![]() |
Собирается ли кто поднимать цены на продукцию
Собственно сабж. Растут цены на расходку, бумагу, аренду, зарплаты в конце концов. Интересует мнение коллег по оперативке, да и вообще опытных людей.
|
вопрос интерестный
по большому счету цены на оперативку дакно сформировались и думаю уже лет 5 не поднимались (не менялись) по крайней мере в моем городе. вопрос в том поднимут ли цены конкуренты, если поднимите вы? думаю что в настоящее время можно поднять цены только на услуги (дизайн, копия), а цены на печать тиражей оставить прежними. |
Я повышал цены за последний год раза два, но при этом старался делать эту неприятную процедуру, как можно не заметной для клиента:
Цены формируются по трем группам и в каждой свои особенности по повышению: 1) рекламные позиции - те цены, что упоминаються в рекламе (например 100 цветных визиток за 250 руб.) Таких позиций несколько, и они очень консервативны, то есть за два года не менялись ни разу. Но не следует забывать о сопутствующих услугах, здесь цена (например на дизайн) возросла. 2) большой прайс - несколько листочков А4 с максимальным количеством позиций по стандартным заказам. Объем информации большой, и почти никто из клиентов ее полностью в голове не держит, поэтому раз в полгода можно повышать отдельные цены на 5-10% и это проходит незамеченным (в 95% случаев) 3) расчет заказа - сложные заказы, или заказы по тиражу или обработке не попавшие в большой прайс расчитываються отдельно и здесь всегда есть большое поле для маневра. |
Цены и так потихоньку ползут вверх... в сезон поднимаются, потом падают, но не до того уровня, как было...
|
если поднимать цены, оглядываясь на конкурентов, то можно раззориться :)
Я ценообразованием занимаюсь только в соответствии собственными расходами и желанием увеличения доходов :) Качество услуг - вот что должно быть вне конкуренции! |
Подняли на 20%
|
Цены и так выше средних
На некоторые позиции так раза в 2-3 (открытки- в сравнении с типографиями). Считаю идиотизмом тупо переводить все в листы и выставлять цены :evil: В листах надо считать для РА имхо |
С января подниму не обращая внимания на конкурентов. Причин несколько:
- действительно расходка растёт, за год подорожало всё, что используется в "оперативке" - дизайнеры перегружены текучкой. Думаю объёмы работ не упадут, но выручка выростет. - спрос постоянно ростёт, а возможности производства не резиновые. Лучше делать хорошие заказы за нормальные деньги и не убивать ресурс техники. Пусть дешёвые и не удобные делают конкуренты. Это их и убъёт. За год рознечные цены постепенно поднял на 20-25% и выручка выросла так же. Почему такая уверенность? Сейчас объясню, кому интересно. За год удалось так деверсифицировать предложение в салоне, что остановка 1-2-х едениц оборудования не влияет на выручку. Пример (не помню писал об этом или нет здесь): Встал я как то не стой ноги. Пришёл на работу, а там в ч/б копире инзенер ковыряется. Наладил. Копир стоял дня три (у меня их тогда было два). Глянул в кассовуюкнигу, всё ОК. Для эксперимента решил Ризограф отрубить. 3 дня с выручкой всё нормально. Вывод: "копийная чернуха" погоды не делает. Когда всё заработало, роста не было. Но, стоило отключить копир-принтер, сразу стало понятно, что оригиналы печатать гораздо выгодней, чем копии. (снижение 2-3 тыс. руб. в день) Недавно стала Минолта 450-я (сама) из кассы долой 1000 руб в день. С сувенирами и корпоративными клиентами не эксперементировал. Но это моя ситуация - розница. У кого то структура бизнеса другая. В общем за новые цены! Я за! |
У нас на многое подросли резко цены особенно на продукты питания,но цены на печать как были так и остались.Знаю одну контору продают визитки по 1р. уже где-то года 4 и в эту цену входит макет и доставка! Собираюсь увеличить на 10%- это та цифра которая не воспринимается как повышение.Но основное- увеличение не цены а расширение сферы услуг.
|
Точно поднимем дизайн - процентов на 25 за мелочевку. Ч/б копирование с сброшюрованных оригиналов (с 1 до 1,5 руб.) и распечатку с 1 до 1,5 руб. за А4 1+0. Ламинацию минимально сделаю 15 руб. (сейчас 10).
На цвет у меня первая позиция в прайсе 50 руб., последняя - 20 руб. за А3 4+0 - здесь резервов не вижу. Т.е. принцип такой-же - повышение производительности труда. как сделали с фото на Р220 - подняли с 5,5 руб. до 7 руб. - клиентов очень мало, зато отдача от человека, кот. на фотках (дизайнер) - гораздо выше, в первую очередь по загрузке ЦПМ. |
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot