COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Cервис на KM C450р (http://copy-club.ru/showthread.php?t=2581)

dIKKI 27.11.2007 16:19

Cервис на KM C450р
 
Мы приобрели Konica Minolta у одной известной, московской фирмы торгующей Konica Minolta. Там же встали на покопийный контракт. Дело было 1,5 года назад.
Со временем мы пришли к выводу, что покопийный контракт от этой конторы для нас не является оптимальным. Со стороны конторы к нам притензии по качеству используемой бумаги, с нашей же - не своевременный и не полный сервис за наши деньги, а так же постоянные отговорки почему они "это или то" не могут починить.
В результате, вместо того чтобы активно работать :), мы занимаемся боданием, а машина стоит :( ...

Соответсвенно назрел вопрос к многоуважаемой публике - какие варианты обслуживания применяют старожилы форума и в чем преимущество этого варианта?

с уваженим. Денис

p.s. Если нарушил чего, соррии... исправлюсь по ходу дела)))

Andy 27.11.2007 16:32

Старожилы форума по мере сил обслуживают свою технику сами. Это выгодно с любой стороны.

Kamazzz 27.11.2007 16:56

обычно на такие машины предлагается сервисный договор. Цена около 60-70$/мес. включает в себя профилактику, консультации, прогнозирование расходников и т п.
Соответственно, расходка оплачивается отдельно, но с некоторой скидкой.

Сталкер 27.11.2007 17:00

А я всегда говорил что покопийка это зло .... Замечу, что я представитель как раз сервисной организации и нахожусь по другую сторону баррикад ...

В случае использования техники не по назначению, а использование принтера 450р для коммерческой печати именно этим и является, считаю правильным, когда клиент оплачивает время, затраченное инженером на пляски с бубном вокруг машины, так как машина эксплуатируется в ненормальных условиях и значит какие то фиксированные виды оплаты не подходят, ибо понять сколько сил инженер потратит на настройку машины не известно, да и то что будет результат устраивающий клиента, так же не ясно.

dIKKI 27.11.2007 17:12

AnDy
Пока, к сожалению, мы не сможем сами это делать. Но приходим к выводу, что это не избежно)))

Kamazzz
Сервисный контракт есть - некая сумма за лист а4 от нас, а сервис согласно внутренним регламентам данной фирмы. Но дело как раз в том, что внутренний регламент и реальность разные вещи. В результате машинка стоит, работа стоит, клиенты не довольны....

Сталкер

Мы склонны отказаться от покопийки и перейти на фактическую оплату выполненых работ. Не подскажете какие могут быть варианты?

Сталкер 27.11.2007 17:57

Какие варианты моугт быть? можем заключить договор, можем не заключать. Можете вы мне написать, могу я Вам написать, что бы обсудить детали :D

dIKKI 27.11.2007 18:10

я Вам написал в личку. Жду с нетерпением ответа :) А то машинка стоит...

123456 27.11.2007 18:24

а контору огласите, я вот назову - дими дос, Вы еще кого то, глядиш и черный список нарисуется :evil:

123456 27.11.2007 18:26

Цитата:

В случае использования техники не по назначению, а использование принтера 450р для коммерческой печати именно этим и является, считаю правильным
а вот эти слова надо перед продажей произносить а ни после

dIKKI 27.11.2007 18:31

123456
+1


по поводу списка - пока получается не большой :D из одной позиции :D


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot