COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Выбор бумаги для BizHubc450P (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1200)

CJIOH78 03.01.2007 13:02

Выбор бумаги для BizHubc450P

Здрасьте всем !

Посоветуйте на какой бумаге делать визитки ?
печатает ли принтер на льне ?
на фактурной бумаге ?

какой оптимальный выбор (цена-качество и спрос потребителя)? и чтобы принтер не угробить...

если можно , то назовите производителя и где купить...
буду очень благодарен за ответ

P.S я новичок в этом деле

Julian 04.01.2007 13:01

На льне и фактуре С450 печатает, но ооочень плохо.

P.S. Пробывали ли воспользоватся поиском в данном форуме? Очень много информации найдете.

CJIOH78 04.01.2007 13:21

Цитата:

Сообщение от Julian
На льне и фактуре С450 печатает, но ооочень плохо.

P.S. Пробывали ли воспользоватся поиском в данном форуме? Очень много информации найдете.

В поиске не все темы раскрыты, возможно создание этой ветки
соберет больше информации.
кто на чем печатает, и что дешевле. может есть у кого опыт печати на деленой самоклейке , на пленке и т.д.

04.01.2007 17:12

Мне , как чайнику цветной печати то же интересно. Пока купил в ассортимаенте ксерокс колотек разной плотности и ещё один бренд, в европапире подешевле, попробую после праздников да же название не помню.. На ксероксовой печатает нормально.

08.01.2007 11:29

Цитата:

Сообщение от Iurkina-faso
и ещё один бренд, в европапире подешевле, попробую после праздников да же название не помню..

Colorcopy? Что-то с плотностью у них проблема. Раньше 300 гр была плотная, а сейчас как 280 колотек, про 280 колоркопи я вообще молчу.

Kraft 08.01.2007 19:07