![]() |
OKI 9800: Хруст при включении
Добрый день коллеги!
Сегодня столкнулся с такой проблемой, при включении аппарата во время "продувания" юнитов идет странный хруст, как будто не полностью зацепляются шестеренки, при этом на листе пошли несколько (10-15) синих линий с дальнего края, перпендикулярно движению листа, причем полоски до половины листа только доходят. Расстояние между полосками хаотичное. Я снял синий друм, думал может попало чтото туда, и обнаружил интересную штуку, там есть сопло для синего тонера в общий канала отработки, так вот в нем тонера оказалось столько (причем цвет тонера был бордовый), что колпачек подвижный (подпружиненный) на этом сопле не позволял поставить назада синий юнит. Юнит просто не инициализировался принтером. Почистив тонер из этого сопла мне таки удалось посадить синий юнит на место, но запустив принтер , опять услышал трещащие звуки. Опять снял синий друм , опять тонера бордового полно в этом сопле. Проверил на других юнитах, на них сопло (дырка) чистые и пустые. Ну вообщем логично, т.к. забор из рампы отработки идет рядом с синим юнитом. Что это за ерунда? Может кто знает? Похоже на то, что если бы предположить, что какая то проблема в трубочке отвода тонера от общей рампы куда попадает в сброс тонер с каждого юнита. Принтер еще на гарантии (ему полгода всего), еще на стартовых картдриждах, ни обнулял, ни заправлял, прошел ок 2000 копий Ошибок принтер никаких не пишет, если не считать те, когда он не может инициализировать юнит. Мало того, принтер вообщем то печатает без проблем, правда хруст идет при подкаче страшный. Кто нибудь может глянуть, действительно ли должно собиратся много тонера на синем сопле сброса? И если мои догадки подтвердятся (что проблема в трубочке отвода отработанного тонера или еще где нибудь в этой системе), то является ли это по вашему мнению гарантийный случай? Спасибо заранее, P.S. Извените за мой около инженерный лексикон, но как смог объяснил :), я по образованию экономист :). |
Этот случай - однозначно не для форума. Принтер на оригинале, на гарантии - зачем ловить на свой зад приключения? Обратись в Представительство или сразу в официальный сервис-центр (если уже знаешь, где это), они пришлют инженера (это в гарантийный срок - бесплатно) и станет ясно, в чём проблема. Диагностировать удалённо сложно. Но если это то, на что я думаю, то случай гарантийный и проблема разрешится после замены всей системы отвода отработки или одной из её частей.
А про лексикон ты зря! Не каждый технарь так обстоятельно и подробно всё изложит. А уж для экономиста так и вовсе высший класс! |
Спасибо уважаемый Кудесник!
Сегодня будет инженер с сервисного центра , будет посмотреть, и менять. Вроде бы типа ясная проблема, какая то гдето пружина ... З.Ы. Если сегодня он мне и принтер запустить, то можо другим только поучится как нужно гарантию делать. Оставил запрос на сайте ОКИ, череж полчаса связались из представительства, через час позвонил уже инженер из сервис центра, в течении дня обещали приехать и усе сделать :) Блин аж неверится, быстрота реакция прям как в цивилизованном мире :) Если еще и сделают все сегодня то вообще ОКИ рулез и фореве! Значит с поставщиком не ошибся ! :)) |
дефект этот просто стандартный , и возможно на складе эти шнеки есть :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Этот точно, про правопорядок. У нас этих шнеков на складе 3 лежит, на всякий случай. :roll:
|
Идеальный принтер - только в наших мечтах. Идеальный сервис бывает, как видно.
|
Ага, в течении 4 часов вопрос был полностью решен (шнек поменян, принтер запушен, все внурти пропылесосено). Красота! :)
|
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot