![]() |
Выбор оборудования. Бюджет и задачи указаны.
Являюсь посредником между несколькими предприятиями и достаточно крупной офсетной типографией, в которой печатаюсь со значительными скидками и в нормальные сроки. Серьезные конкуренты в городе есть, но одни основные работают по схожей схеме (по крайней мере на данный момент у них своего оборудования по моему вообще нет), у других только пара ризографов, лазерник и струйники.
Думаю пришло время заявить о себе в своем регионе и так сказать официально открыться. Хочу выступить в роли серьезной типографии полного цикла, с возможностью разработки и печати у нас любой полиграфической продукции от одного экземпляра до очень крупных тиражей. С крупными тиражами все более менее ясно: продолжаю печатать в офсетной типографии у знакомых. Но вот встает вопрос, что делать с маленькими, разовыми и срочными заказами, которые пока печатать не где? Очень не хочется отказываться от таких заказов, тем самым терять клиентов, даже не больших, которые как правило иногда становятся крупными (собственно для этого, а точнее для привлечения новых крупных клиентов на офсет все это дело и затевается, т.к. считаю офсет основным своим будущим и настоящим источником дохода). Вот я и подумал о покупке "цифры" + постпечатки к ней. Тем более я так понимаю люди и на цифре нормально живут. Уважаемые участники форума, т.к. советоваться не с кем, да и офсетчики в этом плане не помошники, обращаюсь к Вам с просьбой помочь с целесообразностью покупки, а так же с самим выбором печатного и послепечатного оборудования под мои задачи. - на сегодняшний день готов сразу или постепенно вложить в это дело около 20 тыс. у.е., если очень сильно потребуется и очень поднапрячься то 23-25 тыс. Пока это предел; - нахожусь примерно в 300 км от столицы, следовательно и от нормальных сервисных центров тоже; - офсетная кстати тоже в соседнем регионе; - город с населением до 200 тыс. жителей; - имею в аренде помещение (не центр) около 80 кв.м. с телефоном и выделенкой, которое легко подойдет и под офис и под производство; - так же есть не большой парк компьютеров. - самое главное есть огромное желание работать и зарабатывать!! У меня несколько вариантов дальнейшего развертывания событий. Вариант №1. Купить оборудование и браться практически за все виды полиграфической продукции в малых и срочных тиражах (печать и копирование полноцвета, в том числе на фактурных и плотных бумагах, ризография для дешевых афиш и бланочной продукции), а именно: - Покупка полноцветного копира/принтера (например Konica Minolta Bizhub 450) с покопийным контрактом если это возможно - печать не больших и срочных тиражей визиток, листовок, буклетов и тд.; - Плюс к нему лазерный принтер (OKI, Xerox А3) - плотные бумаги и фактура; - Плюс ризограф (А3) Riso или Duplo - бланки, прайсы, объявления и дешевые афиши тоже не очень большими тиражами. Для больших у офсетчиков есть однокрасочная машина специально для такой продукции; - резак (Ideal 4700), не знаю нужны ли еще роликовый и сабельный; - ламинатор рулонный (А3); - в дальнейшем рассматривал вариант покупки широкоформатника (1 - 1,2 м), что бы перекрыть разовую печать плакатов размером больших А3. Тут не ясным остается ч\б тиражирование и печать нормального качества + ксерокопия (разовая и в очень малых кол-вах). Стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу? Вариант №2. Купить полноцветный цифровой копировальный аппарат/мфу (тот же Bizhub 450) + к нему монохромный копировальный аппарат/мфу (Xerox 128, 133 или таже Konica Minolta). На оставшиеся средства постпечатку. Вариант №3. Открыться, работать, но пока ничего не покупая и все таки не принимая заказов на цифру. И как только появятся дополнительные денежные средства купить аппарат посерьезнее (DC-250 или Bizhub C500); Естественно + резак + ламинатор. Вариант №4. Открыться с громким названием дистрибьютер или оф. представитель крупной офсетной типографии и так и работать, расчитывая только на офсет, т.е. работать с тиражами от 500 (1000) и выше. Наверняка кто то выходил из данной ситуации найдя правильное решение. Ну или возможно кто-либо предложит свой, более правильный вариант. Рассмотрю с удовольствием все варианты, б\у не предлагать :) Спасибо. p.s. зарегистрировался, но что то меня никак не активизируют.. |
1-й вариант не вытягиваете по бюджету.
Мой вариант. Б/у ДС 12 - 5-7 тыс. ОКИ А3 формата (лучше попытаться найти 9500, но можно и 9300. На старшие модели 9600/9800 совместимой пока нет). - 4 тыс. МФУ Ксерокс 128 - 4 тыс. Идеал 4700 - 2,2 тыс (по-моему, точно не помню) Но можно и Штайгер 4880 - 1,2 тыс. Роликовый Штайгер 93 - 0.2 тыс. Ламинатор рулонный - 4 тыс. Ламинатор пакетный - 0,3 тыс. Нр 130 - 2 тыс. Расходка для старта - 2 тыс. Итого 22-25 тысяч. Ну и плюс офсет, естественно. С дупликатором можно повременить, все-таки 6,5-8 тыс. |
Re: Выбор оборудования. Бюджет и задачи указаны.
Цитата:
|
А персонал 2 диза и два манагера, печатник? забыл про них чтоль?
И еще, офсетный заказ ведете долго и зарабатываете с него от 50000 руб, а цифра это короткие и быстрые тиражи, не думайте что тут все так просто, тут правда есть умники которые мечтают 20 заказов в день по 100 визиток делать :wink: |
Лично я выбираю вариант 2 :) с плавным переходом в 1 а потом в 3 :))
В смысле пошел по пути такому Взял херох 7750, (так как нахожусь в такой ж.. что более серьезный аппарат не представляю кто обслужит , а если и обслужит то скорость реакции мала.) Есть еще м118 копир для копии и печати ч\б. Идеал 3905. Планирую взять 128, и ризо рз200, И можно будет открыт двери офиса и посмотреть что получится :) Бюджет 9000+2000+1000+4000+3000=19000 + еще пару компов 2х1500, и по мелочи +5000 (мебель, мелкая пост печатка) итого 25-27 КБ а дальше можно думать в каком направлении развиваться. |
Цитата:
|
А в лизнг взять?
|
Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу!
2 Гость Почти вытягиваем.. :) Согласен, что если очень сильно постараться конечно. Например: - Bizhub C450 - около 9500 - OKI C9300N - около 3800 - Ризограф RZ 370 - около 6600 - Резак Ideal 4700 - около 2400 - Ламинатор Exelam 355 Q - около 1500 Итого около 24000 у.е. В этом случае ничего практически не остается на расходку, аренду, з\п и прочие расходы. Я думаю тяжеловато так начинать будет. Ну а если по делу, то вот в вашем варианте меня в первую очередь смущает б\у. А именно б\у DC, т.к. нету у меня возможности найти такое б\у в идеальном состоянии. А во вторую это как я понимаю его "масляные" отпечатки и вытекающие из этого проблемы с ламинацией. Может быть я сильно ошибаюсь? На счет ризографа наверное правильно будет подождать. 2 KudesNIK Лучшего фильтра антиспама я еще не видел :) Вычисляет и рубит спам еще до того как он появляется. Все правильно, граждане, будьте бдительны. Спасибо. 2 Визиточник-маньяк Персонал.. Ну для начала думал одного менеджера и одного дизайнера взять + я (работы не боюсь в принципе ни какой) + есть еще добрые люди готовые помоч. А как дело с места сдвинется, то сразу еще буду набирать. Да, я прекрасно понимаю что легко и просто не будет. И тут уже не выбираю. Просто считаю что пока у меня еще есть возможность развернуться и охватить часть рынка. Но если не я, так кто-нибудь другой. А цифра в первую очередь должна будет дополнять офсет, ну а если появятся и на нее постоянные заказчики, то вообще замечательно. 2 Евгений С первым и вторым вариантом более менее понятно, но вот есть ли смысл рассматривать третий вариант в городе с населением менее 200 тыс ? Если честно, то не совсем понял строчку про бюджет "Бюджет 9000+2000+1000+4000+3000=19000 + еще пару компов 2х1500, и по мелочи +5000 (мебель, мелкая пост печатка)". |
К третьему варианту постепенно все рано или поздно придут :)
Херох 7750ДН – 9000 М118 – 2000 Идеал 3905 – 1000 128 – 4000 Рз200 – 3000 Всего 19000 Мебель, лиминатор, биговщик, резак, степлер, брошюровщик, струйник (навсякий случай), бумага, расходка для принтеров, примерно выйдет в 5000. |
Вместо ризографа лучше бу Херокс ДС440 или че покрупнее.
И учти одну очень важную вещь: производство ЗАТЯГИВАЕТ в прямом и переносном смысле. Но мыслишь правильно. Мы, занимаясь офсетом и дизайном, начали с покупки С9300 и сабли ЕВА1110 (110см). Сабля ну ооочень дорогая, но мы НИ РАЗУ не пожалели о ее покупки и сейчас я бы все равно ее купил бы. Не имея, пользу трудно оценить. Также гильотинка нормальная нужна, степлер, биговщик и т.п. ну и к Н.Г. брошюровку надо брать. Ламинатор 1400 Екселам 355. Легко может и потерпеть до осени :) не очень-то часто он требуется. |
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot