проблемой...
Такой хороший муар на насыщенном циане и маженте... Чего смотреть?
Сервис, который запускал машину, просто морозится...

Выложи скан зразу ответят точно. Вероятней всего виновата печь или перенос 2-й.

VNik 19.10.2006 10:00

Выложи скан, сразу ответят точно. Вероятней всего виновата печь или перенос 2-й.

ILIAS 19.10.2006 11:11

А мы не путаем понятия? Муар это паразитный рисунок, возникающий при наличии в изображении периодической структуры по шагу и углу блтикой к растру. У бизхаба растр зависит от выбора настройки в драйвере gradation priprity или resolution priority. Муар (в правильном понимании этого слова) для лазерников явление крайне редкое.

mAnAger 20.10.2006 00:41

Только добрался до нета...

Приходил сервис-мен, меня не было, запылились вроде диоды... За день не получилось добраться до копира... Завтра напишу...

ILIAS 20.10.2006 11:29

Цитата:

Сообщение от mAnAger
Только добрался до нета...

Приходил сервис-мен, меня не было, запылились вроде диоды... За день не получилось добраться до копира... Завтра напишу...

А вот это бывает у Бизхаба, линейки стоят снизу и тонер сыпется на них сверху. Желательно иметь тест типа сетка из белых "волосяных" линий на плашках из чистых цветов CMYK, тогда понятно какая конкретно светодиодная линейка запылилась. Чистка линейки - процедура, которую легко может и долджен делать юзер, а не сервис, там есть специальная чистилка на длинной палке.

quattro008 18.03.2012 17:55

Re: Bizhub C350: прошел 30k... Как войти в сервис?
 
Цитата:

Сообщение от ILIAS (Сообщение 15768)
А вот это бывает у Бизхаба, линейки стоят снизу и тонер сыпется на них сверху. Желательно иметь тест типа сетка из белых "волосяных" линий на плашках из чистых цветов CMYK, тогда понятно какая конкретно светодиодная линейка запылилась. Чистка линейки - процедура, которую легко может и долджен делать юзер, а не сервис, там есть специальная чистилка на длинной палке.

Здравствуйте!
извиняюсь что не в тему.
Есть тонер оригинальный, TN 312
TN 312c-9шт
TN 312m-12шт
TN 312y-10шт
TN 312k-20шт
по 1200р за шт-торг приветствуется
89604937534


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot