COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Собирается ли кто поднимать цены на продукцию (http://copy-club.ru/showthread.php?t=2644)

Alex Gr 12.12.2007 10:41

Собирается ли кто поднимать цены на продукцию
 
Собственно сабж. Растут цены на расходку, бумагу, аренду, зарплаты в конце концов. Интересует мнение коллег по оперативке, да и вообще опытных людей.

martinas 12.12.2007 12:11

вопрос интерестный
по большому счету цены на оперативку дакно сформировались и думаю уже лет 5 не поднимались (не менялись) по крайней мере в моем городе.
вопрос в том поднимут ли цены конкуренты, если поднимите вы?
думаю что в настоящее время можно поднять цены только на услуги (дизайн, копия), а цены на печать тиражей оставить прежними.

М.К. 12.12.2007 14:43

Я повышал цены за последний год раза два, но при этом старался делать эту неприятную процедуру, как можно не заметной для клиента:
Цены формируются по трем группам и в каждой свои особенности по повышению:
1) рекламные позиции - те цены, что упоминаються в рекламе (например 100 цветных визиток за 250 руб.) Таких позиций несколько, и они очень консервативны, то есть за два года не менялись ни разу. Но не следует забывать о сопутствующих услугах, здесь цена (например на дизайн) возросла.
2) большой прайс - несколько листочков А4 с максимальным количеством позиций по стандартным заказам. Объем информации большой, и почти никто из клиентов ее полностью в голове не держит, поэтому раз в полгода можно повышать отдельные цены на 5-10% и это проходит незамеченным (в 95% случаев)
3) расчет заказа - сложные заказы, или заказы по тиражу или обработке не попавшие в большой прайс расчитываються отдельно и здесь всегда есть большое поле для маневра.

Ch 12.12.2007 15:01

Цены и так потихоньку ползут вверх... в сезон поднимаются, потом падают, но не до того уровня, как было...

Cterra 12.12.2007 21:01

если поднимать цены, оглядываясь на конкурентов, то можно раззориться :)
Я ценообразованием занимаюсь только в соответствии собственными расходами и желанием увеличения доходов :) Качество услуг - вот что должно быть вне конкуренции!

Павел1981 12.12.2007 22:19

Подняли на 20%

Печатающий 12.12.2007 22:38

Цены и так выше средних
На некоторые позиции так раза в 2-3 (открытки- в сравнении с типографиями).
Считаю идиотизмом тупо переводить все в листы и выставлять цены :evil: В листах надо считать для РА имхо

Kraft 12.12.2007 22:45

С января подниму не обращая внимания на конкурентов. Причин несколько:

- действительно расходка растёт, за год подорожало всё, что используется в "оперативке"
- дизайнеры перегружены текучкой. Думаю объёмы работ не упадут, но выручка выростет.
- спрос постоянно ростёт, а возможности производства не резиновые. Лучше делать хорошие заказы за нормальные деньги и не убивать ресурс техники. Пусть дешёвые и не удобные делают конкуренты. Это их и убъёт.

За год рознечные цены постепенно поднял на 20-25% и выручка выросла так же.

Почему такая уверенность? Сейчас объясню, кому интересно.
За год удалось так деверсифицировать предложение в салоне, что остановка 1-2-х едениц оборудования не влияет на выручку.
Пример (не помню писал об этом или нет здесь):
Встал я как то не стой ноги. Пришёл на работу, а там в ч/б копире инзенер ковыряется. Наладил. Копир стоял дня три (у меня их тогда было два). Глянул в кассовуюкнигу, всё ОК. Для эксперимента решил Ризограф отрубить. 3 дня с выручкой всё нормально.
Вывод: "копийная чернуха" погоды не делает.
Когда всё заработало, роста не было. Но, стоило отключить копир-принтер, сразу стало понятно, что оригиналы печатать гораздо выгодней, чем копии. (снижение 2-3 тыс. руб. в день) Недавно стала Минолта 450-я (сама) из кассы долой 1000 руб в день.

С сувенирами и корпоративными клиентами не эксперементировал.

Но это моя ситуация - розница. У кого то структура бизнеса другая.

В общем за новые цены! Я за!

alexus 13.12.2007 00:48

У нас на многое подросли резко цены особенно на продукты питания,но цены на печать как были так и остались.Знаю одну контору продают визитки по 1р. уже где-то года 4 и в эту цену входит макет и доставка! Собираюсь увеличить на 10%- это та цифра которая не воспринимается как повышение.Но основное- увеличение не цены а расширение сферы услуг.

TTT 14.12.2007 02:49

Точно поднимем дизайн - процентов на 25 за мелочевку. Ч/б копирование с сброшюрованных оригиналов (с 1 до 1,5 руб.) и распечатку с 1 до 1,5 руб. за А4 1+0. Ламинацию минимально сделаю 15 руб. (сейчас 10).
На цвет у меня первая позиция в прайсе 50 руб., последняя - 20 руб. за А3 4+0 - здесь резервов не вижу.
Т.е. принцип такой-же - повышение производительности труда. как сделали с фото на Р220 - подняли с 5,5 руб. до 7 руб. - клиентов очень мало, зато отдача от человека, кот. на фотках (дизайнер) - гораздо выше, в первую очередь по загрузке ЦПМ.


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot