COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Автоматизированные системы управления. Какие? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1894)

TTT 01.06.2007 01:03

Автоматизированные системы управления. Какие?
 
Сразу скажу, что изучал Принтэффект, 1С полиграфия и др. Также оговорюсь, что цена, к примеру в 4 к. долларов меня не пугает. Что пугает.
1. Артем ФЦ говорил про нормирование. Мне сложно это представить, т.к. дизы (5 чел) все разные и по квалификации и по творческим наклонностям (характеру работ выполняемых). А у нас узкое горло на входе - дизайн, на выходе постпечатка
2. Внедрение. Когда с нуля - достаточно просто. А вот ломать людей и их привычки - сложно. И есть у меня опасение, что борьба с людьми и людей сведет на нет положительные моменты. (Вот Артем пишет, что за два года потратили порядка 40 к долларов на программу. Значит и внедрение обошлось тысяч 10-20 минимум, я думаю...)
3. Точка отсчета. Тот же склад как завести? Чтобы все до листика, грамма подсчитать, пару дней уйдет. Плюс вчерашний заказ - по старому, а сегодняшний уже по новому - опять путаница в складе.
Из пожеланий. Обязательно, чтобы с 1С бухгалтерией была связь. очень желательно, чтобы была открытая. К примеру, чтобы ШФ печать или производство наружной рекламы можно было там же вести. Интернет опять же на 90% хотелось бы (сегодня такой потребности нет, но не буду же каждые 2 года новую систему внедрять).
Сколько по форумам/сайтам не искал, так и не удалось найти конкретных пользователей коробочных продуктов.
Из опыта. Калькулятор с форума купил зв 2 тыс. руб. Не пользуемся. В цехе наружки самописную прогу делаем/внедряем уже 4 месяца - все никак. А вот в ТВ подразделении все ОК. Самописная на базе 1С ведет прием заказов, распределяет по каналам/дням/пакетам; выписывает все счета/договоры/акты и сопряжена с другой прогой, кот. обеспечивает сборку рекламных блоков. Никаких накладок, дубляжа ни в эфире, ни с клиентами. (Грубо. Пришел заказчик, принес ролик, выбрал дни, канал, пакет. Менеджер в проге это раскидал за 2-3 минуты, видеоинженер открыл плей-лист за 1 июня, нажал кнопочку - все ролики на 1 июня на 1 канал через 40 минут на диске, кот. осталось проверить и отвезти на эфир. Красота)

KarSlon 01.06.2007 03:17

Гм. У меня есть что-то подобное... Хотя и не совсем... Писалось оно с другой стороны - я макросил все элементарные дейстия, потом появились макросы, в которых эти уже были "кирпичиками", потом всё это интегрировалось в Экселе...

Понятно, что можно подняться ещё на уровень выше...

Александр В. 01.06.2007 14:22

Буквально сегодня хотел завести такую же тему.
Тоже прихожу к тому, что без нормальной системы учета невозможно развиться выше определенного уровня. И чем раньше будет внедрена эта система, тем лучше. Сейчас пытаюсь найти что-то готовое, но возможно, придется писать что-то свое. Сейчас я на начальном этапе оформления тех. задания. Пытаюсь представить что же я хочу.

По пунктам на первый пост.
1. Я работал в разных фирмах и видел, что нормирование дизайнерской работы (как впрочем и работы других специальностей) ни к чему не приводит. Как, на мой взгляд, следует понимать нормирование в системе учета? Если предположим в системе фиксируется время поступления заказа, время перпедачи его дизайнеру и время утверждения, то в конце месяца мы легко можем подсчитать какой дизайнер сколько заказов выполнил. Т.е. можем реально сравнить уровень зарплаты и общую стоимость выполненных дизайнером работ. Вот и выходит, устраивает нас та норма, которую он выполняет, или нет. На основании этих данных можно легко, решить вопрос не только об уровне зарплаты, но и о профпригодности сотрудника.
2. Согласен с этим утверждением. Что же тут можно предпринять? Пока я нашел единственный способ сгладить последствия упирательства коллектива нововведениям. Обычно, на общем собрании, я объясняю необходимость введения того или иного правила. Обычно все проходит благополучно. Если появляются недовольные, предлагаю поискать новое место работы. При достаточно высоком уровне зарплаты, таких пока не было. Главное не перегнуть палку :) Думаю, что многие согласяться, что работать с людьми тяжелее всего и "человеческий фактор" слабое звено любого бизнеса.
3. Я пока не задумывался над этим вопросом. Но я бы сделал так. Весь новый поступающий материал, приходит на склад и учитывается. Старый расходуется по старой системе, новый уже по новой. Постепенно старый материал весь выйдет, а останется только учтенный.

Про 1С согласен. Очень хотелось бы, чтобы система была связана с бухгалтерией. Чтоб залез в текущий заказ, проверил, был ли выставлен счет и если был, то какой. Был ли оплачен, кгда и т.д. и т.п.

Александр В. 01.06.2007 15:02

Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
 
Цитата:

Сообщение от TTT
...у нас узкое горло на входе - дизайн, на выходе постпечатка.

Как и везде. Там, где в процесс включены люди, там и узкое место. К сожалению... :(

Инна 01.06.2007 17:31

Как вариант достаточно простого во внедрении продукта, могу предложить Аплер, по практике за месяц можно полноценно начать работать. Демку можно взять у нас.

PS Синхронизация с 1С - процесс не совсем тривиальный у всех подобных продуктов. На сегодняшний момент в Аплере данные придется "ручками перенести" (при 20-40 заказах в день и полных исходных данных - дело нескольких минут).

Vitaliy 03.06.2007 20:28

на счет нормирования дизайнеров, креативщиков и прочего люда: общался с рекламщиками (довольно крупными), было сказано, что нормировать время работы над заказом можно, например с определенной точностью могут сказать, сколько уйдет времени на разработку макета календаря, буклета и т.д.

BSmega 04.06.2007 00:48

номировать время исполнения работы дизайнера нужно. так как полет мысли и фантазии это одно, а работа в цепочки фирмы и все моменты взаимозависимы, это уже другое.
Если дизайнер ворчит что его мозговые изыски деньгами и временем не оценить. Пусть тогда переходит на питание камушками и водичкой, это не стоит денег и вечно на земле :)
Может понятие нормы для дизайнера обьявлять как точки дед-лайна. Это будет проще в его понимании.
вообще програм которые управляют процессами (ERP-системы) много. Система начального уровня, а она по многим параметрам оптимальна дня небольшой и средне компании, будет стоить не более 20-30 тыс $. В начальном этапе можно пользоватся и самописными продуктами, но в итоге лучше переходить на готовые продукты с дальнейшей оптимизацией под процессы в компании (мы например щас пришли к выводу что пора менять систему сайта , так как она уже не удовлетворяет удобству и быстроте обработки заказов и интеграции с складскими и логистическими программами. Решили переходить на Битрикс.)
Щас пользуем 1С. Но предполагаю что через 2-3 года перейдем на Аксапту с персональной настройкой.

TTT 05.06.2007 01:32

1C Предприятие?

Vitaliy 05.06.2007 09:56

Цитата:

Сообщение от BSmega
Щас пользуем 1С. Но предполагаю что через 2-3 года перейдем на Аксапту с персональной настройкой.

А не боитесь переходить на аксапту? В принципе система большая, навороченная, но сделана она не по русски, местами через такую ж..., что уши заворачиваются. Все конечно зависит от потребности, но к примеру з/п там писана москвичами, и писана она топорно, система фискальная, что в российских буднях очень не хорошо. Опять же для оперативного учета она хороша, а бухгалтерский учет как бы не очень. А брать только из-за оперативки не особо выгодно учитывая ее стоимость.

А почему на отечественные продукты не смотрите?

Александр В. 05.06.2007 17:33

Посмотрел я инструкцию к Аплер.
Для нас это пока несколько через чур. Не доросли до таких изысков.
Думал, думал, над тех заданием программисту и вот что придумал, как я вижу систему, которая бы мне подошла.

Данные о выполнении заказа фиксируются в табличке, в когторой записывается наименование заказчика, дизайнер выполняющий верстку, время приемки, время сдачи макета дизайнером, время утверждения, время окончаения печти, время окончания постобработки и время сдачи готовой продукции.

Менеджером принимается заказ, вводится в баду данных. При нажатии на кнопку ОК, при вводе данных заказа, в табличке, фиксируется время приема. Далее дизайнер выполняет работу по верстке и отправляет в печать. В трее у него резидентно висит программа, которая отображает ту часть таблицы которая показывает непосредственно его заказы. Он нажимает на кнопку с соответствующим заказом, о том, что верстка выполнена и отправлена печатнику и в этот момент время автоматически фиксируется. У менеджера и печатника в этот момент появляется сигнал об этом. Те же процедуры проделывает печатник и отдел постобработки. Когда постобработка закончена и кнопка нажата, у менеджера на компе выдается сообщение о выполнении заказа. Менеджер звонит заказчику и приглашает забрать заказ. После того, как заказ сдан, менеджер нажимает соответствующую кнопку в таблице, заказ фиксируется и переносится в архив.

Если правильно помню, нечто подобное разрабатывал Визиточник-Маньяк


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot