![]() |
HP130+СНПЧ. Воздух в шлейфе. Что бы это значило?
есть HP130 и СНПЧ, купленная в bsprint. Чернила ink-mate HIM960. СНПЧ поднята над плотером на всю длину шлейфа. Почему и откуда в шлейфах появляется воздух? Особенно при простое или низком расходе конкретной краски. Когда начинае уходить много краски, воздух из шлейфа исчезает. Куда? Не в картридж ли? Не в головы ли? а то у меня вторая Циановая голова помирает (много синего печатал, но не так уж и много, если трезво посмотреть, ок. 99 мл). Возможно, изначально неправильно была установлена СНПЧ. Можно ли здесь выложить внятную полную инструкцию по заправке/прокачке СНПЧ/картриджей/голов? Когда будут краски HIM 960 в продаже?
|
та же проблема, но головы не умирали, тьфу=тьфу. должны пропечатывать около 250-300 мл. Какая относительная высота перепада?
|
Высота танков от СНПЧ - две ВХС кассеты от уровня стола - совет от Арта. Воздух бывает, но это не страшно. Чтобы головы не умирали, следите за печатью - как только пошли полосы, останавливаете, вынимаете голову и прокачиваете шприцом с иглой, пока воздух из шлейфа принтера не выйдет.
Главное, чтобы не было воздуха в шлефе принтера. PS Держите комплект голов всегда в запасе... |
Цитата:
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot