![]() |
Копицентр - сколько времени уходит на создание с "нуля&
Открылись тут по соседству "конкуренты", зашел посмотреть на них.. и что-то так они меня самого напомнили года три назад, когда из наемных наработников в лучшем случае один человек, когда из "серьезной" :) техники один копир ч/б, ризограф да принтер офисный.. Подумал-подумал, и решил что вот так вот я бы сейчас уже не начал.. страшновато.. Сейчас мой копицентр вроде уже становится похожим на копицентр :) и то порой страшновато :) а эти... пионеры... в хорошем смысле слова...им наверное кажется, что у них все есть и они все могут. Вообщем вопрос возник. Я, понимаю, что условия работы у всех разные, но все же.. Кто с чего начинал, и кто сколько шел до гордого звания "Копицентр"? :)
|
Я начинал в далёком 1998 (уже точно не помню) с аренды площади в школе с одним компом, струйным принтером, ручным сканером. Многие даже наверное и не видели такого чуда техники (я имею ввиду ручной сканер). Ничего - зарабатывал ч/б и цветной распечаткой и набором текстов. Эх, времена были.....
|
Цитата:
|
Конец 2003 г. ДС 12, Ксерокс 2960 (просто копир), НР 1010, сабля А3, брошюровщик на пластик, 4 компа, /далее все б/у/ ризограф, резак А4 Дали, ризограф Нашуатек А3; ламинатор А3. С мебелью и пр. ерундой типа расходки - ок. 40 к.
|
Цитата:
Т.е., то, что в подписи, это в принципе чуть больше полутора лет. Коллектив вырос в 4 раза, площадь в 2 раза и прочее, и прочее в т.ч. полностью лицензионное ПО. А к подписи надо бы еще и ДС12 добавить..............Но пока не буду.............. |
Цитата:
|
Цитата:
Роман вот здесь я бы поподробней бы сказал. Потому что этот ЧЕЛОВЕК (с большой буквы) вывел в люди нас с тобой. А именно, когда у тебя не получилось ты присеодинился к коллективу, а когда получилось ты отделился (ну или как-то по другому, я незнаю поэтому говорить небуду) так вот этот ЧЕЛОВЕК - МИХАИЛ ПОЛЯКОВ, он здесь под ником avtograf. Сообственно это тот, кто вывел меня в этот бизнес и не дал тебе, Роман совсем загнуться и совсем выйти из этого бизнеса. Я считаю и я и ты должны сказать ему спасибо. Миша спасибо тебе!!! В чем сила, брат? |
Владу:
А я разве что плохого тут про Михаила сказал? Нет. Я написал - не получилась совместная работа. Причины - не для публичного обсуждения. Я всегда и ему лично и до, и после говорил. И тебе говорил. Говорил, что многому у него (да и у тебя кстати) научился. И спасибо тоже говорил. И еще раз сказать могу: СПАСИБО!!! И тебе тоже: СПАСИБО!!! Кстати, надо отметить, что обмен опытом был двусторонним. Надеюсь, что ты признаешься, что и у меня кое-что почерпнул? А? А подробней писать особо нечего. В попытке №1 совершил ряд грубых ошибок. Дело разваливалось. Стоял перед выбором: пытаться реанимировать или убить ребёнка. После 2-3 недель анализа решил убить ребёнка. После этого 2-я попытка выглядела как моё личное вливание в другой коллектив с отстатками личной техники (хотя были и другие варианты этот показался мне в тот момент лучшим. Один из вариантов: закрыть одно из направлений, уволить половину персонала, найти более подходящий офис и поменять вторую часть персонала на новых сотрудников. Ну еще варианты были). Совместная работа продолжалась ровно год. Ты ушёл раньше, чем я. Попытка №3 началась в августе 2005 и пока (тьфу-тьфу-тьфу) продолжается до сих пор. P.S. для форумчан. Михаил Поляков, Влад и я одно время в одной фирме примерно полгода вместе трудились, в которой Михаил генеральным директором трудился и трудится. |
Цитата:
Так что кредитами пользоваться можно и нужно. Только с умом. Я, например, тоже регулярно кредиты беру (в разумных размерах, конечно). |
Цитата:
Или большая цифра, если мощность рынка позволяет: 6060 или 8000, например. Или цифроофсет. Традиционный офсет тоже хорошо. Причём территориально можно находиться на двух площадках. Про себя. Издательство я уже зарегистрировал. Подробности - Российская Книжная Палата. Два остальных - в планах. Или один из, или оба. Помещение в принципе есть: два граничащих друг с другом бетонных бокса по 70 квадратов каждый. В нескольких километрах от офиса. Принадлежат семье управляющей. Вопрос с арендой решаем. Правда на их оборудование приличная сумма нужна будет. |
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot