COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Вопросы по работе форума. (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Патусуемся! (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1)

KudesNIK 26.02.2004 15:05

Патусуемся!
 
Я щёлкнул, чтобы начать новую тему и моё сообщение стало первым! ;)
На самом деле очень классно, что появился такой сайт, на котором люди научатся не только строго следовать инструкциями по эксплуатации техники, но и серьёзно отходить от них - это обычно даёт возможность получить заметные преимущества во многих аспектах столь сложного дела, которым является цветная печать...

BSmega 26.02.2004 15:50

Рады видеть Тех.поддержку компании ОКИ в лице глубокоуважаемого KudesNIK, на нашем форуме!
Уверенны что его посты в форуме будут полезны многим!

KudesNIK 26.02.2004 16:33

Цитата:

Сообщение от BSmega
Рады видеть Тех.поддержку компании ОКИ в лице глубокоуважаемого KudesNIK, на нашем форуме!
Уверенны что его посты в форуме будут полезны многим!

Ну прям в краску вогнал! :oops:
А чего в опросе не поучаствовал?
Он, на самом деле - не праздный. У нас сейчас такая фича вводится в драйверах для новых цветников. Сижу усиленно перевожу её на русский (сколько ж там всего!!!). Вот и интересно - оно вообще кому-нибудь нужно?
Фича называется Ask Oki и даёт возможность перейти к product oriented секции техподдержки, где даются разные советы по настройкам, режимам печати и прочему. То, что напереводил на сегодняшний день (совсем немного на самом деле), можно посмотреть вот тут. Вот ОНО - кому-нибудь надо?

BSmega 26.02.2004 16:54

Ответил тока что :)

Просто каждая компания подходит к этому по разному, если так как ты описал, то это хорошо! а вот как делает например НР или еще пару компаний, то там уже .... (не буду говорить что там) :)

ROBIN 27.02.2004 01:56

Привет KudesNIK, спасибо за советы на Хоботе, и то что поддерживаешь своим присутствием этот сайт.

Ссылочку глянул - отличная работа ! Только я непойму зачем из драйвера лезть в Инет, чтоб что-то узнать? Идея конечно неплохая, но это нужно сделать с альтернативной возможностью при щёлканьи по непонятному названию в драйвере попадать в такойже хелпник, но лежащий на диске. На сайте инфа обновляется чаще, но не у всех же есть Инет.

Конечно, чем больше источников информации, тем лучше. Взял бы и посодействовал в открытии, такого же сайта как этот, но для Oki. Нашёл бы какого нибудь энтузиаста, подсказал бы чего. Я так понимаю опыта и практики не занимать. Глядишь и продажи бы ещё больше увеличились :wink: Такой сайт, помоему мечта любого производителя, если всё сделано по уму. Простой пользователь (в том числе и я) 100 раз бы подумал взять принтер с родной расходкой, и скорее всего не взял бы.

Андрей Куренков 27.02.2004 21:15

Цитата:

Сообщение от KudesNIK
... Фича называется Ask Oki и даёт возможность перейти к product oriented секции техподдержки, где даются разные советы по настройкам, режимам печати и прочему... Вот ОНО - кому-нибудь надо?

Сергей!
Идея интересная, но может быть реализовать её в виде двухуровневой системы - ядро с первоначальной "базой знаний", поставляемое в комплекте с драйверами и on-line обновления, доступные через и-нет или путем почтовой рассылки на CD зарегистрированным пользователям (на этих самых CD могут быть еще и библиотеки "картинок" - опять же продажи тонера вырастут:)
Такая система реализована, например, у Intel - SmartTools - неплохой инструмент как для продавцов, так и администраторов серверов...

KudesNIK 29.02.2004 15:28

Цитата:

Сообщение от ROBIN
Привет KudesNIK, спасибо за советы на Хоботе, и то что поддерживаешь своим присутствием этот сайт.

Ссылочку глянул - отличная работа ! Только я непойму зачем из драйвера лезть в Инет, чтоб что-то узнать?

Ну вот как раз за этим - чтобы что-то узнать... :D
Некоторые фичи (а скорее - результаты, которых можно достичь, с использованием этих фич) драйвера могут быть неочевидны, даже насмотря на локализацию интерфейса. На сайте можно найти примеры выполнения некоторых стандартных и не очень манипуляций, для достижения результата.

Цитата:

Идея конечно неплохая, но это нужно сделать с альтернативной возможностью при щёлканьи по непонятному названию в драйвере попадать в такойже хелпник, но лежащий на диске. На сайте инфа обновляется чаще, но не у всех же есть Инет.
Это ты говоришь про обычный хелп. Идея же малость другая - дать возможность человеку увидеть ВСЮ доступную информацию по данном продукту, включая последнюю версию драйверов и руководства по эксплуатации, а также набор хинтов...

Цитата:

Конечно, чем больше источников информации, тем лучше. Взял бы и посодействовал в открытии, такого же сайта как этот, но для Oki. Нашёл бы какого нибудь энтузиаста, подсказал бы чего.
На самом деле, Шавкат с самого начала сказал, что на этом сайте будут и сведения про Оки. И я со своей стороны всегда буду рад поделиться набранными знаниями. Правда-таки в рамках допустимого для моей официальной в этом плане позиции, но и это тоже можеть быть полезным... :wink:

Цитата:

Я так понимаю опыта и практики не занимать. Глядишь и продажи бы ещё больше увеличились :wink:
А вот, кстати, продажи меня оч. мало волнуют, если честно! ;)

Цитата:

Такой сайт, помоему мечта любого производителя, если всё сделано по уму. Простой пользователь (в том числе и я) 100 раз бы подумал взять принтер с родной расходкой, и скорее всего не взял бы.
Такой сайт по определению не может быть мечтой производителя техники, так как отбирает у производителя то, с чего он единственно может получать деньги - продажу расходки. Но ещё раз повторюсь - для меня продажи достаточно абстрактная и отвлеченная теиа, в которую я не встреваю, от которой по большому счету не завишу, и поэтому я - тут ;)

KudesNIK 29.02.2004 15:35

Цитата:

Сообщение от Андрей Куренков
Сергей!
Идея интересная, но может быть реализовать её в виде двухуровневой системы - ядро с первоначальной "базой знаний", поставляемое в комплекте с драйверами и on-line обновления, доступные через и-нет

Андрей, а вот это оно и есть! Погляди на досуге в хелп драйвера - там уже много всего интересного и полезного. Руководство пользователя, опять же, даёт много информации - всё это идет с принтерами и является "ядром", про которое ты говоришь (некоторые ньюансы, связанные с тем, что с нашими цветниками нет русского руководства в комплекте поставки, мы печально пропустим - с этим уже боремся). То, что предлагается сейчас - именно второй уровень - онлайновая составляющая. Вот её целесообразность и интересует. Мне, кстати, идея сначала не понравилась, а теперь кажется весьма правильной...

Цитата:

или путем почтовой рассылки на CD зарегистрированным пользователям (на этих самых CD могут быть еще и библиотеки "картинок" - опять же продажи тонера вырастут:)
Такая система реализована, например, у Intel - SmartTools - неплохой инструмент как для продавцов, так и администраторов серверов...
Кстати этот вопрос сейчас тоже обсуждается. И если Ask Oki - феня европейская, которую мы к себе адаптируем, то сидюки и прочее - будет полностью нашей инициативой, такой же, скажем, как Шинрай, который был придуман нами, а потом расползся по всей восточной европе...

Sfx 01.03.2004 03:06

Всем участникам большой респект.
По моему скромному мнению, лишняя информация никогда не помешает, что-то человек может упустить в хелпе, а найти на сайте и наоборот. Тем более если будут описаны и некоторые хинты, недокументированные возможности это, только повысит ценность ваших усилий. Да и информации никогда не бывает много, тем более если ее преподнести по разному. Так что, я думаю это нужное дело.

Warlock 23.03.2005 14:03

А вообще у OKI грамотный подход ко всему!
Спасибо им!


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot