![]() |
Как находим клиентов на цифровую печать? )))
Понимаю что, вроди как, вопрос глупый и врядли кто захочет выдавать свои методы ). Но хотябы намеками ). Я вот только начинаю этот бизнес и мне интересно какие методы вы используете. Вот собственно то, что я планирую:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (20%) 2. Интернет. (10%) 3. Деловые контакты (существующие) (30%). 4. Прямые продажи (40%). Если остановиться на Прямых продажах, каким образом проходит их реализация? Вывески и прочее ставить не планирую, так как место у меня очень тяжелодоступное для проходящих мимо. |
ну да, примерно так
|
у МЕНЯ СКОРЕЕ ТАК:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (0%) 2. Интернет. (30%) 3. Деловые контакты (существующие и по рекомендациям) (48%) 4. Рекламные агентства (20%) 4. Прямые продажи (2%). |
А что реклама в прессе не дает совсем результата?
И какие главные сложности с агентствами? Цена? Сроки? Доставка? П.С. Нужен ли курьер в таком производстве? Я понимаю, что желательно иметь такового. Но насколько это априорно? |
вот и я думаю куда обратиться.... пока только знакомые знакомых... печатаються... да и фирмы которые сидят рядом с нами.. ) .... и все!
делимся.. не молчим! |
Вот еще хотел спросит. При какой загрузке (приблизительно) окупается ДС-12. Ну ориентировочно, если учитывать рыночную рентабельность?
Я прикидывал если ее на одну смену загрузить то за 1 год. должна окупиться, так ли это? |
Цитата:
с журналами и газетами вроде все ясно! но вот с инетом, что-то не могу разобраться как и куда лучше подавать рекламу... делимся.... |
хммм.... этот вопрос плавно перерастает в раздел маркетинга предприятия.
Фиг его знает, что приоритетней. Джек Траут написал как-то, что "дифференцируйся или умирай". Отсюда мораль: решайте, кто вы в первую очередь - а уж затем решайте, как рекламироваться! |
То Papa[BOP] по ДС 12. Зависит от продажных цен. В месяц от 7 до 10 к. кликов по нашим планам и реалиям.
ПО РЕКЛАМЕ. Мы вообще-то рекламисты в первую очередь. Давим конкурентов в т.ч. из-за обладания мощного, практически бесплатного рекламного ресурса (ТВ: каналы Россия и Первый, плюс Информационка в местном, наружка и пр. Была и газета, но закрыли). Если известна конкурентная среда, то как правильно пишут, сначала нужно определится, какой сегмент приоритетный. Второе - в чем ваше уникальное торговое предложение (УТП) - т.е то, чего нет у других. Здесь, кстати, тот же курьер может быть УТП (вот у нас курьера можно сказать нет). И не всегда низкие цены - это УТП. Третье - определяемся, где дешевле контакт нашей ЦА (целевой аудитории), соответственно определяемся с медианосителем. Далее отдаем профессионалам производство рекламного послания (ну, объявление в рубричную рекламу можно и самим, а вот слоганы, большой текст - лучше на сторону. С дизайном можно самому побаловаться, ибо есть у всех дизы свои). Ну и далее размещаем рекламу. Сама рекламная компания тоже имеет этамы: информационная, поддерживающая, напоминающая и пр. Разместив рекламу, отслеживаем ее эффективность. при этом помним, что не зимней обувью торгуем, посему не всегда так: сегодня разместил, завтра встали в очередь, хотя иногда и так бывает. Также, для оценки эффективности, нужно помнить и об инерционном эффекте. (Между двумя компаниями нужен двухнедельный перерыв). По медиапланированию. Если ТВ, радио, то меньше пяти-10 дней - деньги на ветер. Если печатные СМИ, то нужно помнить, что лучше 1 макет в 100 кв. см, чем 10 по 10. Это самые общие моменты. /Мы например, прежде чем открывать оперативку, заказывали маркетинговое исследование, даже бостонскую матрицу нам рисовали - впрочем об этом я уже рассказывал) А так, могу и целый трактат написать... |
Реально умный пост. :shock: Респект и уважуха. А я вот всё как-то больше на чутьё ориентируюсь несмотря на доп. образование в маркетинговой области.
Каждый день сталкиваюсь с тем, что какзалосб бы очевидные вещи у нас в городе вообще не работают. Например. Реклама в газетах. Пробовали 2 газеты "Из рук в руки" и местную газету, которую распространяют почти по 10 тыс. офисам и магазинам. Во второй вообще 2 месяца на первой полосе здоровый блок был. Эффект просто никакой и там и там. Директ-мэйл. Рулит. Пока только подступаемся к обширным рассылкам, но первые результаты радуют. Около 500 писем по организациям и приличная загрузка и по полиграфии и по производству наружки. парадокс, люди оказывается не знают, где заказывать нашу продукцию, когда надо. Однако при этом газет они по ходу не читают. Интернет. :? По ходу живём на Чукотке(до Абрамовича) и интернет у нас не юзают. Реклама на местном ТВ мне и даром не упала, а на РТР, НТВ стоит безбожно дорого. Не окупит себя на сто процентов. Что реально рулит, так это наружка. Я бы вообще консолидированный рекламный бюджет за 10 лет забабахал бы в эдакий монумент-рекламу в центре где-нибудь(в виде 7-ми метрового ксерокса что ли:-) С нашими логотипами к тому же. Правило есть: чтобы быть лидером в бизнесе, надо быть либо первым(монополистом) либо лучшим. Ну лучшим быть в наше время по всем параметрам нельзя, первым уж тем более. Остаётся только показывать народу, что крутость твоя не имеет границ, что контора серьёзная в доску и т.д. В общем чем круче реклама и внутреннее оформление офиса/салона - тем лучше имидж предприятия. Ну большие печатные машины конечно тоже на глазах не последнее дело. А так вообще всё грозятся сделать космическую рекламу(лазером логотипы светить будут). Вот круто будет рекламировать себя рядом с луной к примеру. :lol: |
Цитата:
|
С высокой вершины своего небольшого опыта еще пару мыслей:
1. Если делаю дизайн, фотосъемку и печать каталога продукции на заказ ("под ключ"). На последней страничке оставляем МЕЛКИМИ буквами свои координаты, название. Еще никто не возражал, а штука реально работающая (если возражают можно дать маенькую скидку). 2. Прошу клиентов рассказывать о себе их бизнес партнерам, клиентам. Поощряю скидками если получил заказа "по наводке", ОЧЕНЬ работающая штука. Главная прелесть этих двух способов это конечно их бесплатность. Строчная реклама дает эффект близкий в нулевому (несколько звонков - 0 заказов). Неплохо иметь несколько партнеров рекламных агентов или агентств (но в связи с доступностью техники этот вариант реализовать все труднее и труднее). Ну и конечно цены не ронять ни в коем случае... работа может и будет, но чисто на аренду и з/п. |
Да, "крутость" в сознании многих приравнена к высоким ценам.
Лазер не знаю, а пушки для демонстрации слайдов на Рекламе-2006 видел. Директ-мейл хорошая штука. Особенно, если правильная база рассылки и письмо оформлено оригинально. Ну, к примеру, вложены образцы продукции (или пригласительный на концерт). Если просто массовая рассылка, то правило такое: сначала просто письмо (с прайсом), через неделю - обзвон всех адресатов (чтобы секретарша в корзину не выкинула) и в течении следующей недели - повторная рассылка уже с образцами, конкретными предложениями по "положительным откликам". Если "положительных" немного, можно и манагера отправить. Хорошим считается результат от 5% заказчиков. Через пару месяцев рассылку по тем же "отрицательным" адресам можно повторить. Наружка работает на имидж. Но через пару лет имидж уже есть, остается его только поддерживать (ну или ломать в лучшую сторону, что очень сложно и дорого). Газеты бесплатных объявлений - не лучший вариант: не та аудитория, плохо сказывается на имидже. Для провинции самый оптимальный вариант - один макет ок. 100 кв. см/месяц в "главной" газете региона. ИМХО, конечно. Плюс директ-мейл. Ну если есть какие -то информационные поводы - тоже (новое оборудование, скидки, акции). Эффективна также рубрика "вопрос-ответ" (если есть в вашей газете, если нет, можно ее "создать"). Типа: есть проблема (визитки, диплом, репродукция), как ее решить. Ответ типа независимого эксперта: печатный салон Радуга - правильное решение, или же в качестве эксперта вы выступаете сами и рассказываете, что лучше сделать распечатку у вас, чем на домашнем принтре. Т.е. креатив рулит. :wink: Хороший эффект на опр. этапе оказывают заказные статьи. Типа интервью с руководителем предприятия. Ну и конечно пометка Дизайн и печать ООО Радуга, особенно если продукции уходит за пределы региона. Возражать вряд ли кто станет, т.к. многие убеждены, что это обязательное требование. мы ставим свои данные на всей продукции, даже на открытках. ну почти на всей - иногда бывают работы, кот. сложно гордиться. |
Добавлю лишь, что креатив и использование продвинутых технологий и особенностей СВОЕГО БИЗНЕСА считаю обязательным. Так, например, когда делаем директ-мейл рассылку, то у нас в этой рассылке порядка 6-9 полей переменных данных. И не забываем, что конверт - это первое, что видет ваш потенциальный клиент и от него зависит, отправиться ли письмо в корзину или его хотя бы вскроют из любопытства...
Инет рулит! Газеты (любые) и журналы (бесплатные) - отстой и прошлый век. Платные журналы - гуд, но дорого. |
Инет в городах до 500 к вряд ли рулит. Пока.
|
идея не свежа новизной, но тщательно забывается многими: рассылка прайса и образцов офсетным типографиям. Переразмещение заказов никто не отменял.(пусть теперь и они захотят цифру купить :wink: )
|
А зачем это делать? Что они-таки быстрее ее (цифру) себе купили? Да еще и с "офсетными" инвестициями? Нет уж, увольте.
|
Цитата:
там ПОРЯДОК цифр другой! |
А что по откатам, как с этим дела обстоят. Я так понимаю нужно розницу выставлять достаточно высокой. И продумывать систему скидок и откатов.
Еще, насколько важен сайт? И у меня еще есть соображения, позиционировать себя не только как цифровую печать, а как и широкоформатную и офсет. По двум последним есть партнеры со своим производством. Каков процент получает менеджер от продаж. Как формируете, от оборота или в зависимости от рентабельности? |
Из своего:
Менеджер и рекламные агентства получают 20% от заказа (своих менеджеров пока нет). Конкуренты предлагают от 10 до 15%. Скидки за тираж до 30%, когда печатают 250 и более А3. Стоимость А3 полного заполнения 36 руб + бумага до 4 руб. Сайт в нашей глубинке абсолютно не важен. Хоть и есть даже заказ визиток через интернет. Позиционирую себя как студию полного цикла для произодства рекламной продукции (фотосъемка, дизайн, печать) средней паршивости (цены). |
А почему отпечаток такой дорогой?
получается 1.2 доллара... |
Цитата:
менеджеры из других типографий заняты поисками заказов для тебя?... поделитесь если не военная тайна!!!... я тоже так хочу :) |
1,2 доллара это дорого? В Москве еще дороже (по крайней мере бывал на нескольких сайтах московских, видел цены - везде дороже).
Цитата:
Но повторюсь я начинающий и на данный момент по такой схеме работает со мной одно рекламное агентство по наружке и одна дизайн-студия по видеорекламе и дизайну. Не скажу что заказы текут рекой, но если таких вот партнеров будет 20-30 то можно о своей рекламе вообще не беспокоится. P.S. Хотя ничего не вижу невероятного и в том, чтобы менеджеры с других полиграфий искали для меня заказы... 20 процентов-то нелишние. Хотя могут и побить. P.P.S. Хочется получать и ответы. |
ТВ у нас дорого. Газеты две отдачу реальную дают. Рекламная платная и город вечерний (частная с желтизной). Тиражи самые большие. Вообщем охват большой. Рекламируем только: копирование/распечатка, фото на дукументы, переплет, ламинирование. Т.е. как бы недорогой копировальный салон.
Зачетом с журналом работаем, там реклама уже про фотопечать (посерьезнее). А вообще наружка имхо лучшее что у нас (в городе) может быть. Тем более что мы в самом центре сидим. Но траблы - хозяева здания даже штендеры хотят убрать от здания. Интернет у нас развит хорошо (форумы, чаты и т.п.), но и халявы в нем много :) Т.е. народ тупо спрашивает: Кто за пиво распечатает то-то и то-то? А так как столица республики и куча всяких министерств и т.п., то всегда найдется. Вот так у нас тут :) Как-то прошлым летом печка на конике встала (я тут писал), так я так же закинул объяву и напечатал 2000 А4 4+4 на 130-ке по 5 рэ!!! Пришли в офис, взяли макет, на след день принесли коробки. Вот так у нас тут :) Правда не все так просто, но можно найти. Тем более я в этом бизнесе с 97 г. и многих госработников знаю. |
В Киеве розничная цена А3 4+0 на ДС-12 напечатаном 78 центов и это на бумаге 280 грм. А оптовая около 25-30 центов.
|
Цитата:
|
По менеджерам и процентам.
РА печатаем по последней колонке, вне зависимости от тиража. Иногда еще даем скидку 10% (при тираже свыше 500 А3). Они продают по нашему прайсу. Получается процентов 20-25. Рекламные агенты свободные хороши тем, что обслуживают пул предприятий. и если агент занимается, к примеру, ТВ рекламой, то может предложить всем своим клиентам и оперативку/сувенирку. Здесь надо найти золотую середину: и заинтересовать скидками, и не сделать так, чтобы агент смог продавать дешевле, если бы заказчик обратился напрямую к вам. Сразу скажу, что мы никогда напрямую не выходим на заказчика, о котором узнали благодаря агенту: не совсем порядочно; выигрыш краткоcрочный и мнимый. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot