![]() |
"непонятки" при работе с клиентом. помогите совето
помогите советом.
выполнили работу по дизайну каталога для одной компании, с последующей передачей электронного макета на диске для печати в типографии, материалы были предоставлены клиентом, тексты доводили до ума сами, но это не входило в договор, договор был словестный "о дизайне буклета", на последнм этапе была сделана распечатка буклета, на которой сам клиент внес изменения, и дополнения, на ее основе бала сделана коррекция и еще одна контрольная распечатка, под которой подписался клиент, после он получил файл и отпечатал тираж. после получения тиража оказалось, что в одном из текстов мы не поменяли абзацы местами, человеческий фактор, но как водится распечатка была сделана и клиент под ней подписался, что как бы снимает ответственность с моей компании, в свою очередь клиент настаивает что ошибка является исключительно мойе, и просит опллатить повторный тираж на офсте, что является в разы больше чем стоимость дизайна буклета, да и не согласен я с клиентом, который не хочет платить нормально, а потом пытается найти козла отпущения. с другой стороны, считаю что сработал недостаточно профессионально, пошол на поводу у клиента, хотя деньги отработал на 300%, но всеже гложет совесть. повторюсь, договор был только словестным, и себя считаю правым. что посоветуете сделать в этой ситуации? |
Подписывая контрольный экземпляр, клиент берет на себя всю ответственность по запуску тиража.
Так что всё нормально, ты не должен чувствовать угрызения совести, ибо макет утвержден, контрольный экземпляр подписан. |
дело в том что клиент не совсем в "теме". как ему доказать, что это его проблемы?
|
Спроси клиента для чего он подписывался под контрольной распечаткой. Наверное не для галочки. В некоторых случаях ТОЛЬКО клиент может понять где какой абзац должен быть.
|
Цитата:
текст , первоначальный был взят из грузинской литературы, видимо перевод был сделан на компьютере, вот с этим и работали :) остается актуальным вопрос, как быть ? |
Цитата:
Но я в таких случаях поступаю просто. Исправление своей ошибки "забесплатно" или возврат денег (судя по всему, стоимость заказа невелика). Об оплате тиража на офсете не может быть и речи. Всякие рассуждения о том, что клиент мало заплатил - это уже Ваши проблемы. Сколько сказали, столько и заплатил. :D |
Цитата:
Подписи за просто так не ставят ... а то что не в теме , так это по любому вопросу никто не в теме . Не факт что в этом буклете нет еще каких нибудь ляпсусов , которые он хочет исправить за ваш счет |
Цитата:
т.е. исправить макет, переделать его - это да; другая отвественность - фантазия клиента. |
Договора нет-предмета обсуждений нет!
Макет подписан-вопрос снят! Если Вам клиент этот нужен тогда решайте что Вам дороже! :) Иначе даже нечего думать и обсуждать! Исправьте макет и все! |
Re: "непонятки" при работе с клиентом. помогите со
Цитата:
очень хорошо что макет подписан, на это и надо ставку делать. На будущее, на стене, на видном месте обязательно повесь объявление как Павел советует, у нас что-то подобное тоже висит. |
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot