![]() |
Внимание опрос!!!
Господа, прошу Вас ответить на два простых вопроса. Речь идет о бесплатной , полностью цветной газете, которая распространяется бесплатно по почтовым ящикам города. Если бы Вы были рекламодателями то что бы для вас было важнее, естественно вы предлагаете те услуги которые будут интересны людям которые получат газету (как пример - окна ПВХ, доставка пиццы, установка дверей, туризм).
|
лучше смотреть на раскрученность газеты. мне интереснее местный 16-ти полосный выпуск "Комсомолки" с 5000 экз., чем неизвестная рекламная газетенка с 8 полосами и 25000-м тиражом...
|
если есть чем наполнить хоть 100 страниц, то в чем проблема?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еслиб ее продавыать то да, ктож ее купит, ели таковую не знает?! |
Раскрученность влияет на покупаемость газеты, т.к. газета бесплатная на первом месте стоит ТИРАЖ..
Мне как рекламодателю повиг скока рядом рекламы других, мне вообще более выгодно чеб это был один листик и только с моей рекламой :wink: А тебе как производителю этой газеты выгоднее побольше страниц, чеб больше бабла с рекламы накосить.. Ищи золотую середину.. |
По там-таму скока листов. Её, газетку, бесплатно сунутую в ящик, большинство потенциальных потребителей отправляет в мусор даже не пролистывая.
Но! Вот если твоя (или моя) реклама во всю первую страницу, то есть шанс зацепиться за мозг обывателя, даже на уровне подсознания. Потом, когда твои услуги понадобятся, эта реклама вспомнится. Вот тебе и рекламный листок, правда дороговато выйдет. |
Цитата:
а серьезно, то проще на начальном этапе скопировать опыт конкурентов (не совершишь начальных грубых ошибок и просчетов), а статистика сама подскажет выводы. Ну и начальный капитал внесет свои ограничения... |
Цитата:
|
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot