![]() |
Экономим тонер! Методика правильного макета.
я вот что подумал. есть исходный рисунок и в зависимости от вариантов его рисования, будет ли изменяться количество тонера на его печать?
1. рисуем в Кореле квадрат желтый, сверху накладываем еще квадрат, но меньше размером и другого цвета, например Cyan 2. рисуем рамку, размер как квадрат в примере 1, внутреннее пространство равно квадрату цвета Cyan из 1 примера. итог: внешне, после печати, макеты похожи. а вот при печати, принтер в первом случае пропечатывает желтый квадрат, а сверху накладывает Cyan или как? |
Расход тонера меняться не будет. Принтеру побарабану сколько там слоев в Кореле или Шопе.
Типа задачка. Рисуем желтый квадрат, сверху рисуем маджентовый квадрат, сверху этих двух киановый, четвертым слоем квадрат Малевича, потом снова желтый, потом снова маджента... и так далее по твоей логике за один проход тонер должен закончится. :D А вот если сверху наших восьмидесяти слоев положим белый квадрат. то тонер не потратится :wink: |
Экономия возможна только за счет выключения оверпринта черного тонера, который обычно можно вкл/выкл в РИПе или продвинутом драйвере, но тогда возникает проблема треппинга, т.е. зазоров из-за неидеального сведения.
Оверпринтить цветные объекты лазерный принтер не будет, точнее в принципе можно заставить совершиться этому акту (в файле, а не в принтере), но получится совсем не то, что задумывалось в обычном случае. А именно если, например заоверпринтить йеллоу поверх циана, то на пересечении объектов получится тупо грин. :) Можешь поэкспериментировать так: в Кореле создай йеллоу квадрат поверх циана и задай желтому оверпринт. Потом экспортни в ТИФФ. Можешь так много разных объектов с оверпринтом наложить друг на друга. Но при оверпринте понятно дело никогда не получится более 400% :) |
то есть я правильно понял, что наложение двух квадратов не приведет к сложению цветов?
а как же тогда принтер "понимает" наложение цветов? |
Цитата:
А еще бывает при дистиллинге включают Illustrator Overprint Mode и тогда на пересечении двух цветных квадратов цвета смешиваются. Все это необходимо отслеживать в Акробате с включенной функцией Overprint Preview!!! |
Цитата:
Если грубо, то он понимает аналогично, если бы пользователь растрировал картинку самостоятельно перед отправкой. У нас например в макетировании железное правило. ВСЁ, кроме мелких шрифтов и логотипов, которые курвятся групируются и убираются временно с глаз долой (cut), растрируется вместе с тенями, картинками, плашками и разными другими эффектами. Получается бутерброд в два (не более) слоя. Это чтоб ни где не глюкнуло (В сложных макетах, особенно с тенями и картинками с прозрачнастями можно нарваться на глюк печати, поэтому лучше все подготовить ручками). Речь о Кореле. К сожалению в Индезе не работаем. |
Вот точно так же и у нас. Все тени с фотками и фоном - в один битмап, поверх него - векторные элементы. Ситуации, когда растровая картинка должна быть поверх вектора на практике трудно себе представить.
|
Re: Экономим тонер! Методика правильного макета.
Цитата:
|
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot