![]() |
Xerox WorkCentre Pro 40 - нужна помощь!
Доброго времени суток, форумчане!
Очень надеюсь на помощь в решении проблемы, суть которой постараюсь описать максимально подробно. Некоторое время назад нам в отдел передали из другого МФУ Xerox WorkCentre Pro 40, которым некогда пользовались, но потом он сломался и его решили отдать нам. Сегодня решил подключить - посмотреть, в чем, собственно, дело... Копир состоит из собственно печатающего устройства, RIP, сканера с автоподатчиком и двух лотков бумаги по 520 листов каждый. Соединил рип и копир, рип и сканер, а также рип и тоже гнездо, где сканер (на вид USB шнур, но необычный какой-то - на двух концах провода разъема "папа"). Включил. Рип два раза пикнул, на дисплее копира вроде как пошла загрузка (логотип компании и над ним постепенно появлялись белые точки), после чего вылетела ошибка "Communications problem encountered. Reset system by turning power off, then on, using the white power switch". Выключил копир, еще раз проверил все соединения - 3 кабеля для свзяи устройств, три сетевых кабеля (один из копира в рип, второй из копира в блок сканер, третий из копира в электрическую сеть). Ничего не помогло - при включении та же ошибка. Ну, думаю, ладно... В рипе есть разъем для монитора - подключил туда монитор от компьютера, на нем выводится надпись "User name:" и мигающий курсор. Ввеси туда ничего нельзя (клавиатуру-то не подключить), да и даже если бы был способ что-то ввести, не знаю, что, собственно, набирать... :( При этом, что самое интересное, фьюзер теплый, если открыть крышку и потрогать, если открыть и закрыть крышку, то копир подает признаки жизни, чем-то внутри шевелит... Но на дисплее все то же сообщение... :( Огорченный, выключил копир и оставил это дело "на потом". Почитал описание в Сети - копир отличный - быстрый, надежный, хотелось бы им пользоваться. Сразу хочу оговориться, что печатаем не в целях коммерции, а для нужд предприятия - презентации, руководства по эксплуатации и т.п. В общем, повторюсь. Имеем: рип, печатающее устройство, сканер, три коммуникационных кабеля (рип-принтер, рип-сканер, рип-сканер что-то типа USB) (кстати, сколько коммуникационных кабелей вообще должно быть? Может, нам не весь комплект отдали?) и три сетевых шнура (рип-принтер, рип-сканер, эл.сеть). Картриджи, фотовалы и т.п. - все в копире есть. + есть еще 1 комплект. Надеюсь на помощь! Спасибо! |
И ни одного сервисного инженера по близости?
Обычно когда приходит новый аппарат и то к нему идет спец. инструкция по запуску, т. к. в собранном состоянии их транспортировать нельзя ибо сканер заблокирован, ракель ФБ отведен, валы в печке разведены, носитель не засыпан, всяких фитюлек, чтоб ничего не прыгало, натыкано во все места и т. д. и т. п. А тут б\у явно не из соседней комнаты и не работает, - да похоже все в порядке и не должен, к тому же он еще до передачи сломался. |
Соседний отдел находится этажом выше нас. Дело в том, что размножением и печатью документации теперь занимается только наш отдел, поэтому крупную технику у некоторых вспомогательных отделов забрали и отдали нам...
Этот копир бы нас реально очень выручил - все-таки скорострельность, особенно в цвете, не сравнима с имеющимся Kyocera KM-C850D... :( В том-то и дело, что у них он вроде бы как тоже не работал последнее время (в чем я не уверен, кстати), до этого все было нормально. Самое непонятное в данном деле - в чем именно ошибка связи, на которую указывает дисплей? Связи чего с чем? Может быть есть возможность посмотреть какие-то дополнительные коды, чтобы более точно диагностировать проблемы? Подскажите, плз, если знаете!.. |
Если разъемы подключены правильно, то сообщение об ошибке аппарат вам и так высветит, вот ее и нужно сообщить сюда иначе будем гадать до бесконечности. Хотя лучше сразу инженера - в чем проблема-то с ним(инж.)?
|
Понимаю, что сервис-специалист - оптимальный вариант. Придется вызывать, что уж поделать...
А подскажите, пожалуйста, как этот дополнительный код посмотреть? В том-то и дело, что высвечивается только логотип Xerox, ход загрузки (судя по всему), а потом - ошибка связи. В том виде, что там передали, было 3 коммуникационных кабеля, как я уже и писал. Может быть нужны еще какие-то? А еще вопрос - не может ли такое сообщение быть из-за слетевшей прошивки на рипе? Маловероятно, что прошивка могла полететь, но даже не знаю, что и думать... |
Столько просмотров и отсутствие конструктивных ответов :( Очень жаль...
|
Код можно пробовать посмотреть через его встроенный веб-браузер. Если он по сети подключен. В Интернет Эксплорере набрать его адрес IP. Он ошибку там пишет.
|
Спасибо за совет, Роман!
Завтра постараюсь узнать его IP и посмотреть... А еще такой вопрос: это нормально то, что при подключении монитора к рипу на мониторе высвечивается лишь строка "User name:" на черном фоне и все? Можно ли определить по этому состоянию, загрузилось ли ПО самого рипа? |
Про твой вопрос? Не знаю.
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot