![]() |
Актуальность дисконтной системы скидок
Ряд клиентов (как мелких, так и крупных) периодически задает вопрос "При каком объеме и за какой период у вас положены скидки?"
Пока мы ничего путного не отечаем, т.к. дисконтной системы нету. Знаю в городе салон оперативной полиграфии, использующий дисконтые карты (в конце года подсчитывают объем и пишут скидку на след.год) Размышляю по поводу - стоит ли её вводить и насколько такие скидки применяются в полиграфии вообще и в оперативной полиграфии в частности. Все таки у нас не оптовая торговля. Имеет ли смысл подсчитывать объемы? Все равно на хорошие заказы скидка назначается индивидуально, в зависимости от различных обстоятельств. С другой стороны такая система может привлечь клиентов. Хотелось бы узнать мнения по данному вопросу... Заранее благодарен. |
как предприниматель с 17-ти летним стажем был рад получить от государства скидку по налогам...увы, один наценки...
|
Ну скидка она и кошке приятна.:-) Мы гордо отпечатали карт на скидку в 10 процентов и с особыми почестями даём правильным клиентам. Помогает. В основном становятся постоянными. А 10 процентов, если попросить нормально, мы и так скинем на самом деле... :-)
Кстати подумайте сами над словосочетанием "дисконтная система скидок". Не надо так писать.:-) У меня внутренний диссонанс и неприятие. :-) |
психологически лучше работают понятия бонусных систем.
|
... но ее тяжелее разработать/контролировать.
|
насчет "дисконтная система скидок" это я затупил. :)
но если карты с постоянной скидкой хорошим клиентам раздать, для нас не есть очень хорошо. основная масса заказчиков к нам ходят не из-за скидок, а потому что быстро работаем, хорошее качество и цены средние. Риск ухода клиента к конкуренту минимальный и как правило связан с независящими от нас обстоятельствами. На хорошие заказы мы, конечно, скидку даем без проблем, а вот если дать карту на пост.скидку - придется давать на все. Значит количество денег уменьшится. Можно дать карту процентов на 10 постонным хорошим заказчикам, но только тем которые интересуются скидкой за свои объемы. А тем кото не спрашивает - не давать, чтоб лишние деньги не терять. А вот что отвечать если насчет скидки за объемы спрашивает потенциальный клиент? Кто его знает, может это действительно будующий хороший заказчик. А мы отвечаем типа - "ну поработайте с нами, а мы посмотрим" Получается не конкретно. Если ввести бонусную систему, то надо, видимо, вести учет выручки по заказчикам. Мы этого не планируем делать. Хороших заказчиков и так видно. Если каждую ксерокопию вносить в комп и использовать како-нибудь софт для учета, то участок оперативной полиграфии станет не оперативным. Для учета достаточно вести общую выручку с разделением по услугам. |
Мы.
1. По последней колонке для постоянных, даже если данный конкретный заказ по объемам не тянет. 2. Рекламным агенствам - последняя колонка, минус 10%. Дисконтную карту вижу только если подниму цену за ч/б копирование процентов на 50, тогда можно 10% постоянным давать. |
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot