COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Выбор оборудования. Бюджет и задачи указаны. (http://copy-club.ru/showthread.php?t=131)

ve4erOK_гость 20.04.2006 13:06

Выбор оборудования. Бюджет и задачи указаны.
 
Являюсь посредником между несколькими предприятиями и достаточно крупной офсетной типографией, в которой печатаюсь со значительными скидками и в нормальные сроки. Серьезные конкуренты в городе есть, но одни основные работают по схожей схеме (по крайней мере на данный момент у них своего оборудования по моему вообще нет), у других только пара ризографов, лазерник и струйники.
Думаю пришло время заявить о себе в своем регионе и так сказать официально открыться. Хочу выступить в роли серьезной типографии полного цикла, с возможностью разработки и печати у нас любой полиграфической продукции от одного экземпляра до очень крупных тиражей. С крупными тиражами все более менее ясно: продолжаю печатать в офсетной типографии у знакомых. Но вот встает вопрос, что делать с маленькими, разовыми и срочными заказами, которые пока печатать не где?
Очень не хочется отказываться от таких заказов, тем самым терять клиентов, даже не больших, которые как правило иногда становятся крупными (собственно для этого, а точнее для привлечения новых крупных клиентов на офсет все это дело и затевается, т.к. считаю офсет основным своим будущим и настоящим источником дохода). Вот я и подумал о покупке "цифры" + постпечатки к ней. Тем более я так понимаю люди и на цифре нормально живут.
Уважаемые участники форума, т.к. советоваться не с кем, да и офсетчики в этом плане не помошники, обращаюсь к Вам с просьбой помочь с целесообразностью покупки, а так же с самим
выбором печатного и послепечатного оборудования под мои задачи.

- на сегодняшний день готов сразу или постепенно вложить в это дело около 20 тыс. у.е., если очень сильно потребуется и очень поднапрячься то 23-25 тыс. Пока это предел;
- нахожусь примерно в 300 км от столицы, следовательно и от нормальных сервисных центров тоже;
- офсетная кстати тоже в соседнем регионе;
- город с населением до 200 тыс. жителей;
- имею в аренде помещение (не центр) около 80 кв.м. с телефоном и выделенкой, которое легко подойдет и под офис и под производство;
- так же есть не большой парк компьютеров.
- самое главное есть огромное желание работать и зарабатывать!!

У меня несколько вариантов дальнейшего развертывания событий.
Вариант №1. Купить оборудование и браться практически за все виды полиграфической продукции в малых и срочных тиражах
(печать и копирование полноцвета, в том числе на фактурных и плотных бумагах, ризография для дешевых афиш и бланочной
продукции), а именно:
- Покупка полноцветного копира/принтера (например Konica Minolta Bizhub 450) с покопийным контрактом если это возможно - печать не больших и срочных тиражей визиток, листовок, буклетов и тд.;
- Плюс к нему лазерный принтер (OKI, Xerox А3) - плотные бумаги и фактура;
- Плюс ризограф (А3) Riso или Duplo - бланки, прайсы, объявления и дешевые афиши тоже не очень большими тиражами. Для больших у офсетчиков есть однокрасочная машина специально для такой продукции;
- резак (Ideal 4700), не знаю нужны ли еще роликовый и сабельный;
- ламинатор рулонный (А3);
- в дальнейшем рассматривал вариант покупки широкоформатника (1 - 1,2 м), что бы перекрыть разовую печать плакатов размером больших А3.
Тут не ясным остается ч\б тиражирование и печать нормального качества + ксерокопия (разовая и в очень малых кол-вах). Стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу?

Вариант №2. Купить полноцветный цифровой копировальный аппарат/мфу (тот же Bizhub 450) + к нему монохромный копировальный аппарат/мфу (Xerox 128, 133 или
таже Konica Minolta). На оставшиеся средства постпечатку.

Вариант №3. Открыться, работать, но пока ничего не покупая и все таки не принимая заказов на цифру. И как только появятся дополнительные денежные средства купить аппарат посерьезнее (DC-250 или Bizhub C500); Естественно + резак + ламинатор.

Вариант №4. Открыться с громким названием дистрибьютер или оф. представитель крупной офсетной типографии и так и работать,
расчитывая только на офсет, т.е. работать с тиражами от 500 (1000) и выше.

Наверняка кто то выходил из данной ситуации найдя правильное решение. Ну или возможно кто-либо предложит свой, более
правильный вариант. Рассмотрю с удовольствием все варианты, б\у не предлагать :)
Спасибо.

p.s. зарегистрировался, но что то меня никак не активизируют..

20.04.2006 19:03

1-й вариант не вытягиваете по бюджету.
Мой вариант.
Б/у ДС 12 - 5-7 тыс.
ОКИ А3 формата (лучше попытаться найти 9500, но можно и 9300. На старшие модели 9600/9800 совместимой пока нет). - 4 тыс.
МФУ Ксерокс 128 - 4 тыс.
Идеал 4700 - 2,2 тыс (по-моему, точно не помню) Но можно и Штайгер 4880 - 1,2 тыс.
Роликовый Штайгер 93 - 0.2 тыс.
Ламинатор рулонный - 4 тыс.
Ламинатор пакетный - 0,3 тыс.
Нр 130 - 2 тыс.
Расходка для старта - 2 тыс.
Итого 22-25 тысяч.
Ну и плюс офсет, естественно. С дупликатором можно повременить, все-таки 6,5-8 тыс.

KudesNIK 20.04.2006 19:42

Re: Выбор оборудования. Бюджет и задачи указаны.
 
Цитата:

Сообщение от ve4erOK_гость
p.s. зарегистрировался, но что то меня никак не активизируют..

Бывает - уж больно ты немногословен в рассказе о себе в регистрации, так обычно спаммеры поступают. Исправлено - можешь входить под именем...

Визиточник-маньяк 20.04.2006 19:51

А персонал 2 диза и два манагера, печатник? забыл про них чтоль?

И еще, офсетный заказ ведете долго и зарабатываете с него от 50000 руб, а цифра это короткие и быстрые тиражи, не думайте что тут все так просто, тут правда есть умники которые мечтают 20 заказов в день по 100 визиток делать :wink:

martinas 20.04.2006 22:47

Лично я выбираю вариант 2 :) с плавным переходом в 1 а потом в 3 :))
В смысле пошел по пути такому
Взял херох 7750, (так как нахожусь в такой ж.. что более серьезный аппарат не представляю кто обслужит , а если и обслужит то скорость реакции мала.)
Есть еще м118 копир для копии и печати ч\б.
Идеал 3905.
Планирую взять 128, и ризо рз200,
И можно будет открыт двери офиса и посмотреть что получится :)
Бюджет 9000+2000+1000+4000+3000=19000
+ еще пару компов 2х1500, и по мелочи +5000 (мебель, мелкая пост печатка)

итого 25-27 КБ

а дальше можно думать в каком направлении развиваться.

Operist 21.04.2006 10:31

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
... тут правда есть умники которые мечтают 20 заказов в день по 100 визиток делать :wink:

Ну и как, мечты сбываются? :wink:

Поливанов Михаил 21.04.2006 13:08

А в лизнг взять?

ve4er 21.04.2006 13:53

Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу!

2 Гость
Почти вытягиваем.. :) Согласен, что если очень сильно постараться конечно. Например:
- Bizhub C450 - около 9500
- OKI C9300N - около 3800
- Ризограф RZ 370 - около 6600
- Резак Ideal 4700 - около 2400
- Ламинатор Exelam 355 Q - около 1500
Итого около 24000 у.е. В этом случае ничего практически не остается на расходку, аренду, з\п и прочие расходы. Я думаю тяжеловато так начинать будет.
Ну а если по делу, то вот в вашем варианте меня в первую очередь смущает б\у. А именно б\у DC, т.к. нету у меня возможности найти такое б\у в идеальном состоянии. А во вторую это как я понимаю его "масляные" отпечатки и вытекающие из этого проблемы с ламинацией. Может быть я сильно ошибаюсь? На счет ризографа наверное правильно будет подождать.

2 KudesNIK
Лучшего фильтра антиспама я еще не видел :) Вычисляет и рубит спам еще до того как он появляется. Все правильно, граждане, будьте бдительны. Спасибо.

2 Визиточник-маньяк
Персонал.. Ну для начала думал одного менеджера и одного дизайнера взять + я (работы не боюсь в принципе ни какой) + есть еще добрые люди готовые помоч. А как дело с места сдвинется, то сразу еще буду набирать.
Да, я прекрасно понимаю что легко и просто не будет. И тут уже не выбираю. Просто считаю что пока у меня еще есть возможность развернуться и охватить часть рынка. Но если не я, так кто-нибудь другой. А цифра в первую очередь должна будет дополнять офсет, ну а если появятся и на нее постоянные заказчики, то вообще замечательно.

2 Евгений
С первым и вторым вариантом более менее понятно, но вот есть ли смысл рассматривать третий вариант в городе с населением менее 200 тыс ? Если честно, то не совсем понял строчку про бюджет "Бюджет 9000+2000+1000+4000+3000=19000 + еще пару компов 2х1500, и по мелочи +5000 (мебель, мелкая пост печатка)".

martinas 21.04.2006 16:13

К третьему варианту постепенно все рано или поздно придут :)
Херох 7750ДН – 9000
М118 – 2000
Идеал 3905 – 1000
128 – 4000
Рз200 – 3000
Всего 19000

Мебель, лиминатор, биговщик, резак, степлер, брошюровщик, струйник (навсякий случай), бумага, расходка для принтеров, примерно выйдет в 5000.

Pavel Pechatnikov 21.04.2006 19:49

Вместо ризографа лучше бу Херокс ДС440 или че покрупнее.

И учти одну очень важную вещь: производство ЗАТЯГИВАЕТ в прямом и переносном смысле. Но мыслишь правильно. Мы, занимаясь офсетом и дизайном, начали с покупки С9300 и сабли ЕВА1110 (110см). Сабля ну ооочень дорогая, но мы НИ РАЗУ не пожалели о ее покупки и сейчас я бы все равно ее купил бы. Не имея, пользу трудно оценить. Также гильотинка нормальная нужна, степлер, биговщик и т.п. ну и к Н.Г. брошюровку надо брать. Ламинатор 1400 Екселам 355. Легко может и потерпеть до осени :) не очень-то часто он требуется.


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot