![]() |
шпиёнаж - было ли уменьшение объемов работ в январь - март?
Собственно сабж.
Наблюдается явное снижение активности заказчиков в январе-марте, причем думали, что к 23 и 8 марта все проснутся, - хрен, пока заказов мало, есть конечно крупные заказы, но по сравнению с "до нового года" глушь, дизайнер уже в аське со всеми переобщался, менеджеры в мыле, толку мало... Аналогию с прошлым годом провести не могу ибо открылись только в начале февраля прошлого года, у всех так или что-то не то?... |
Аналогищна
|
Да, спад чувствуется выше нормы.
|
и у нас тоже, какаято вялость.
Может просто слишком много нас стало? |
Ничего необычного. Все таки все наши услуги по большей части относятся к рекламному рынку. А этот сегмент самый уязвимый в период политико-экономической нестабильности. Или ожидания таковой. 2 марта, господа, таким вот образом сказалось на активности клиентов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Блина, мож я чо не правильно делаю, но к менеджерам даже не придерешся, воюют до последнего, в мыле все, хрен его знает... |
Январь - было очень много допечатки и послепечатки. Весь январь отдавали декабрьские заказы. Естественно, согласованно с заказчиками. Заказов в декабре было просто очень много. Со многими договорились, что отдаем им, например, 20 квартальников из 100 для ВИПов в декабре, остальные 80 - в январе. Текущие январские заказы тоже были. Количество - больше, чем в прошлом январе.
Февраль - работы просто дофигища! Больше, чем в декабре 2006 года. Дизайнеры валились с ног. Послепечатка загружена до предела. Март - в конце марта 2 выставки: образовательная и строительная. Попа полная. Дизайнеры и послепечатка продолжают валиться с ног. Менеджеры не успевают по двум линиям отвечать. Да и мне на мобильный идут звонки, когда на рабочие дозвониться не могут. 12 дней марта - 80% января по выручке. Только по чернухе заказов на 54 тысячи оттисков формата А4 заказов висит. Что самое интересное. Заказов, связанных с 23 февраля не было ни одного. С 8 марта - 150 открыток от одного заказчика. И всё. |
У нас повторяется ситуация двух предыдущих лет:
Первый квартал- спад Второй квартал - подъем Третий - спад Четвертый - подъем. Не знаю с чем это связано. Составил поквартальный гравик доходности по 2006 и 2007 г. Получился забор :) Радует, что с каждым годом, этот забор все выше и выше. В явнаре почти не было заказов, зато сейчас нарастают с каждым днем. :D |
Спад явный, предвыборная суета заставила людей как всегда чего то опасаться и "зажимать" деньги.
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot