![]() |
На сколько сильно влияет месторасположение конторы на клиент
Собственно хотелось бы поинтересоваться про сабж.
На сколько сильно зависит расположеие конторы от количества клиентов. У нас в деревне 90% типографий находятся в глубоких тягулях, казалось бы, ну кто туда поедет? А едут веть люди, и не за тиражом в лимон визиток, а заказывают 100-200 визиток. Мы себе новое место присмотрели, от ближайшей остановки - 6-10 минут пешком, подъезд транспорта - в объезд всех пробок, из 6 райнов города приямые маршрутки ходят из 5. На сколько принципиально чтобы всё было под боком, т.е. в 1 минуте от тойже маршрутки... |
ну в одной не в одной, а вот 5 или 15 уже есть разница. В нашем маленьком городе, во всяком случае.
|
Как вариант - в планах выделить курьера, и 2 раза в неделю развозить продукцию, это -2К в месяц, зато заказчик будет доволен.
|
Я считаю, что хорошее, проходное и легкодоступное место есть большой-большой гуд.
|
Да, приносить визитки заказчику это круто. Думаю, я один из первых в Москве стал это практиковать, еще в 95 примерно у меня курьер выезжал за заказом и привозил готовые. Потом стал по факсу заказы с эскизом принимать у постоянных заказчиков. Один из них даже тогда профинансировал 400 долл на крутой Факс Панасоник в счет будущих заказов...
Правда, время и труд тогда были дешевы. Но и здесь в рекламных структурах выезжают к клиенту, если заказ того стоит ;). А доставку визиток надо организовать, это пойдет, думаю... |
нет, приезжать за заказом мы не будем, это кощюнство! Отдавать - да, приезжать - пусть по факсу или по мылу(что происходит каждый день) сбрасывают. Надо попробовать развозить, в конце концов это -1800 ру/мес, но заказчикам будет все равно где территориально находится контора.
|
Если ты оказываешь услуги населению (т.е. работаешь на улицу), то естественно надо быть по ближе к этому самомму населению. В таком случае хорошее место - это 50% успеха.
|
Заказчик, имхо, животинка наблюдательная ;).
Так что и место, и внешний вид, и атмосфера фирмы сразу сечется и калькулируется в мозгу покупателя. Наверняка есть логарифмическая зависимость между длиной ног секретарши (приемщицы) и размером прибавочной стоимости. (Тема для диплома, пожалуй ;)). Я вот переехал недавно в помещение хоть и неухоженное, но все же Бизнесцентр, так и заказчики по-другому относиться стали. Так что все учитывается... |
Собственный опыт:
Растояние между старым и новым месторасположением салона около 400 метров, но в первом случае, третья линия домов и старое производственное здание(30 мм) во втором, первая линия и новейшее офисное здание, остановка общественого транпорта - 80-100 метров (45 мм). Разница в аренде в 4 раза, но, увеличение продаж в 2. Угадайте-останусь ли я на новом месте, или вернусь? :roll: |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot