COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати (http://copy-club.ru/showthread.php?t=2623)

Kraft 07.12.2007 23:21

Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
 
Уважаемые, коллеги!

Приобрёл DC 490 с буклетмеккером в линию. Отсюда несколько вопросов. Если есть у кого наработки или наблюдения.

1. Кому прежде всего предлогать, кто наиболее превликательный клиент?
2. Какие особенности продвижения данной услуги (короткотиражные коталоги, брошюры, многостраничные прайс-листы)?
3. Какие наиболее эффективные виды рекламы?
4. На что прежде всего обращает внимание потенциальный клиент нуждающийся в подобного рода услугах? Качество, сроки, или ещё что?

Собственно пара заказчиков есть, но пара это не для такой машины. Хотелось бы как то стартануть с умом, а мысли путаются.

Заранее благодарю за конструктивность.

Cterra 08.12.2007 01:36

Блин, вот он наш, русский метод: сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим...

Думать о работе надо было ДО покупки :) А счас вас убытки прутЬ :)

Vladimir Chirkov 08.12.2007 06:18

Re: Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
 
Цитата:

Сообщение от Kraft
Уважаемые, коллеги!

Приобрёл DC 490 с буклетмеккером в линию. Отсюда несколько вопросов. Если есть у кого наработки или наблюдения.

Поздравляю! Я хотел тоже 490 покупать с буклетмейкером, но после всех анализов и размышлений, пришел к выводу что выгоднее для меня будет купить 470 + отдельный буклетмейкер, деньги те-же а польза больше, т.к. можно и любые буклеты шпарить, а не только чб...

Вообще такие вещи покупаются под отдельных клиентов с брошюрками, учителей всяких, медиков, институтов повышения квалифкации... и когда покупают уже точно знают что и для кого будет печатаца...

Kraft 08.12.2007 09:04

Цитата:

Сообщение от Cterra
Блин, вот он наш, русский метод: сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим...

Думать о работе надо было ДО покупки :) А счас вас убытки прутЬ :)

Уважаемый, Cterra! Ни куда я не ввязывался, как Вы выразились. Поясню. У меня и так достаточный обьём лазерной печати-копирования и других услуг по нормальным розничным ценам. Сама покупка оборудования не была снятие с себя последней рубашки, и выглядит просто как техническое перевооружение, смена одного копира на другой. Свой вопрос я задал по существу, и попросил конструктивности, а не детской эмоциональной реакции. Не надо делать слепых выводов, Вы же меня совершенно не знаете. Если есть что, сказать - выскажитесь.

Владимир Чирков

Вы назвали медиков и т. п.. А есть ли какой либо особенный способ донести информацию о такой услуге до них. Что лучше работает, рассылка, обзвон, реклама в газете?

Vladimir Chirkov 08.12.2007 14:46

Цитата:

Сообщение от Kraft
Вы назвали медиков и т. п.. А есть ли какой либо особенный способ донести информацию о такой услуге до них. Что лучше работает, рассылка, обзвон, реклама в газете?

Можно договориться разместить объявления о выгодной печати книжек-методичек, на 1 этаже таких заведений вот и пойдет народ...

Kraft 08.12.2007 20:35

Да к стати, народ понимает именно названия методички, брошюры? Может ещё какие термины есть.

Не подумайте, что с дуба рухнул с такими вопросами, просто хочется сразу поймать "попутный ветер", иногда в нюансах скрывается решение. Так то я 15 лет в рекламе, но почему то именно тут зашёл в тупик.

Да и другим будет интересно.

TTT 08.12.2007 21:43

Еще в ВУЗах - авторефераты. И не забыть поставить выходные данные. Мы еще ВВК и ISBN присваиваем.

Сталкер 08.12.2007 22:08

Как правило "методички" заказывает сам вуз, и что бы он заказывал именно у Вас совершенно не нужно, что бы аппарат стоял там же в ВУЗе, а вот договоренность с тем кто размещает данные заказы (даже если у ВУЗа есть своя типография) это первая необходимость. :wink:
Студенты в основном конспекты копируют, да курсовые распечатывают. Для такого аппарата, по моему мнению, не та нагрузка.

сч 09.12.2007 02:08

2Kraft
Войдите в контакт с компаниями, организующие выставки.

Бей 09.12.2007 11:59

В организациях и ВУЗах нуждающихся в размножении методичек, учебных материалов, брощюр, заказами на их изготовление занимаются как правило не все кому взбредёт, а вполне определённые люди.
Нужен маленький промышленный шпионажик.
1. Определить этих, наделённых полномочиями людей
2. Выяснить их слабости (пункт необязательный, т.к. слабости у людей одни и теже - деньги)
3. Войти в контакт с этими людьми и заинтересовать их (откат, как бы к нему ни относились, вещь примитивная но очень действенная)
4. Если третий пункт по каким-либо причинам неприемлим, то узнать где заказывали раньше и по какой цене. После этого предложить свою цену и систему скидок.

Аппарат сурьёзный и подходить к бизнесу на нём придётся не миндальничая, без белых перчаток.


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot