![]() |
Открытие нового салона (документальное оформление)
Мы купили себе офисно производственное помещение. Оформлено оно у нас как нежилое. Отремонтировали его, скоро планируем переезжать. Встал вопрос о юридическом оформлении нового помещения. Нужно ли получать нам что-то типа разрешения на торговлю и оказание потребительских (бытовых) услуг. Или достаточно получить заключение СЭС и пожарников?
|
Смотря что производить?
Точно ли производство? или услуги? Сопряжено ли организация с промышленным оборудованием. Будет ли производится серийный выпуск. Является ли помещение офисным, складским (это должно быть отражено в договоре и в вашем акте БТИ). Зная это можно уже сказать как вам поступать. |
Re: Открытие нового салона (документальное оформление)
Цитата:
Мне кажется, самое главное - при ремонте соблюсти все требования пожарной безопасности (проект,акт, сигнализация, горюче-негорючие материалы, правильно открывающиеся двери и решетки и т.д.). Особенно важно, если помещение находится в жилом доме. Иначе - пожарники ЗАДОЛБАЮТ. Заключаете договора с соответствующими службами (водо-, электро-, теплоснабжение, мусор и т.д.). Вот и все. В моем городе для открытия печатного салона этого достаточно. Далее, конечно, возникают проблемы. :D Но они решаются в процессе производства. :D Да и еще. Помещение должно быть использовано по назначению. Если установите в офисном помещении офсетные машины, прессы быстрей всего возникнут проблемы. |
Пожарники задолбают по-любому, если сначала (до ремонта/въезда) не попросить подписать их проект. Если уже поздно, лучше договаривайтесь на ежегодный платеж, а то действительно задолбают.
|
Цитата:
|
Спешу поделиться инфой, вдруг кому пригодится :D
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2.1332-03 Дата введения 25 июня 2003 г. http://www.niiot.ru/doc/doc062/doc_00.htm |
у меня два вопроса по этой же тематике
1) вот хотим сейчас снять в аренду помещение. Хозяева перевели жилое помещение в нежилое - будет три комнаты. Одну будут заниматься собственно хозяева всего помещения, вторую мы ну и третью кто-то. Сейчас они занимаются оформление документов ввода на эксплуатацию, пожарки и санитар. Так вот , у меня вопрос а нам не надо делать Сан. и пожарку индивидуально под нашу комнату под наш родеятельности(фотоуслуги и торговля фототоварами) ??? или то что сделают хозяева на всё помещение прокатит ??. 2) На виды деятельности фотоуслуги и торговля фототоварами какие нужны лицензии от администрации ?? отдельно на торговлю и на оборудвание или только на торговлю а на фотоуслуги не нужна лицензия ? |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot