![]() |
Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
Уважаемые, коллеги!
Приобрёл DC 490 с буклетмеккером в линию. Отсюда несколько вопросов. Если есть у кого наработки или наблюдения. 1. Кому прежде всего предлогать, кто наиболее превликательный клиент? 2. Какие особенности продвижения данной услуги (короткотиражные коталоги, брошюры, многостраничные прайс-листы)? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы? 4. На что прежде всего обращает внимание потенциальный клиент нуждающийся в подобного рода услугах? Качество, сроки, или ещё что? Собственно пара заказчиков есть, но пара это не для такой машины. Хотелось бы как то стартануть с умом, а мысли путаются. Заранее благодарю за конструктивность. |
Блин, вот он наш, русский метод: сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим...
Думать о работе надо было ДО покупки :) А счас вас убытки прутЬ :) |
Re: Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
Цитата:
Вообще такие вещи покупаются под отдельных клиентов с брошюрками, учителей всяких, медиков, институтов повышения квалифкации... и когда покупают уже точно знают что и для кого будет печатаца... |
Цитата:
Владимир Чирков Вы назвали медиков и т. п.. А есть ли какой либо особенный способ донести информацию о такой услуге до них. Что лучше работает, рассылка, обзвон, реклама в газете? |
Цитата:
|
Да к стати, народ понимает именно названия методички, брошюры? Может ещё какие термины есть.
Не подумайте, что с дуба рухнул с такими вопросами, просто хочется сразу поймать "попутный ветер", иногда в нюансах скрывается решение. Так то я 15 лет в рекламе, но почему то именно тут зашёл в тупик. Да и другим будет интересно. |
Еще в ВУЗах - авторефераты. И не забыть поставить выходные данные. Мы еще ВВК и ISBN присваиваем.
|
Как правило "методички" заказывает сам вуз, и что бы он заказывал именно у Вас совершенно не нужно, что бы аппарат стоял там же в ВУЗе, а вот договоренность с тем кто размещает данные заказы (даже если у ВУЗа есть своя типография) это первая необходимость. :wink:
Студенты в основном конспекты копируют, да курсовые распечатывают. Для такого аппарата, по моему мнению, не та нагрузка. |
2Kraft
Войдите в контакт с компаниями, организующие выставки. |
В организациях и ВУЗах нуждающихся в размножении методичек, учебных материалов, брощюр, заказами на их изготовление занимаются как правило не все кому взбредёт, а вполне определённые люди.
Нужен маленький промышленный шпионажик. 1. Определить этих, наделённых полномочиями людей 2. Выяснить их слабости (пункт необязательный, т.к. слабости у людей одни и теже - деньги) 3. Войти в контакт с этими людьми и заинтересовать их (откат, как бы к нему ни относились, вещь примитивная но очень действенная) 4. Если третий пункт по каким-либо причинам неприемлим, то узнать где заказывали раньше и по какой цене. После этого предложить свою цену и систему скидок. Аппарат сурьёзный и подходить к бизнесу на нём придётся не миндальничая, без белых перчаток. |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot