COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Универсальный принтер DreamJet 3302 (http://copy-club.ru/showthread.php?t=3014)

CJIOH78 16.03.2008 12:49

Универсальный принтер DreamJet 3302

http://www.bronko.ru/catalogue/items/1016

Что скажете про этот принтер ?

Появился заказчик, хочет печатать футболки большим ассортиментом по 5-10 экземляров... (на шелкухе гемор будет)

И вообще, есть ли спрос на сувенирную печать ?

P.S. в струе опыта нету :cry:

cd-print 16.03.2008 17:10

Есть варианты дешевле. И не хуже.
Главное что-бы база была Epson PRO. Другими словами начиная от формата A2. К тому же А2 формата достаточно.
Для печати на футболках лутше брать принтер с конфигурацией CMYK+WWWW / CMYK+DarkBlue+Red+GoldenYelllow+Grey.

Sheik 16.03.2008 18:40

Цитата:

Сообщение от cd-print
Есть варианты дешевле. И не хуже.
Главное что-бы база была Epson PRO. Другими словами начиная от формата A2. К тому же А2 формата достаточно.
Для печати на футболках лутше брать принтер с конфигурацией CMYK+WWWW / CMYK+DarkBlue+Red+GoldenYelllow+Grey.

Хм.. а со столом как?

CJIOH78 16.03.2008 18:41

Можт есть какие нибуть рекомендации, конкретно модель...
А как насчет стойкости, при печати такими чернилами, после стирок выцветет ?

Буду очень признателен за ответы

________
Основная цель печать футболок.

бюджет резиновый 8)

alexus 16.03.2008 19:35

А может для одежды лучше присмотреть машины которые вышивают. Самый большой плюс в том что не выцветет и помоему стоит подешевле.

cd-print 16.03.2008 19:55

Цитата:

Сообщение от Sheik
Хм.. а со столом как?