![]() |
Cервис на KM C450р
Мы приобрели Konica Minolta у одной известной, московской фирмы торгующей Konica Minolta. Там же встали на покопийный контракт. Дело было 1,5 года назад.
Со временем мы пришли к выводу, что покопийный контракт от этой конторы для нас не является оптимальным. Со стороны конторы к нам притензии по качеству используемой бумаги, с нашей же - не своевременный и не полный сервис за наши деньги, а так же постоянные отговорки почему они "это или то" не могут починить. В результате, вместо того чтобы активно работать :), мы занимаемся боданием, а машина стоит :( ... Соответсвенно назрел вопрос к многоуважаемой публике - какие варианты обслуживания применяют старожилы форума и в чем преимущество этого варианта? с уваженим. Денис p.s. Если нарушил чего, соррии... исправлюсь по ходу дела))) |
Старожилы форума по мере сил обслуживают свою технику сами. Это выгодно с любой стороны.
|
обычно на такие машины предлагается сервисный договор. Цена около 60-70$/мес. включает в себя профилактику, консультации, прогнозирование расходников и т п.
Соответственно, расходка оплачивается отдельно, но с некоторой скидкой. |
А я всегда говорил что покопийка это зло .... Замечу, что я представитель как раз сервисной организации и нахожусь по другую сторону баррикад ...
В случае использования техники не по назначению, а использование принтера 450р для коммерческой печати именно этим и является, считаю правильным, когда клиент оплачивает время, затраченное инженером на пляски с бубном вокруг машины, так как машина эксплуатируется в ненормальных условиях и значит какие то фиксированные виды оплаты не подходят, ибо понять сколько сил инженер потратит на настройку машины не известно, да и то что будет результат устраивающий клиента, так же не ясно. |
AnDy
Пока, к сожалению, мы не сможем сами это делать. Но приходим к выводу, что это не избежно))) Kamazzz Сервисный контракт есть - некая сумма за лист а4 от нас, а сервис согласно внутренним регламентам данной фирмы. Но дело как раз в том, что внутренний регламент и реальность разные вещи. В результате машинка стоит, работа стоит, клиенты не довольны.... Сталкер Мы склонны отказаться от покопийки и перейти на фактическую оплату выполненых работ. Не подскажете какие могут быть варианты? |
Какие варианты моугт быть? можем заключить договор, можем не заключать. Можете вы мне написать, могу я Вам написать, что бы обсудить детали :D
|
я Вам написал в личку. Жду с нетерпением ответа :) А то машинка стоит...
|
а контору огласите, я вот назову - дими дос, Вы еще кого то, глядиш и черный список нарисуется :evil:
|
Цитата:
|
123456
+1 по поводу списка - пока получается не большой :D из одной позиции :D |
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot