![]() |
ВНИМАНИЕ — бракованная партия плоттеров HP 130
У нас сломался плоттер, заказ как всегда горит, заказали, нам привезли, все установил в него, картриджи, головки, вставляем бумагу чтоб он калибранулся, он ее затягивает лиш одной стороной (левой), лист естественно перекашиваеться, и так раз 5 подряд, потом там чтото затрещало в механике, плоттер отдали назад
Едем в интерлинк (уж более чем проверенная контора), берем там плоттер, полночи отработал нормально, к утру таже хрень :( ТО есть с переднего лотка неберет вообще жует мнет и прочее, если подавать со стороны рулонной подачи то берет (возможно пока берет плоттер еще и суток не отработал))) Искренни надеюсь что вся вышеизложеная ситуевина, лиш часный случай! Но тем неменее прицендент создан, имейте в виду что такое может быть и ОБГОВАРИВАЙТЕ с продавцом такую возможность, дабы потом небегать за ними! |
Уверен, что дело не в бумаге?
|
Цитата:
Ибо плоттер купленный года полтора назад прошел на этой бумаге (меловка 200 грамм, формат А 1) примерно 4000, может больше, плюс еще хрен знает сколько на других и только накрылся! Эти же — первый на первом прогоне сдох, второй примерно на 150! У обоих плоттеров одни и теже симптомы. |
:cry:
|
Есть такое дело. А позвонить в сервис центр как то не решились? :D Всё же просто. Там изначально плохое крепление тормозной площадки, и оно или сразу отваливается или чуть погодя или мешает движению листа и его или рвет или разворачивает. Мы такое на нескольких новых плоттерах НР110 и 130 видели и посел "доводки" рашпилем плоттеры без проблем работают годами. А почему в Интерлинке про это не знают, видимо потому что они их продают, а не ремонтируют :wink:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot