![]() |
Рекламный бюджет
Вроде уже проскакивала тема с советами как и где продвигать свои услуги по цифре.
Предлагаю открыть цифры-проценты. Интересно проследить связь, КПД так сказать от вложения в рекламу. У нас совсем чуть-чуть - менее 2%. Хотя тему то начал, а сам анализа не проводил, и вообщем на вскидку. Собственно поиски новых клиентов почти не ведём, или ведём но на 3 с минусом. Знаю в других сферах 10-15% А в жёсткой конкурентной среде доходит до безумных 40-50% (или от прибыли :roll: ) Бартер тоже подсчитываем. А то предположу в рекламной сфере у большинства - сплошной бартер. |
Тема интересная, но тут секреты никто не раскрывает, хе хе хе, я вот прихожу к выводу что нужно 15-20% вбухивать в рекламу :roll:
|
От оборота и от целей зависит и сам %% на рекламу (обратнопропорционально в разумных пределах)
|
Опять получится средняя температура по больнице. :D
А для определения КПД от рекламы предлагаю всем тут выложить свои обороты и прибыль! :D :D :D |
Ну почему сразу температура. Речь о том кто на что сподобился :lol:
Не про эффективность вложенных средств, а про сколько кому не жалко. И раз кто-то платит больше других, то возможно видит в этом смысл. Вот если все тут понапишут 20%, я буду репу часать. |
А давайте, тады, выясним, кто сколько в месяц тратит на пыво!!! :D :D :D :shock: :shock: :shock: Я тут, конечно, некоторым не конкурент, у меня всего на тыщу-полторы тянет :oops:
|
Однако ж статистика говорит о том, что походу почти никто, кроме В-М, не отдает больше 2% от оборота на это.
... Наверное потому, что у остальных значимая доля офсета, а там 10% оборота (не забываем про бумагу, пленки...) никто на рекламу уж точно не отдаст. |
ИМХО на первом этапе необходимо вкладывать значительные средства в рекламу. Можно для этого строго отчислять определенный процент от прибыли. Если работаешь давно, то реклама носит больше имиджевый характер. Но вкладывать в нее все равно необходимо. Для экономии, я например, часто пользуюсь бартером. Напечатал у нас десяток перетягов - парочку наших повесь "забесплатно". :D Определенного процента нет, поэтому голосовать бессмысленно.
|
Реклама - наш главный хлеб.
1. "Вкладываем" много, т.к. занимаемся производством и размещением ТВ рекламы на 1,2 и местном канале экслюзивно. :wink: 2. Бартер не используем уже года 3. 3. Эффективность: когда запустили Эпсон 20 для печати с цифровых носителей, ролик через 3 дня проката вынуждены были снять, т.к. опыта было мало и оператор/дизайнер не успевал. 4. Всегда ставим выходные данные (иногда даже на открытка) - помогает. (Получил начальник, приходят от него и говорят: такую же хотим). 5. Как правильно пишет Юрий Ж., на старте - обязательно, потом имидж и какие-то акции; ввод новых продуктов и услуг. 6. Бюджет зависит от рынка, задач, ЦА, УТП. Плохой вариант - фиксированная сумма - можно просто выкинуть деньги на ветер. Если сами книжек по рекламе не читали - лучше отдайте просчет бюджета профессионалом (в качестве цели - кол-во контактов; лучше выбирать и бить по ЦА, чем по всем сразу, если вы не предполагаете копировать по 1 руб/А4...). Во что точно лучше почти не вмешиваться - в производство рекламного материала (Лучше поставьте задачу: ЦА, услуга /продукт/, УТП). Закон один: одна услуга - один рекламный материал (не надо пытаться в одном послании объять необъятное). |
Цитата:
|
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot